Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
«жечь»
Хотите верьте, хотите нет, но аксн прилично жжёт, у меня знакомый на таком гоняет(
Сегодня с почты забрал. Приехало с ЭрСиТаймер по рупь пучок …, то есть по 9 с небольшим баксов, пересылка включена. Как грится на все случаи жизни:
Очень жду тестов и отчетов по каждому мотору
Я об этом
Да тут математика в принципе легкая и каждый может сам до нее додуматься. Даже если брать двигатели с примерно одинаковым kv, но разной мощностью, то слишком мощный имеет ряд существенных недостатков. Более мощный -> бОльшй вес. Более мощный -> повышенное энергопотребление -> больше батарея -> больше вес. В итоге много плюсов мощности двигателя и запаса тяги уходит на таскание большего веса. Имхо для тренеров и спокойных полетов нужна тяга 0.8-1 от веса.
Ну и тот двигатель, что вы линканули, очень хорошо подходит или для тренеров в 600-900гр веса, или для 3Д в 400-500гр веса. Для Бикслера он пододит по весу (вес двигателя ~10% от веса модели), но не подходит по kv.
У меня такой же движок, только 1900KV стоит на Bixler, который заточен под FPV. Мощишка для волочения тяжелой тушки что надо. Тут стоковый грелся бы летом обильно. Заменил я его после того, как он сгорел. На 2600KV менять его не планирую. Попробую временно поставить на место родного в первый аппарат. Посмотрим, что изменится.
Правда подробного отчета по движкам я сделать не смогу, т.к. нет тягомера и измерителя мощности. Все что я смогу сказать, будет субъективно (как обычно, кстати).
И еще, на закуску: вместе с движками приехал регуль 40А. Цена вопроса всего 7 грамм веса и 3 мм толщины по отношению к 30А с НК. Остальные размеры один в один. Стоит $13,99. Много думал.
AXN принципиально отличается от Bixler только размерами (вес и движки мы предполагаем сменные/изменяемые), поэтому большого отличия в полете не будет. Вот с 2600 KV и один, и другой должны начать «отжигать», но прикол в том, что только бросаешь газ, он тут же резко сбрасывает скорость. Нерационально! Планер, однако.
Здравствуйте товарищи бикслероводы! Пришел мне долгожданный кит, а в запасе оказался тока C2826-1650 kv. не слишком мало kv ?
Китайцы жгут: заказал на ебее мотор 2212-6 2200KV от rctimer (аналог D2826), уже потом понял что он тяжеловат для бикслера будет.
А пришел 2208-8 2600KV с двумя комплектами креплений, тремя проп. адаптерами и noname сервой типа 900-й 😃
не слишком мало kv
Нормально. Без фанатизма полетать вполне хватит. Вот стоковый двидок:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
не слишком мало kv
KV как уже сказали, нормально. Для 3S батареи в самый раз. Другое дело какая его мощность или хотя бы вес? Между ними есть примерная зависимость.
Ну, так это … 28 диаметр, 26 длина. Как бы намекает …
58 гр. а вот про мощность не знаю. HK его по ходу с производства снял
Ну, так это … 28 диаметр, 26 длина. Как бы намекает …
Честно говоря не шарю я в этих обозначениях и зависимость сложновато посчитать. Есть популярный довольно двигатель 2205С-1400, веcит 30гр, без перегруза по току тянет 350 грамм. Потому лично мне к весу проще привязываться =-)
58 гр. а вот про мощность не знаю. HK его по ходу с производства снял
Ну нормально он Бикслера потянет вплоть до 700-800грамм (коэффициент тяги 0.8). Вертикалей делать не будет, а летать вполне. Ятак думаю.
Порылся в параметрах своих движков. Был очень удивлен!
Model: 2208-17
KV(rpm/v): 1100
Max Power: 102W
Model: 2208-14
KV(rpm/v): 1450
Max Power: 160W
Model: 2208-8
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
У движков с Авионикса зависимость противоположная, чем больше оборотов в одинаковом корпусе, тем меньше мощность. Не понимю, где собака порылась?
Китайцы жгут: заказал на ебее мотор 2212-6 2200KV от rctimer (аналог D2826), уже потом понял что он тяжеловат для бикслера будет.
Я на таком летаю. Да, дури многовато, в треть газа летает очень бодро (винт 6x4), батареи на 20 минут хватает. Зато на родное крепление встаёт без проблем.
Можно ли как-нибудь повысить экономичность заменой винта?
Можно ли как-нибудь повысить экономичность заменой винта?
Конечно. Один и тот же двигатель на разных винтах потребляет разный ток и дает разную тягу. Но это выясняют с помощью ваттметра и весов на мотостенде.
Внимание тем, у кого регуль снаружи!
Сегодня первый раз летал на крыльях. Движок 1450KV – огонь! Крылья 350 грамм не то, что быстро летали, они просто свистели на лету. Конечно, без опыта пару раз смачно нырнул в снег. В середине второй батарейки движок ме-е-е-едленно остановился и замер. Даже не пискнул после перевтыкивания батарейки. Пришел домой, подключил другой двиг, та же реакция. Подключил другой регулятор, все зашуршало. Вывод – регуль НК-30А умер. Срезал резинку, внутри вода. Вытер ватным диском, дунул компрессором, регуль ожил. Вывод – влага внутри регуля противопоказана! Блин, вот это сюрприз! Так, что осторожнее по снежку, и то, что выглядит как труп, может легко оказаться пациентом в коме.
Кстати, регулятор не просто не греется, а мне даже показалось, что после приземления у него отрицательная температура.
+1 Регуль на зиму спрятал, т.к. именно также спалил- в снег завалился…
Вот по этому я беру регуль с запасом и не вешаю его на фюз снаружи.
фюз снаружи.
Так делают только отчаянные фанатики)
Поэтому я и написал выше про 40Амперник. У меня на легком SkyS стоит родной 20А, а на Bixler 30A. Так вот 30Амперник заметно грелся дома, когда я играл с гироскопами, не используя двигатель вообще. Легко предположить, что если поставить большую батарейку, изолировать регулятор от притока воздуха внутри, подсунуть ему дополнительные подогревашки (батарейку поближе к нему, стабилизатор, OSD), летать жестко в жару, то он по любому перегреется. Поэтому он у меня лично, как и у большинства по моим наблюдениям, всегда живет и будет жить снаружи. По опыту использования другой радиоаппаратуры, могу сказать, что при «умелом» подходе можно спокойно сжечь даже 40Амперник, при наличии движка с максимальным током 20 ампер.
Кстати теплоотвод к транзисторам не приклеен. Просто прижат термотрубкой через теплопроводящую пленку. Т.е. если уж совсем доводить ситуацию до абсурда, то можно его заменить на больший по размеру. Из того, что я вижу, можно легко обеспечить охлаждение 20 амперного регулятора, который весело будет крутить 30 амперный движок. Типа, временно, пока мощный в пути. Охлаждение - наше все!
родной рулит.
Ага, тока где его взять без самолёта)