Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Probelzaelo
uc1:

Цифр не помню, но получилось примерно одинаково с адекватной карбониной (думал заменить на карбонину)

Кто то уже показывал здесь подобное решение ) взвесить бы не половинупенопласта а лишь ту треть его, которую бы не плохо вынуть.

yakav:

Интересно

Кстати для слополета же возможно взять карбонину потоньше и полегче стало быть.

drz

Привествую, друзья!
Примите в свое сообщество?😃

drz
Ru_Dreamer:

Бикслер - СССР 😃 Отличная идея!

Я вообще хотел все наклейки с него содрать, до сих пор думаю крылья оголить, хотя уже в скотч затянул(

Pavel_D

Вчера в сарае нашел кусок сендвич-панели, делали им “теплые” откосы к окнам. Отодрав с двух сторон пластик, оголился материал очень похожий на полистирол. Толщина 8мм. Вес ниже.

А это рабочий стаб с моего бикслера, усилен карбоном, 3 петли, усиленный кабанчик.

Есть не собранный кит, взвешивал его стаб, без всего - 21гр.

Если заготовку с первого фото обтачить, вклеить 1 карбонину, и РВ навесить на скотч, и по той же технологии сделать киль, то как раз веса можно процентов на 30-40 уменьшить.

serge_levin

Эхх. Дёрнул меня чёрт вспомнить про то, что у бикса есть мотор.
Крайний полёт: взлёт, набор высоты, правый вираж над озером и вижу, что самолёт из правого крена выходить не хочет ну никак. Сразу мотор не потушить, ибо внизу холодная вода, в которую нырять совсем не охота. Итог - на довольно большой скорости бикс вошёл крылом в сосну (серединой примерно).

Со слов очевидцев крылья при вираже были завёрнуты чуть ли не полукругом.

Осмотр места встречи бикса с сосной равно как и осмотр самого крыла позволил сделать следующие предположения:
В результате замены штатной карбонины на карбоновую лучную стрелу возникло усилие, вытягивающее крышку лонжерона в крыле. Ситуация усугубилась тем, что стрела вставлялась внатяг, крышка не вынималась и не переклеивалась. Со временем эта крышка отошла от крыла, лонжерон (карбонина) перестал помогать крылу удерживать форму в районе срезанных сервомашинок и на вираже с относительно небольшим радиусом крыло-таки совсем отошло от лонжерона и изогнулось. Ситуацию усугубил люфт установленных половин крыла относительно друг друга (надо монстрячить стяжку). В итоге крыло с элероном деформировалось настолько, что машинки тупо не смогли вернуть элерон в нейтраль. Итог - крушение ЛА.

Сейчас крыло распотрошено и ждёт переклейки крышки и выравнивания (ему уже пора - ушатал слегка).

Вывод нумбер айн: подлянка может прийти откуда не ждали
Вывод нумбер цвай: программу предполётного осмотра надо прорабатывать тщательнее, нежели "проверил ход плоскостей, центровку, вращение винта и надёжность крепления мотора)

Надеюсь, данный опыт поможет кому-то избежать аналогичных граблей.

PABAH

Сергей, может пусть люди посмотрят на видео этот злополучный полёт?
Вдруг идеи какие ещё будут по поводу причин.
(начало полёта с 75й секунды)

Dacor

Размещу здесь фото своего решения моторамы под мотор TurnigyXP D2826/6, может кому пригодится.


Представляет собой два фанерных кольца, скрепленных четырьмя угольными трубочками диам. 3 мм. Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.

rashidik
Dacor:

Размещу здесь фото своего решения моторамы под мотор TurnigyXP D2826/6, может кому пригодится.


Представляет собой два фанерных кольца, скрепленных четырьмя угольными трубочками диам. 3 мм. Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.

Опасно так, вылет большой из места обычной рамы и большой вес конструкции.
У меня такую мотораму вырвало вместе частью пенопласта при краше.

Dacor
rashidik:

У меня такую мотораму вырвало вместе частью пенопласта при краше.

Dacor:

Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.

эти трубочки и являются усилением штатного пенопласта.
вес примерно 10 г (могу ошибаться - не взвешивал) - однозначно легче штатного решения!
вылет обусловлен увеличенным диаметром винта.

rashidik:

Опасно так

Самолет делается для того, чтобы летать, а не землю взбадривать (ИМХО)

муж_Энди

Собрался использовать Бикслера для FPV. Всю видео конструкцию установлю на место фонаря. Акки в носовую часть. Собрался установить стабилизатор FY-30А (есть нормально работающий). Вопрос: куда его установить? В низ, под видео оборудование (на место под фонарем)? Но тогда он будет расположен не в центре тяжести. Насколько критично ставить фишку на Бикслер не по центру тяжести ?

dvk99
муж_Энди:

ставить фишку на Бикслер не по центру тяжести

А какая разница, где ставить? Хоть на крыле.

dvk99
ColonelTY:

Это как?

По стрелке и горизонтально:)
На крыле, конечно, не удобно из-за веса, вибры и защиты, но, в общем-то, гирам и акселям пофиг где стоять.

uc1
ColonelTY:

Это как?

угол на который наклонится плоскость будет одинаков

ColonelTY
dvk99:

но, в общем-то, гирам и акселям пофиг где стоять.

ААА… отоношо, поставьте у себя, будет интересно посмотреть))))

kaveg

гирам может и пофиг, а вот акселям ловить перегрузку при изменении крена тангажа или курса нехорошо)))

Yden

не знаю писалось тут или нет вышел bixler 1.1 hobbyking.com/…/__16545__Hobbyking_Bixler_v1_1_EPO…

перенесены сервы ближе к хвосту для увеличения полезного объёма в фюзеляже и 2 винта в комплекте вместо одного

Raider

Крылья в нем фиксируются теперь винтами (это минус), моторама другая (лучше-бы внешнюю сделали), кабина умнее сделана (а вот пилот зачем на ФПВ-носителе?)

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hx…

yakav

Круто, вес переносят к тяжелому хвосту. В нос теперь наверно еще больше железа вклеивают 😃

Danuvas
Yden:

перенесены сервы ближе к хвосту

В старом Бикслере еще можно было изловчиться и вытащить сервы для замены. В этом ИМХО - только разрезать корпус 😦