Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

LEDIN
neodim-plane:

то ли аппа для меня сильна чувствительна (в ветке про Турниге 9х толком так и не сказали что с ней сделать )

в этом передатчике очень много всяческих настроек! разобрался может только в 10й чести из них. в вашем случае следуйте по пунктам- меню>setting>d\r exp>это пункт настройки расходов. СН-выбираем что регулировать. D\R- процент расхода на этот канал. exp- экспонента (разберетесь путем эксперимента разных значений).

toleg

Задался целью перенести камеру немного вперёд, надоело в полёте смотреть на нос, хочу вырез сделать побольше
чтобы не ослаблять конструкцию были изготовлены “тапки” по бутылочной технологии

Вот не знаю на что приклеить , вперёд вырвались два претендента ухупор и ПУР склоняюсь в сторону последнего

sulako
toleg:

были изготовлены “тапки” по бутылочной технологии

Вот тут интересно. а как делал? что за матрица была?

toleg
sulako:

Вот тут интересно. а как делал? что за матрица была?

На деревянную матрицу одеваем бутылку из под лимонада и греем строительным феном или над газом
Подробнее rcopen.com/forum/f82/topic170218

UA3XDS

Про клей.
Кто летал на мелколетах (самолетиках меньше метра и меньше 300 грамм) знает, что поначалу «ловля кротов» неизбежна. Когда я поймал в очередной раз, встала необходимость отклеить мотораму Кинетика, сварить ее, и потом приклеить ее назад. Встал вопрос, чем? Ответ не заставил себя ждать! Учитывая частые отклейки/приклейки это сейчас две линии термоклея по бокам фюзеляжа. Я это называю «крепление винтами». Прогрел феном, быстро снял. Выправил, одел мотораму, снова прогрел ее феном – Вуа-ля! «Как так и було!» Не знаю, как с пластиковой мордой из бутылки, но временное прочное крепление теперь исключительно термоклеем. Можно точечно, т.к. он тяжеловат. Но меня привлекает исключительная практичность и крепость соединения, ради которого готов пострадать весом. Кстати, выше был вопрос, можно ли приклеить хвост термоклеем. Ответ прост – это самое простое разъемное соединение, только температуру сложно подобрать, чтобы не пучился EPO.

to: toleg
Тема про бутылки - супер! Есть в планах стремные полеты, вот тогда бутылка мне в руки!

Sana

Toleg,
Как у вас пан-тилт реализован?
Просто интересно)

toleg
Sana:

Как у вас пан-тилт реализован?

Склеил циакрином из вспененного ПВХ

к нему снизу закрепил приёмник и OSD помещаются два акк по 2200мч

my_shadows
toleg:

два акк по 2200мч

ммм… в параллель или один на видео, другой для всего остального?

Кантемиров:

Летающая ЕЛКА!))))

дак на новый год мы даже елку не ставили, я включил подсветку на планере, поставил его вертикально, мама еще обернула всякими блестяшками! Жаль не заказал мигающие диоды - было бы еще круче!

toleg
my_shadows:

в параллель

хватило на 40 минут крутился кругами не далее 1.5 км, OSD насчитал 24км пробега

GrAl
dvk99:

Сварм бикслер кит, сколько % - не знаю, на сайт сварма не кидал, ибо там барыги.

32,33

my_shadows
toleg:

хватило на 40 минут крутился кругами не далее 1.5 км, OSD насчитал 24км пробега

неплохо )) а газа скока давали в среднем? видео и вся остальная приблуда от чего? я хочу тоже в параллель, но для видео взять с балансировочного разъема какого-нибудь ОДНОГО из акков, так вообще безопасно (для аккумуляторов)?

toleg

Всегда летаю на одном а тут решил попробовать на двух, бы полный штиль такого у нас уже два месяца не было
газа 1/3 средняя скорость 38-42
сначала подключаю акки в параллель потом видео через балансирный потом регуль
аккумуляторы с одной партии при заряде взяли одинаково

Sana
toleg:

Склеил циакрином из вспененного ПВХ

А делали по чертёжику или на глаз? И как у вас он поворачивается? на крутилках? может(
А я вот положил 2 акка и центровка у меня получилась примерно по передней кромке, так что нужно зад загружать? или может у кого передатчики тяжёлые стоят)

toleg:

сначала подключаю акки в параллель

Покажите на фото если не трудно)

my_shadows
Sana:

Покажите на фото если не трудно)

тут поможет вот такая приблуда!

