Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Добавить чуть-чуть и можно купить простенький автопилот со стабилизацией и автовозвратом 😃
Очень интересно, из владельцев Bixler у кого-нибудь он установлен, да и где бы покурить по указанному прибору. Весь раздел fpv я конечно не читал, но аналогичные приборы видел значительно дороже. Если реально этот автопилот со стабом и возвратом работает, то есть большое желание его приобрести.
Весь раздел fpv я конечно не читал, но аналогичные приборы выдел значительно дороже.
Как говорится, Велкам!
Прибор 😃 установлен и летает, хотя нервов поначалу попортил…
Работает, своих денег стОит, но не более того.
Подскажите, в вот это www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ставится только на верты? или может быть на Bixler есть смысл установки такого девайса?
Этот девайс только для вертолетов с FBL головой, с самолетом работать не будет!
Если нужен гирик, до на хобях они от 9 долларов, если стабилизации, то лучше посмотреть в сторону Гардиана: www.eagletreesystems.com/Guardian/index.htm
Если с автопилотом и RTH, то можно и от Иглов, от Вовы, от Смалтима. Но и ценник уже по цене 10-ти тушек самолетов Бикслер…
Да не нужна такому самолету никакая стабилизация или автопилоты!!! Он и так прекрасно летает. Вот если ФПВ ставить, тогда да, будет приятнее. Хотя я Бикса использую в ФПВ как “близко и низко” и летаю без стабилизации. Все прекрасно.
В теме симов не нашел такого hobbyking.com/…/__20951__Hobbyking_6CH_RC_Flight_S…, поэтому может кто подскажет что-то по нему, и стоит ли такой сим брать под Bixler.
Пульт управления - самый долгоиграющий интсрумент в авиамоделизме.
Не экономьте, потратьтесь лучше на хороший пульт. Если не уверены в продолжительности увлечения, то хотя бы как я - Turnigy 9x.
Поверьте, он себя 100% оправдает и поможет.
К нему подходят и симы. Я брал так, а потом уже и самолет заказал.
-
Добавлено: В теме нет, ибо это гадость, которую рано или поздно придется поменять.
Я использую пульт который шел с Bixlerom в комплекте, купил к нему набор usb переходников с диском forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26126
сперва использовал сим FMS потом перешол Aero Fly Pro Deluxe все работает очень даже хорошо!
Единственно модели самолета бикслера в них нету, ели у когото есть и может поделится буду очень признателен. А также подскажите приемлемые настройки в симе турбулентности и восходяшего центрика.
Не экономьте, потратьтесь лучше на хороший пульт. Если не уверены в продолжительности увлечения, то хотя бы как я - Turnigy 9x.
Turnigy 9x заказал и уже едет, но чтобы ее не мусолить в симе, думаю может стоит что-то отдельно взять для сима.
Turnigy 9x заказал и уже едет
Вспомнил, для Turnigy мне пришлось резистор впаять в радиомодуль, что бы сим заработал. Может знаете, но так, на всякий случай.
Можно не впаивать, но тогда радиомодуль нужно отсоединять.
Если реально этот автопилот со стабом и возвратом работает, то есть большое желание его приобрести.
это реально автовозврат со стабилизацией и он реально работает 😃 не без глюков конечно но они присутствуют у всех.
и да, это самый бюджетный автовозврат
Полетал на биксе с гопро 2
Красиво.
Два маленьких придиризма – при полёте с камерой можно делать больше прямых проходов (сам страдаю).
И винт, кажется, надо бы сбалансировать. Уж очень шумит он. Гремит.
прикольно видеть такую низкую съемку с гопрошки)))
весело… по звуку вибраций не особо слшно просто гроко)))
Про балансировку винта это на видео Sana на предыдущей странице.
Я на свой не жалуюсь – вибрации вполне умеренные 😃
И снимал не гопро.
Ну давайте и я свое видео покажу. Летали двумя бикслерами. На моем стояла пишущая камера, у товарища тогда еще нет, поэтому вид только с моего самолета.
Облет Бикслера с V хвостом Александра (РАВАН)
Облет Бикслера с V хвостом
Красавцы!
По ощущениям с V хвостом Бикслер стал намного маневреней.
Попробовал ИзиСтар 2 от МРХ, летает не плохо как с мотором , так и в планерном режиме.
По ощущениям с V хвостом Бикслер стал намного маневреней.
Попробовал ИзиСтар 2 от МРХ, летает не плохо как с мотором , так и в планерном режиме.
…
Андрей, спасибо за видео.
Мне кажется, что не зря проделал работу по замене хвоста. Реакции самолёта на РВ и особенно на РН очень возросли!
Ну и общий вес удалось скинуть. Теперь в носу вместо ста грамм свинца всего сорок!
А полётный вес = 593 гр.
Ну в такой ситуации все зависит от дури мотра. Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом. А в установившемся крейсерском режиме - да, почти незаметно. Да и Бикслер не пилотажный самолет, с ним нужно плавно и нежно.
Вчера совершал очередной вылет и при посадке специально обратил внимание на реакцию самолета при резком добавлении газа. Совершил 3 захода опуская самолет на высоту примерно пол метра после чего добавлял газ и уходил на следующий круг. Особой потери высоты при этом не обнаружил.
Особой потери высоты при этом не обнаружил.
все правильно сделали потому что, решение об уходе на второй круг необходимо принимать немного раньше чем скорость упадет до критической, а не ждать до последнего. Эффект просадки наблюдается если тянуть до последнего доведя скорость практически до срыва или посадки. если этого не допускать то эффект от газ в пол будет не в просадке а в нежелании в самом начале “газ в пол” набирать высоту, какбудто ктото самолёт сверху не пускает подниматься.