Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Mr_Hottabych
Sana:

надо купить,

Ну вы даете, а самому спаять ? Вообще обленился народ.
Это ж просто разъём, а не высоко технологичная OSD

my_shadows
Sana:

а как дело с центровкой?

а вот это не проверял еще, потому что только недавно нашел ТУ ПРИБЛУДУ, думал уже, что выкинул, хотел уже

Mr_Hottabych:

а самому спаять ?

но всё-таки нашел, и как обычно на самом видном месте.

насчет центровки надо спросить у toleg или у меня завтра вечером, когда облетаю 😁

UA3XDS

И снова про движки.
Сегодня с почты забрал. Приехало с ЭрСиТаймер по рупь пучок …, то есть по 9 с небольшим баксов, пересылка включена. Как грится на все случаи жизни:

Все входит (см. пакетики), кроме разъемов.

А! Самое главное забыл:
Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/6x4
Ri(M Ω): 0.044
ESC(A): 30A

toleg

Вот так у меня получилось с центровкой правда передатчик в хвосте

передний акк двигается в носу сантима на три и центровку подобрать не сложно

Sana
Mr_Hottabych:

самому спаять ?

Можно, только разёмы все равно покупать надо)

Sana

И ещё вопрос к тем, кто сначала летал на стоке и плавно перешёл к более мощному движку, много ли он прибавляет тяги ,а то мне этого уже не хватает)
Сильно ли отличается 2208й от стандартной движки? может какойто другой есть помощней…

UA3XDS

Из личных наблюдений:
Тяги мощность движка не прибавит. Тягу прибавляет пропеллер, а движок должен обеспечить эту тягу своей мощностью. Простой пример: у меня на Цессне стоял хиленький колокольчик (1200 KV), который весело крутил девятый винт (родной седьмой!). Я редко «топил в пол», т.к.он и в полгаза уже был шустрый. Колокольчик я помял при падении. Поставил вместо него С2830! (это адская моща для такого мелколета!), но всего 850 KV. Как думаете, какой был результат с тем же винтом? На полном газу самолет ползает, как будто его нагрузили железом под завязку. Все, то же подтвердилось и со SkySurfer такой же 2830 (1900KV) таскает его так же, как и родной, но только загруженный более килограмма. Кстати, если движок слабый, он не будет меньше тянуть, он, просто, грустно сгорит. Я вижу два выхода из этого – 1. колхозить раму и ставить больше винт (не забывать, чтобы двигатель его смог крутить), 2. Ставить двиг с большими оборотами. А вот тут выплывет много проблем, типа винты не вынесут таких нагрузок, регулятор сгорит, не будучи приспособленным для того, чтобы их обеспечить.
Ну и последнее: то, что вы хотите – это попытка поставить подвеску Хантера на Феррари, ну или наоборот, движок Ферарри в Хантер. Поехать-то оно поедет, но зачем? Bixler, все же планер. Если хочется погорсить, то нужно взять второй, переднеприводной хотлайнер и на нем «зажигать». Я вообще редко на SS гоняю с «тапком в пол», в большинстве случаев – это быстрый подъем как можно выше, как можно быстрее, а потом «полный стоп» движка. Ну и еще один минус умощнения: батарейку жрет, не в себя, а смысла чуть!

Sana
UA3XDS:

Я вижу два выхода из этого –

Ладно придумаем что-нибудь, а может axn заказать, это та ещё “гонка”

dvk99
UA3XDS:

батарейку жрет, не в себя, а смысла чуть

Если поднять движок на подвесе и установить 8" пропеллер, то будет быстрее, намного.
Другой вопрос - зачем…

UA3XDS

AXN - это тот же Bixler, только вид слева. Заднеприводник не будет «жечь» нормально, ну, не предназначен он для этого. Конечно если девятый винт ему примастырить, то подобие пилотажки получится, но уж очень убогое. Когда я увидел, как «взрослые пацаны» на полутораметровом Менторе взлетают с разбегом в 1 (один!) метр, я понял, что концепции разные совсем. Мне Кинетика, 80 СМ, на работе хватает выпустить адреналин. Он на полном газу вертикально вверх уходит с такой же скоростью, как и Bixler в стоке летит по горизонтали. Воткнув ему троечку в крылья, имеем неубиваемый шайтанолет, да еще и способный планировать. Я его поднимал где-то метров 200 при правильных облаках, а то и больше. После Бикслера долго привыкать к управлению. Скорость реакции нужна раз в 5 быстрее. Сегодня красным скотчем раскрасил в полоску ему крылья, ориентироваться стало в разы проще. Часто до этого вгонял его в снег/траву т.к. не понимал где у него верх, а где низ. Вот еще Паприку начал за праздники собирать, там вообще убойный движок, и регуль 100А. Но калечить SkySurfer и Bixler у меня совсем нет желания.

