Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Toleg,
Как у вас пан-тилт реализован?
Просто интересно)
два акк по 2200мч
ммм… в параллель или один на видео, другой для всего остального?
Летающая ЕЛКА!))))
дак на новый год мы даже елку не ставили, я включил подсветку на планере, поставил его вертикально, мама еще обернула всякими блестяшками! Жаль не заказал мигающие диоды - было бы еще круче!
www.hobbyking.com/buddy.asp?code=3ACCDC80-F102-420…
Сварм бикслер кит, сколько % - не знаю, на сайт сварма не кидал, ибо там барыги.
в параллель
хватило на 40 минут крутился кругами не далее 1.5 км, OSD насчитал 24км пробега
Сварм бикслер кит, сколько % - не знаю, на сайт сварма не кидал, ибо там барыги.
32,33
хватило на 40 минут крутился кругами не далее 1.5 км, OSD насчитал 24км пробега
неплохо )) а газа скока давали в среднем? видео и вся остальная приблуда от чего? я хочу тоже в параллель, но для видео взять с балансировочного разъема какого-нибудь ОДНОГО из акков, так вообще безопасно (для аккумуляторов)?
Всегда летаю на одном а тут решил попробовать на двух, бы полный штиль такого у нас уже два месяца не было
газа 1/3 средняя скорость 38-42
сначала подключаю акки в параллель потом видео через балансирный потом регуль
аккумуляторы с одной партии при заряде взяли одинаково
Склеил циакрином из вспененного ПВХ
А делали по чертёжику или на глаз? И как у вас он поворачивается? на крутилках? может(
А я вот положил 2 акка и центровка у меня получилась примерно по передней кромке, так что нужно зад загружать? или может у кого передатчики тяжёлые стоят)
сначала подключаю акки в параллель
Покажите на фото если не трудно)
приблуда!
хех, надо купить, а как дело с центровкой?
надо купить,
Ну вы даете, а самому спаять ? Вообще обленился народ.
Это ж просто разъём, а не высоко технологичная OSD
а как дело с центровкой?
а вот это не проверял еще, потому что только недавно нашел ТУ ПРИБЛУДУ, думал уже, что выкинул, хотел уже
а самому спаять ?
но всё-таки нашел, и как обычно на самом видном месте.
насчет центровки надо спросить у toleg или у меня завтра вечером, когда облетаю 😁
И снова про движки.
Сегодня с почты забрал. Приехало с ЭрСиТаймер по рупь пучок …, то есть по 9 с небольшим баксов, пересылка включена. Как грится на все случаи жизни:
Все входит (см. пакетики), кроме разъемов.
А! Самое главное забыл:
Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/6x4
Ri(M Ω): 0.044
ESC(A): 30A
самому спаять ?
Можно, только разёмы все равно покупать надо)
И ещё вопрос к тем, кто сначала летал на стоке и плавно перешёл к более мощному движку, много ли он прибавляет тяги ,а то мне этого уже не хватает)
Сильно ли отличается 2208й от стандартной движки? может какойто другой есть помощней…
Из личных наблюдений:
Тяги мощность движка не прибавит. Тягу прибавляет пропеллер, а движок должен обеспечить эту тягу своей мощностью. Простой пример: у меня на Цессне стоял хиленький колокольчик (1200 KV), который весело крутил девятый винт (родной седьмой!). Я редко «топил в пол», т.к.он и в полгаза уже был шустрый. Колокольчик я помял при падении. Поставил вместо него С2830! (это адская моща для такого мелколета!), но всего 850 KV. Как думаете, какой был результат с тем же винтом? На полном газу самолет ползает, как будто его нагрузили железом под завязку. Все, то же подтвердилось и со SkySurfer такой же 2830 (1900KV) таскает его так же, как и родной, но только загруженный более килограмма. Кстати, если движок слабый, он не будет меньше тянуть, он, просто, грустно сгорит. Я вижу два выхода из этого – 1. колхозить раму и ставить больше винт (не забывать, чтобы двигатель его смог крутить), 2. Ставить двиг с большими оборотами. А вот тут выплывет много проблем, типа винты не вынесут таких нагрузок, регулятор сгорит, не будучи приспособленным для того, чтобы их обеспечить.
Ну и последнее: то, что вы хотите – это попытка поставить подвеску Хантера на Феррари, ну или наоборот, движок Ферарри в Хантер. Поехать-то оно поедет, но зачем? Bixler, все же планер. Если хочется погорсить, то нужно взять второй, переднеприводной хотлайнер и на нем «зажигать». Я вообще редко на SS гоняю с «тапком в пол», в большинстве случаев – это быстрый подъем как можно выше, как можно быстрее, а потом «полный стоп» движка. Ну и еще один минус умощнения: батарейку жрет, не в себя, а смысла чуть!
Я вижу два выхода из этого –
Ладно придумаем что-нибудь, а может axn заказать, это та ещё “гонка”
батарейку жрет, не в себя, а смысла чуть
Если поднять движок на подвесе и установить 8" пропеллер, то будет быстрее, намного.
Другой вопрос - зачем…
AXN - это тот же Bixler, только вид слева. Заднеприводник не будет «жечь» нормально, ну, не предназначен он для этого. Конечно если девятый винт ему примастырить, то подобие пилотажки получится, но уж очень убогое. Когда я увидел, как «взрослые пацаны» на полутораметровом Менторе взлетают с разбегом в 1 (один!) метр, я понял, что концепции разные совсем. Мне Кинетика, 80 СМ, на работе хватает выпустить адреналин. Он на полном газу вертикально вверх уходит с такой же скоростью, как и Bixler в стоке летит по горизонтали. Воткнув ему троечку в крылья, имеем неубиваемый шайтанолет, да еще и способный планировать. Я его поднимал где-то метров 200 при правильных облаках, а то и больше. После Бикслера долго привыкать к управлению. Скорость реакции нужна раз в 5 быстрее. Сегодня красным скотчем раскрасил в полоску ему крылья, ориентироваться стало в разы проще. Часто до этого вгонял его в снег/траву т.к. не понимал где у него верх, а где низ. Вот еще Паприку начал за праздники собирать, там вообще убойный движок, и регуль 100А. Но калечить SkySurfer и Bixler у меня совсем нет желания.