Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Не экономьте, потратьтесь лучше на хороший пульт. Если не уверены в продолжительности увлечения, то хотя бы как я - Turnigy 9x.
Turnigy 9x заказал и уже едет, но чтобы ее не мусолить в симе, думаю может стоит что-то отдельно взять для сима.
Turnigy 9x заказал и уже едет
Вспомнил, для Turnigy мне пришлось резистор впаять в радиомодуль, что бы сим заработал. Может знаете, но так, на всякий случай.
Можно не впаивать, но тогда радиомодуль нужно отсоединять.
Если реально этот автопилот со стабом и возвратом работает, то есть большое желание его приобрести.
это реально автовозврат со стабилизацией и он реально работает 😃 не без глюков конечно но они присутствуют у всех.
и да, это самый бюджетный автовозврат
Полетал на биксе с гопро 2
Красиво.
Два маленьких придиризма – при полёте с камерой можно делать больше прямых проходов (сам страдаю).
И винт, кажется, надо бы сбалансировать. Уж очень шумит он. Гремит.
прикольно видеть такую низкую съемку с гопрошки)))
весело… по звуку вибраций не особо слшно просто гроко)))
Про балансировку винта это на видео Sana на предыдущей странице.
Я на свой не жалуюсь – вибрации вполне умеренные 😃
И снимал не гопро.
Ну давайте и я свое видео покажу. Летали двумя бикслерами. На моем стояла пишущая камера, у товарища тогда еще нет, поэтому вид только с моего самолета.
Облет Бикслера с V хвостом Александра (РАВАН)
Облет Бикслера с V хвостом
Красавцы!
По ощущениям с V хвостом Бикслер стал намного маневреней.
Попробовал ИзиСтар 2 от МРХ, летает не плохо как с мотором , так и в планерном режиме.
По ощущениям с V хвостом Бикслер стал намного маневреней.
Попробовал ИзиСтар 2 от МРХ, летает не плохо как с мотором , так и в планерном режиме.
…
Андрей, спасибо за видео.
Мне кажется, что не зря проделал работу по замене хвоста. Реакции самолёта на РВ и особенно на РН очень возросли!
Ну и общий вес удалось скинуть. Теперь в носу вместо ста грамм свинца всего сорок!
А полётный вес = 593 гр.
Ну в такой ситуации все зависит от дури мотра. Специально обращал внимание - в планировании (мотор выключен) если рещко дать полный газ, то модель сначала сильно проседает, теряя до метра высоты. Это особенно заметно у земли когда летишь с проходом. А в установившемся крейсерском режиме - да, почти незаметно. Да и Бикслер не пилотажный самолет, с ним нужно плавно и нежно.
Вчера совершал очередной вылет и при посадке специально обратил внимание на реакцию самолета при резком добавлении газа. Совершил 3 захода опуская самолет на высоту примерно пол метра после чего добавлял газ и уходил на следующий круг. Особой потери высоты при этом не обнаружил.
Особой потери высоты при этом не обнаружил.
все правильно сделали потому что, решение об уходе на второй круг необходимо принимать немного раньше чем скорость упадет до критической, а не ждать до последнего. Эффект просадки наблюдается если тянуть до последнего доведя скорость практически до срыва или посадки. если этого не допускать то эффект от газ в пол будет не в просадке а в нежелании в самом начале “газ в пол” набирать высоту, какбудто ктото самолёт сверху не пускает подниматься.
сли этого не допускать то эффект от газ в пол будет не в просадке а в нежелании в самом начале “газ в пол” набирать высоту, какбудто ктото самолёт сверху не пускает подниматься.
Именно это я и наблюдал!
Подскажите, для такого двига www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… нужно, что переделывать? и сколько на липах 2200 по времени на нем средний полет, если 50/50 (планирование, газ до упора)?
Двигатель от AXN близок по характеристикам к родному бикслеровскому, батарейки 2200 может хватить до 30-40 минут, если особо не газовать, разве что на взлете.
и поскольку это один из самых ходовых аккумов для бикса (и многих других самиков) с радостью обнаружил существенную!!! скидку на него- rcsearch.ru/hobbyking/i8932/#catalog и на радостях набрал сколько позволили- 3шт
у меня такие аккамуляторы опухли через несколько полетов. большие токи держат плохо. ИМХО очень неважные акки. В небо их боюсь отправлять, использую на базовой станции для питания приемников видео.
Очень удачные для Бикслера в плане веса и расхода вот эти 2200мач.. Всего 163гр.
Если самолет не очень перегружен, то можно использовать 2700мач, на 20гр. всего тяжелее Турниги 2,2Ач
Если самолет не очень перегружен, то можно использовать 2700мач, на 20гр. всего тяжелее Турниги 2,2Ач
Сам летаю на ZIPPY правда Flightmax 25с, доволен. Пробовал летать на Avionix Fighter 2200 20с после полёта были градусов 40 в -10. Двиг стоковый для v1.1.
обнаружил существенную!!! скидку
там практически всегда есть скидка на нанотечи 2200 3s и они выходят около 10$ с ней. Разница не велика, но нанотечи заметно легче да и ток вроде как заявлен поболе.
но нанотечи заметно легче
Ткните в конкретную батарею. Не вижу чтоб нано легче были.
Вот нано hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah… 187гр,
вот турнига www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… 185гр.
Или я не туда смотрю?
P.S. Zippy легче всех 163гр.www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
зато нанотехи даже не джумают вздуваться ни на бикслеровских токах ни на в стопицот раз больших)))
Ткните в конкретную батарею. Не вижу чтоб нано легче были
хотите вечером проведу дома фотосессию с весами?
проведу дома фотосессию с весами?
Буду признателен.
скидку на него- rcsearch.ru/hobbyking/i8932/#catalog
Силовую, они спрятали стыдливо,какая же там клемма?