Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А доставку через кого делали?
шипито. но там была большая посылка с кучей всего, так что можно считать что камера приехала бесплатно.
небоскребы сбивать
на бикслере наверно так не решился б 😃 вообще кстати не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой…
У меня другая картина
у меня винг 1й пережил на бикслере множество крэшей, в частности посадку кверх ногами, морковку на приличной скорости с отрубанием половины крыла забором и т.д. потом утонул в москвареке.
винг 2й приехал сразу нерабочим (где то отходил контакт и при фиксации на самолете он переставал работать). в результате вес его был уменьшен в 2 раза снятием батарейки и он был посажен заново в термоусадку с выгибанием в нужную сторону чтоб работал (видимо это микротрещина на плате которую я не смог найти). питается от очень легкой батарейки зиппи, которой хватает на 17 минут.
да среди домов высоток ваще опасно летать даже если о людях на земле не думать. слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй)))
слабенький ветерок такие вихри создаёт что мама не горюй
+100500
Народ ни у кого случайно нет чертежей камера маунта из фанеры который делается который вместо штатной кабины встаёт? Буду очень благодарен.
Сам нашёл, если кому интересно, то 71 страница, 2828 пост)
не понимаю людей летающих с зеркалкой на здоровом 8-коптере над толпой
Среди нормальных таких нет - либо полные отморозки, прикупившие коптер по случаю, либо летают не над людьми, людей снимают сбоку, как это было на Болотной недавно.
2-3кг отвесно падающего, в случае отказа, железа - это не бикслер, однако.
😃 Сегодня был отличный полетный день - ветер 4-7м/с
Облегченные (650гр) Биксы отлично летят в слопе, если бы удалось сбросить еще хотя бы 50гр - равных им не было бы
Андрей абсолютно прав на счет веса. Наличие мотоустановки разом лишает Бикслера гордого звания - Планер. На этом видео видно, что наши Биксы хоть как то уже летают в планерном режиме только благодая максимальному облегчению. Странно, что до сих пор никто уделил этому внимания в этой теме. Хотя может они просто не пишут здесь?
По моему опыту основная проблема Бикслера - тяжелая хвостовая часть. Причём к е тайские “авиаконструкторы” не сделали правильных выводов при выпуске Б-2. Он всё так же требует десятков грамм свинца на носяру. На видео первым стартует его Б-2 с ампутированным мотором, чуть позже мой Б-1. Но в моём например в носу приклеено 100 грамм свинца для попадания в CG. И это грустно.
Я хочу для снижения общего веса радикально облегчить хвостовую часть. Для этого я должен всего лишь отрезать всё лишнее. При ближайшем рассмотрении конструкции видно, что лишнее здесь - киль, составляющий грубо говоря треть веса хвостовой части. Если его отрезать и из стабилизатора сделать V-Tail хвост станет существенно легче на эту самую треть. Наверное это грамм двадцать (предположительно). Что эквивалентно уходу с носа 70-80г свинца. Итого я сброшу почти 100 грамм общего веса.
Вопрос.
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?
биклер-хвост из бальзы и пленки?
Украл мою идею 😃!
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
Есть даже, готовые варианты, Solo 1500 V-Tail/Conventional Tail Glider EPO А вообще, вот эта тема должна помочь.
Как выбрать ( рассчитать/взять от балды) угол V-хвоста?
120 градусов.
А вообще, вот эта тема должна помочь.
Блин, уже ответили…
А что если повторить биклер-хвост из бальзы и пленки?
А что если облегчить то что есть? Сделать прямо из родного ЕПП хвоста “ситечко” и оклеить это безобразие пленкой? Таки два слоя пленки, явно легче чем масссив дуба пена
Этот вариант то же рассматривается, но есть сомнения на счет прочности. Пена то не жесткая в тонком виде, в отличии от бальзы, например. Пока V хвост из существующего кажется интересней.
насчет прочности согласен вполне возможно что одновременно с облегчением конструкции придется ее еще и укреплять при этом потеряется смысл такого облегчения. но с другой стороны хвосты и не ломаются на столько уж часто, V хвост разумеется по любому минус 30% от оригинала )) но все же думается мне основную массу все же есть смысл экономить не в плоскостях, а “выбрать” часть монолита из хвостовой части фюзеляжа, впрочем на прочности это скажется совсем не положительно.
“выбрать” часть монолита из хвостовой части
Я после крэша как то держал этот кусок пенопласта в руках. Взвесил. Цифр не помню, но получилось примерно одинаково с адекватной карбониной (думал заменить на карбонину). Если интересно - валяется запчастью отломанная эта штука - могу взвесить и написать вес. Она без хвостовых стабилизаторов и отломана сразу за моторамой.
Интересно
Цифр не помню, но получилось примерно одинаково с адекватной карбониной (думал заменить на карбонину)
Кто то уже показывал здесь подобное решение ) взвесить бы не половинупенопласта а лишь ту треть его, которую бы не плохо вынуть.
Интересно
Кстати для слополета же возможно взять карбонину потоньше и полегче стало быть.
Бикслер - СССР 😃 Отличная идея!
Бикслер - СССР 😃 Отличная идея!
Я вообще хотел все наклейки с него содрать, до сих пор думаю крылья оголить, хотя уже в скотч затянул(
Вчера в сарае нашел кусок сендвич-панели, делали им “теплые” откосы к окнам. Отодрав с двух сторон пластик, оголился материал очень похожий на полистирол. Толщина 8мм. Вес ниже.
А это рабочий стаб с моего бикслера, усилен карбоном, 3 петли, усиленный кабанчик.
Есть не собранный кит, взвешивал его стаб, без всего - 21гр.
Если заготовку с первого фото обтачить, вклеить 1 карбонину, и РВ навесить на скотч, и по той же технологии сделать киль, то как раз веса можно процентов на 30-40 уменьшить.
Эхх. Дёрнул меня чёрт вспомнить про то, что у бикса есть мотор.
Крайний полёт: взлёт, набор высоты, правый вираж над озером и вижу, что самолёт из правого крена выходить не хочет ну никак. Сразу мотор не потушить, ибо внизу холодная вода, в которую нырять совсем не охота. Итог - на довольно большой скорости бикс вошёл крылом в сосну (серединой примерно).
Со слов очевидцев крылья при вираже были завёрнуты чуть ли не полукругом.
Осмотр места встречи бикса с сосной равно как и осмотр самого крыла позволил сделать следующие предположения:
В результате замены штатной карбонины на карбоновую лучную стрелу возникло усилие, вытягивающее крышку лонжерона в крыле. Ситуация усугубилась тем, что стрела вставлялась внатяг, крышка не вынималась и не переклеивалась. Со временем эта крышка отошла от крыла, лонжерон (карбонина) перестал помогать крылу удерживать форму в районе срезанных сервомашинок и на вираже с относительно небольшим радиусом крыло-таки совсем отошло от лонжерона и изогнулось. Ситуацию усугубил люфт установленных половин крыла относительно друг друга (надо монстрячить стяжку). В итоге крыло с элероном деформировалось настолько, что машинки тупо не смогли вернуть элерон в нейтраль. Итог - крушение ЛА.
Сейчас крыло распотрошено и ждёт переклейки крышки и выравнивания (ему уже пора - ушатал слегка).
Вывод нумбер айн: подлянка может прийти откуда не ждали
Вывод нумбер цвай: программу предполётного осмотра надо прорабатывать тщательнее, нежели "проверил ход плоскостей, центровку, вращение винта и надёжность крепления мотора)
Надеюсь, данный опыт поможет кому-то избежать аналогичных граблей.