Размещу здесь фото своего решения моторамы под мотор TurnigyXP D2826/6, может кому пригодится.
Представляет собой два фанерных кольца, скрепленных четырьмя угольными трубочками диам. 3 мм. Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.
Размещу здесь фото своего решения моторамы под мотор TurnigyXP D2826/6, может кому пригодится.
Представляет собой два фанерных кольца, скрепленных четырьмя угольными трубочками диам. 3 мм. Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.
Опасно так, вылет большой из места обычной рамы и большой вес конструкции.
У меня такую мотораму вырвало вместе частью пенопласта при краше.
У меня такую мотораму вырвало вместе частью пенопласта при краше.
Трубочки длиной примерно 60 мм вклеены в отверстия, которые в свою очередь просверлены в пенопластовой мотораме.
эти трубочки и являются усилением штатного пенопласта.
вес примерно 10 г (могу ошибаться - не взвешивал) - однозначно легче штатного решения!
вылет обусловлен увеличенным диаметром винта.
Опасно так
Самолет делается для того, чтобы летать, а не землю взбадривать (ИМХО)
Собрался использовать Бикслера для FPV. Всю видео конструкцию установлю на место фонаря. Акки в носовую часть. Собрался установить стабилизатор FY-30А (есть нормально работающий). Вопрос: куда его установить? В низ, под видео оборудование (на место под фонарем)? Но тогда он будет расположен не в центре тяжести. Насколько критично ставить фишку на Бикслер не по центру тяжести ?
ставить фишку на Бикслер не по центру тяжести
А какая разница, где ставить? Хоть на крыле.
Хоть на крыле.
Это как?
Это как?
По стрелке и горизонтально:)
На крыле, конечно, не удобно из-за веса, вибры и защиты, но, в общем-то, гирам и акселям пофиг где стоять.
Это как?
угол на который наклонится плоскость будет одинаков
но, в общем-то, гирам и акселям пофиг где стоять.
ААА… отоношо, поставьте у себя, будет интересно посмотреть))))
гирам может и пофиг, а вот акселям ловить перегрузку при изменении крена тангажа или курса нехорошо)))
перенесены сервы ближе к хвосту для увеличения полезного объёма в фюзеляже и 2 винта в комплекте вместо одного
Крылья в нем фиксируются теперь винтами (это минус), моторама другая (лучше-бы внешнюю сделали), кабина умнее сделана (а вот пилот зачем на ФПВ-носителе?)