Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
Danuvas:

А доставку через кого делали?

шипито. но там была большая посылка с кучей всего, так что можно считать что камера приехала бесплатно.

kaveg:

небоскребы сбивать

на бикслере наверно так не решился б 😃 вообще кстати не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой…

Danuvas:

У меня другая картина

у меня винг 1й пережил на бикслере множество крэшей, в частности посадку кверх ногами, морковку на приличной скорости с отрубанием половины крыла забором и т.д. потом утонул в москвареке.

винг 2й приехал сразу нерабочим (где то отходил контакт и при фиксации на самолете он переставал работать). в результате вес его был уменьшен в 2 раза снятием батарейки и он был посажен заново в термоусадку с выгибанием в нужную сторону чтоб работал (видимо это микротрещина на плате которую я не смог найти). питается от очень легкой батарейки зиппи, которой хватает на 17 минут.

kaveg

да среди домов высоток ваще опасно летать даже если о людях на земле не думать. слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй)))

uc1
kaveg:

слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй

+100500

Sana

Народ ни у кого случайно нет чертежей камера маунта из фанеры который делается который вместо штатной кабины встаёт? Буду очень благодарен.

Сам нашёл, если кому интересно, то 71 страница, 2828 пост)

dvk99
uc1:

не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой

Среди нормальных таких нет - либо полные отморозки, прикупившие коптер по случаю, либо летают не над людьми, людей снимают сбоку, как это было на Болотной недавно.
2-3кг отвесно падающего, в случае отказа, железа - это не бикслер, однако.

yakav

😃 Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы

PABAH

Андрей абсолютно прав на счет веса. Наличие мотоустановки разом лишает Бикслера гордого звания - Планер. На этом видео видно, что наши Биксы хоть как то уже летают в планерном режиме только благодая максимальному облегчению. Странно, что до сих пор никто уделил этому внимания в этой теме. Хотя может они просто не пишут здесь?
По моему опыту основная проблема Бикслера - тяжелая хвостовая часть. Причём к е тайские “авиаконструкторы” не сделали правильных выводов при выпуске Б-2. Он всё так же требует десятков грамм свинца на носяру. На видео первым стартует его Б-2 с ампутированным мотором, чуть позже мой Б-1. Но в моём например в носу приклеено 100 грамм свинца для попадания в CG. И это грустно.
Я хочу для снижения общего веса радикально облегчить хвостовую часть. Для этого я должен всего лишь отрезать всё лишнее. При ближайшем рассмотрении конструкции видно, что лишнее здесь - киль, составляющий грубо говоря треть веса хвостовой части. Если его отрезать и из стабилизатора сделать V-Tail хвост станет существенно легче на эту самую треть. Наверное это грамм двадцать (предположительно). Что эквивалентно уходу с носа 70-80г свинца. Итого я сброшу почти 100 грамм общего веса.
Вопрос.
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?

uc1

А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?

Dacor
PABAH:

Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?

120 градусов.

Pavel_D:

А вообще, вот эта тема должна помочь.

Блин, уже ответили…

Probelzaelo
uc1:

А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?

А что если облегчить то что есть? Сделать прямо из родного ЕПП хвоста “ситечко” и оклеить это безобразие пленкой? Таки два слоя пленки, явно легче чем масссив дуба пена

yakav

Этот вариант то же рассматривается, но есть сомнения на счет прочности. Пена то не жесткая в тонком виде, в отличии от бальзы, например. Пока V хвост из существующего кажется интересней.

Probelzaelo

насчет прочности согласен вполне возможно что одновременно с облегчением конструкции придется ее еще и укреплять при этом потеряется смысл такого облегчения. но с другой стороны хвосты и не ломаются на столько уж часто, V хвост разумеется по любому минус 30% от оригинала )) но все же думается мне основную массу все же есть смысл экономить не в плоскостях, а “выбрать” часть монолита из хвостовой части фюзеляжа, впрочем на прочности это скажется совсем не положительно.

uc1
Probelzaelo:

“выбрать” часть монолита из хвостовой части

Я после крэша как то держал этот кусок пенопласта в руках. Взвесил. Цифр не помню, но получилось примерно одинаково с адекватной карбониной (думал заменить на карбонину). Если интересно - валяется запчастью отломанная эта штука - могу взвесить и написать вес. Она без хвостовых стабилизаторов и отломана сразу за моторамой.

Probelzaelo
uc1:

Цифр не помню, но получилось примерно одинаково с адекватной карбониной (думал заменить на карбонину)

Кто то уже показывал здесь подобное решение ) взвесить бы не половинупенопласта а лишь ту треть его, которую бы не плохо вынуть.

yakav:

Интересно

Кстати для слополета же возможно взять карбонину потоньше и полегче стало быть.

drz

Привествую, друзья!
Примите в свое сообщество?😃

drz
Ru_Dreamer:

Бикслер - СССР 😃 Отличная идея!

Я вообще хотел все наклейки с него содрать, до сих пор думаю крылья оголить, хотя уже в скотч затянул(

Pavel_D

Вчера в сарае нашел кусок сендвич-панели, делали им “теплые” откосы к окнам. Отодрав с двух сторон пластик, оголился материал очень похожий на полистирол. Толщина 8мм. Вес ниже.

А это рабочий стаб с моего бикслера, усилен карбоном, 3 петли, усиленный кабанчик.

Есть не собранный кит, взвешивал его стаб, без всего - 21гр.

Если заготовку с первого фото обтачить, вклеить 1 карбонину, и РВ навесить на скотч, и по той же технологии сделать киль, то как раз веса можно процентов на 30-40 уменьшить.

serge_levin

Эхх. Дёрнул меня чёрт вспомнить про то, что у бикса есть мотор.
Крайний полёт: взлёт, набор высоты, правый вираж над озером и вижу, что самолёт из правого крена выходить не хочет ну никак. Сразу мотор не потушить, ибо внизу холодная вода, в которую нырять совсем не охота. Итог - на довольно большой скорости бикс вошёл крылом в сосну (серединой примерно).

Со слов очевидцев крылья при вираже были завёрнуты чуть ли не полукругом.

Осмотр места встречи бикса с сосной равно как и осмотр самого крыла позволил сделать следующие предположения:
В результате замены штатной карбонины на карбоновую лучную стрелу возникло усилие, вытягивающее крышку лонжерона в крыле. Ситуация усугубилась тем, что стрела вставлялась внатяг, крышка не вынималась и не переклеивалась. Со временем эта крышка отошла от крыла, лонжерон (карбонина) перестал помогать крылу удерживать форму в районе срезанных сервомашинок и на вираже с относительно небольшим радиусом крыло-таки совсем отошло от лонжерона и изогнулось. Ситуацию усугубил люфт установленных половин крыла относительно друг друга (надо монстрячить стяжку). В итоге крыло с элероном деформировалось настолько, что машинки тупо не смогли вернуть элерон в нейтраль. Итог - крушение ЛА.

Сейчас крыло распотрошено и ждёт переклейки крышки и выравнивания (ему уже пора - ушатал слегка).

Вывод нумбер айн: подлянка может прийти откуда не ждали
Вывод нумбер цвай: программу предполётного осмотра надо прорабатывать тщательнее, нежели "проверил ход плоскостей, центровку, вращение винта и надёжность крепления мотора)

Надеюсь, данный опыт поможет кому-то избежать аналогичных граблей.