Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
58 гр. а вот про мощность не знаю. HK его по ходу с производства снял
Ну, так это … 28 диаметр, 26 длина. Как бы намекает …
Честно говоря не шарю я в этих обозначениях и зависимость сложновато посчитать. Есть популярный довольно двигатель 2205С-1400, веcит 30гр, без перегруза по току тянет 350 грамм. Потому лично мне к весу проще привязываться =-)
58 гр. а вот про мощность не знаю. HK его по ходу с производства снял
Ну нормально он Бикслера потянет вплоть до 700-800грамм (коэффициент тяги 0.8). Вертикалей делать не будет, а летать вполне. Ятак думаю.
Порылся в параметрах своих движков. Был очень удивлен!
Model: 2208-17
KV(rpm/v): 1100
Max Power: 102W
Model: 2208-14
KV(rpm/v): 1450
Max Power: 160W
Model: 2208-8
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
У движков с Авионикса зависимость противоположная, чем больше оборотов в одинаковом корпусе, тем меньше мощность. Не понимю, где собака порылась?
Китайцы жгут: заказал на ебее мотор 2212-6 2200KV от rctimer (аналог D2826), уже потом понял что он тяжеловат для бикслера будет.
Я на таком летаю. Да, дури многовато, в треть газа летает очень бодро (винт 6x4), батареи на 20 минут хватает. Зато на родное крепление встаёт без проблем.
Можно ли как-нибудь повысить экономичность заменой винта?
Можно ли как-нибудь повысить экономичность заменой винта?
Конечно. Один и тот же двигатель на разных винтах потребляет разный ток и дает разную тягу. Но это выясняют с помощью ваттметра и весов на мотостенде.
Внимание тем, у кого регуль снаружи!
Сегодня первый раз летал на крыльях. Движок 1450KV – огонь! Крылья 350 грамм не то, что быстро летали, они просто свистели на лету. Конечно, без опыта пару раз смачно нырнул в снег. В середине второй батарейки движок ме-е-е-едленно остановился и замер. Даже не пискнул после перевтыкивания батарейки. Пришел домой, подключил другой двиг, та же реакция. Подключил другой регулятор, все зашуршало. Вывод – регуль НК-30А умер. Срезал резинку, внутри вода. Вытер ватным диском, дунул компрессором, регуль ожил. Вывод – влага внутри регуля противопоказана! Блин, вот это сюрприз! Так, что осторожнее по снежку, и то, что выглядит как труп, может легко оказаться пациентом в коме.
Кстати, регулятор не просто не греется, а мне даже показалось, что после приземления у него отрицательная температура.
+1 Регуль на зиму спрятал, т.к. именно также спалил- в снег завалился…
Вот по этому я беру регуль с запасом и не вешаю его на фюз снаружи.
фюз снаружи.
Так делают только отчаянные фанатики)
Поэтому я и написал выше про 40Амперник. У меня на легком SkyS стоит родной 20А, а на Bixler 30A. Так вот 30Амперник заметно грелся дома, когда я играл с гироскопами, не используя двигатель вообще. Легко предположить, что если поставить большую батарейку, изолировать регулятор от притока воздуха внутри, подсунуть ему дополнительные подогревашки (батарейку поближе к нему, стабилизатор, OSD), летать жестко в жару, то он по любому перегреется. Поэтому он у меня лично, как и у большинства по моим наблюдениям, всегда живет и будет жить снаружи. По опыту использования другой радиоаппаратуры, могу сказать, что при «умелом» подходе можно спокойно сжечь даже 40Амперник, при наличии движка с максимальным током 20 ампер.
Кстати теплоотвод к транзисторам не приклеен. Просто прижат термотрубкой через теплопроводящую пленку. Т.е. если уж совсем доводить ситуацию до абсурда, то можно его заменить на больший по размеру. Из того, что я вижу, можно легко обеспечить охлаждение 20 амперного регулятора, который весело будет крутить 30 амперный движок. Типа, временно, пока мощный в пути. Охлаждение - наше все!
родной рулит.
Ага, тока где его взять без самолёта)
я разных 3 вида заказал) через полгода ждите отчет)) пока приедут, пока летать научусь))
Всем привет! Наконец пришел мой самолетик!
Возникло несколько вопросов:
- Какую центровку выбрать?
- Так как автомобиль у меня маленький, решил крылья сделать съемными. Вопрос как надежнее крепить: магниты, липучки, зыщелки болты? из вашего личного опыта.
Заранее благодарю за ответы.
ЗЫ: сильно не пинайте новичка.
О! Рад видеть земляка!
- 70 мм от кромки.
- В вашем случае магниты почти без вариантов (могу поделиться), можно еще резинки на крючках, но у меня на всех (трех) магниты.
Если с английским дружны, то почитайте первую страницу здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310
Все читать понадобится месяца 2-3 не вставая, но отдельно картинки оттуда можно пролистать здесь:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вот здесь чел красиво описал как сделать quick start. Про магниты там тоже есть.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1225841#p…
Думаю этого на ближайшую неделю хватит …
О! Рад видеть земляка!
- 70 мм от кромки.
- В вашем случае магниты почти без вариантов (могу поделиться), можно еще резинки на крючках, но у меня на всех (трех) магниты.
Если с английским дружны, то почитайте первую страницу здесь:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310
Все читать понадобится месяца 2-3 не вставая, но отдельно картинки оттуда можно пролистать здесь:
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вот здесь чел красиво описал как сделать quick start. Про магниты там тоже есть.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1225841#p…
Думаю этого на ближайшую неделю хватит …
Спасибо за быстрый ответ. Я уже около недели читаю эту тему, и собираю информацию о самолете. Был очень удивлен найдя Ваши посты. Не думал что в нашем городке летают на таких самолетах.
Просмотрел всё Ваше видео, интересно и местами экстремально.
На счет магнитов, я сам к ним склоняюсь, сколько их надо на модель и чем лучше клеить. Подскажите где их покупали? Нашел в Калуге 2 фирмы выпускающие эти магниты, одни продают только оптом, другие пообещали продать, но уже неделю «динамят». В хоббийных магазинах не нашел.
я магнитов пачку заказал на ХК)
я магнитов пачку заказал на ХК)
А хватит пачки? Пока кроме магнитов ни чего не надо, а с ХК заказывать одни магниты долго, но в принципе не дорого. Моя посылка с самолетом шла 40 дней через Сочи(отправили по ошибке). Смотрел в Москве магниты стоят 250, а доставка 400. 😦
У нас в Калуге есть целый завод, где их делают, а это значит они свободно продаются на развале за рынком. Месяц назад их все скупила хитрая тетя, которая делает из них застежки на сумки, но они снова появятся. Есть спрос, есть и предложение. У меня остались большие квадратные. Могу подарить. Когда их клеил (3 минутной эпоксидкой) боялся, что при попытке разорвать крылья, магниты выйдут с мясом. Но, нет, EPO выдержал. Усилие притягивания понятно, для жесткого пилотажа достаточно! Магниты хороши тем, что при крашах они отстегиваются и спасают крылья от поломки. Мне это важно, если видео смотрели, то понимаете.
UPD: Глупо где-то заказывать, если завод под боком.
Как я писал я нашел аж 2 завода в Калуге. Когда очень хочется, а нигде найти не можешь, то и из Китая закажешь. Что могут продаваться на рынке не подумал. Схожу посмотрю. А если попробовать приклееть на термоклей?
а сколько магнитов ставили на крыло?