cnyx
UA3XDS:

но всего 850 KV

Мощные двигатели рассчитаны на батареи с бОльшим количеством банок. Он у вас со старой батареей просто напросто давал меньше оборотов, потому и летал медленно. Тоже самое можно заметить при изменении шага винта, не изменяя его диаметр.

UA3XDS

Я об этом и говорю, что бешенная моща бессмысленна, если ее не куда подоткнуть. А вот с батарейкой неувязка. Двигло больше 4-х банок не захочет.
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
Так, что “ОЙ!” Я попробую, ради эксперимента, на нее поставить 1450, но боюсь крепление крыльев этого не вынесет. С 850 она летает тихо и мирно, как планер. Пусть себе отдохнет, бабулька!
Вот с шагом еще не экспериментировал ни разу. У нас в деревне нет свободного доступа к разным винтам.

Sana
UA3XDS:

«жечь»

Хотите верьте, хотите нет, но аксн прилично жжёт, у меня знакомый на таком гоняет(

GrAl
UA3XDS:

Сегодня с почты забрал. Приехало с ЭрСиТаймер по рупь пучок …, то есть по 9 с небольшим баксов, пересылка включена. Как грится на все случаи жизни:

Очень жду тестов и отчетов по каждому мотору

cnyx
UA3XDS:

Я об этом

Да тут математика в принципе легкая и каждый может сам до нее додуматься. Даже если брать двигатели с примерно одинаковым kv, но разной мощностью, то слишком мощный имеет ряд существенных недостатков. Более мощный -> бОльшй вес. Более мощный -> повышенное энергопотребление -> больше батарея -> больше вес. В итоге много плюсов мощности двигателя и запаса тяги уходит на таскание большего веса. Имхо для тренеров и спокойных полетов нужна тяга 0.8-1 от веса.
Ну и тот двигатель, что вы линканули, очень хорошо подходит или для тренеров в 600-900гр веса, или для 3Д в 400-500гр веса. Для Бикслера он пододит по весу (вес двигателя ~10% от веса модели), но не подходит по kv.

UA3XDS

У меня такой же движок, только 1900KV стоит на Bixler, который заточен под FPV. Мощишка для волочения тяжелой тушки что надо. Тут стоковый грелся бы летом обильно. Заменил я его после того, как он сгорел. На 2600KV менять его не планирую. Попробую временно поставить на место родного в первый аппарат. Посмотрим, что изменится.
Правда подробного отчета по движкам я сделать не смогу, т.к. нет тягомера и измерителя мощности. Все что я смогу сказать, будет субъективно (как обычно, кстати).
И еще, на закуску: вместе с движками приехал регуль 40А. Цена вопроса всего 7 грамм веса и 3 мм толщины по отношению к 30А с НК. Остальные размеры один в один. Стоит $13,99. Много думал.
AXN принципиально отличается от Bixler только размерами (вес и движки мы предполагаем сменные/изменяемые), поэтому большого отличия в полете не будет. Вот с 2600 KV и один, и другой должны начать «отжигать», но прикол в том, что только бросаешь газ, он тут же резко сбрасывает скорость. Нерационально! Планер, однако.

gactput

Здравствуйте товарищи бикслероводы! Пришел мне долгожданный кит, а в запасе оказался тока C2826-1650 kv. не слишком мало kv ?

dvk99

Китайцы жгут: заказал на ебее мотор 2212-6 2200KV от rctimer (аналог D2826), уже потом понял что он тяжеловат для бикслера будет.
А пришел 2208-8 2600KV с двумя комплектами креплений, тремя проп. адаптерами и noname сервой типа 900-й 😃

cnyx
gactput:

не слишком мало kv

KV как уже сказали, нормально. Для 3S батареи в самый раз. Другое дело какая его мощность или хотя бы вес? Между ними есть примерная зависимость.

UA3XDS

Ну, так это … 28 диаметр, 26 длина. Как бы намекает …