Sana
my_shadows:

приблуда!

хех, надо купить, а как дело с центровкой?

Mr_Hottabych
Sana:

надо купить,

Ну вы даете, а самому спаять ? Вообще обленился народ.
Это ж просто разъём, а не высоко технологичная OSD

my_shadows
Sana:

а как дело с центровкой?

а вот это не проверял еще, потому что только недавно нашел ТУ ПРИБЛУДУ, думал уже, что выкинул, хотел уже

Mr_Hottabych:

а самому спаять ?

но всё-таки нашел, и как обычно на самом видном месте.

насчет центровки надо спросить у toleg или у меня завтра вечером, когда облетаю 😁

UA3XDS

И снова про движки.
Сегодня с почты забрал. Приехало с ЭрСиТаймер по рупь пучок …, то есть по 9 с небольшим баксов, пересылка включена. Как грится на все случаи жизни:

Все входит (см. пакетики), кроме разъемов.

А! Самое главное забыл:
Model: 2208-8
Motor size: Ф28*22mm
Shaft size: Ф3.175*33mm
Weight: 38g
KV(rpm/v): 2600
Max Power: 260W
Battery: 2-3Li-Po
Test Prop: 7x3/6x4
Ri(M Ω): 0.044
ESC(A): 30A

toleg

Вот так у меня получилось с центровкой правда передатчик в хвосте

передний акк двигается в носу сантима на три и центровку подобрать не сложно

Sana
Mr_Hottabych:

самому спаять ?

Можно, только разёмы все равно покупать надо)

Sana

И ещё вопрос к тем, кто сначала летал на стоке и плавно перешёл к более мощному движку, много ли он прибавляет тяги ,а то мне этого уже не хватает)
Сильно ли отличается 2208й от стандартной движки? может какойто другой есть помощней…

UA3XDS

Из личных наблюдений:
Тяги мощность движка не прибавит. Тягу прибавляет пропеллер, а движок должен обеспечить эту тягу своей мощностью. Простой пример: у меня на Цессне стоял хиленький колокольчик (1200 KV), который весело крутил девятый винт (родной седьмой!). Я редко «топил в пол», т.к.он и в полгаза уже был шустрый. Колокольчик я помял при падении. Поставил вместо него С2830! (это адская моща для такого мелколета!), но всего 850 KV. Как думаете, какой был результат с тем же винтом? На полном газу самолет ползает, как будто его нагрузили железом под завязку. Все, то же подтвердилось и со SkySurfer такой же 2830 (1900KV) таскает его так же, как и родной, но только загруженный более килограмма. Кстати, если движок слабый, он не будет меньше тянуть, он, просто, грустно сгорит. Я вижу два выхода из этого – 1. колхозить раму и ставить больше винт (не забывать, чтобы двигатель его смог крутить), 2. Ставить двиг с большими оборотами. А вот тут выплывет много проблем, типа винты не вынесут таких нагрузок, регулятор сгорит, не будучи приспособленным для того, чтобы их обеспечить.
Ну и последнее: то, что вы хотите – это попытка поставить подвеску Хантера на Феррари, ну или наоборот, движок Ферарри в Хантер. Поехать-то оно поедет, но зачем? Bixler, все же планер. Если хочется погорсить, то нужно взять второй, переднеприводной хотлайнер и на нем «зажигать». Я вообще редко на SS гоняю с «тапком в пол», в большинстве случаев – это быстрый подъем как можно выше, как можно быстрее, а потом «полный стоп» движка. Ну и еще один минус умощнения: батарейку жрет, не в себя, а смысла чуть!

Sana
UA3XDS:

Я вижу два выхода из этого –

Ладно придумаем что-нибудь, а может axn заказать, это та ещё “гонка”