Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

angelx
kaveg:

сли этого не допускать то эффект от газ в пол будет не в просадке а в нежелании в самом начале “газ в пол” набирать высоту, какбудто ктото самолёт сверху не пускает подниматься.

Именно это я и наблюдал!

HSM

Двигатель от AXN близок по характеристикам к родному бикслеровскому, батарейки 2200 может хватить до 30-40 минут, если особо не газовать, разве что на взлете.

LEDIN

и поскольку это один из самых ходовых аккумов для бикса (и многих других самиков) с радостью обнаружил существенную!!! скидку на него- rcsearch.ru/hobbyking/i8932/#catalog и на радостях набрал сколько позволили- 3шт

Danuvas

у меня такие аккамуляторы опухли через несколько полетов. большие токи держат плохо. ИМХО очень неважные акки. В небо их боюсь отправлять, использую на базовой станции для питания приемников видео.
Очень удачные для Бикслера в плане веса и расхода вот эти 2200мач.. Всего 163гр.
Если самолет не очень перегружен, то можно использовать 2700мач, на 20гр. всего тяжелее Турниги 2,2Ач

Cerberus
Danuvas:

Если самолет не очень перегружен, то можно использовать 2700мач, на 20гр. всего тяжелее Турниги 2,2Ач

Сам летаю на ZIPPY правда Flightmax 25с, доволен. Пробовал летать на Avionix Fighter 2200 20с после полёта были градусов 40 в -10. Двиг стоковый для v1.1.

uc1
LEDIN:

обнаружил существенную!!! скидку

там практически всегда есть скидка на нанотечи 2200 3s и они выходят около 10$ с ней. Разница не велика, но нанотечи заметно легче да и ток вроде как заявлен поболе.

kaveg

зато нанотехи даже не джумают вздуваться ни на бикслеровских токах ни на в стопицот раз больших)))

uc1
Дока:

Ткните в конкретную батарею. Не вижу чтоб нано легче были

хотите вечером проведу дома фотосессию с весами?

Дока
uc1:

проведу дома фотосессию с весами?

Буду признателен.

uc1
FFedor:

какая же там клемма?

Spec.
Minimum Capacity: 2200mAh (True 100% Capacity)
Configuration: 3S1P / 11.1v / 3Cell
Constant Discharge: 20C
Peak Discharge (10sec): 30C
Pack Weight: 185g
Pack Size: 103 x 33 x 24mm
Charge Plug: JST-XH
Discharge Plug: XT60

нормальные батарейки у меня бикслер только на них и летает. ни одна не умерла еще своей смертью. но 3 я раздал, одну утопил (но она работает) и 2 помял (одна помятая в строю, одна была столь ужасна что списал).

uc1

Фотосессия 3х баночных батареек.

Aleks_7

Дмитрий подскажите, а на фото Turnigy nano-tech 2200mah это 25~50C, 35~70C или 45~90C?

Да и какой из них (25~50C, 35~70C, 45~90C) на Bixler может быть предпочтительней, если с регулем 30А или 40А, и с тем же вышеуказанным двигом AXN.

Danuvas
Aleks_7:

Да и какой из них (25~50C, 35~70C, 45~90C) на Bixler может быть предпочтительней, если с регулем 30А или 40А, и с тем же вышеуказанным двигом AXN.

25C на батарее 2200мач, это ток 55А. Пойдет под любой из предложенных регулей, а уж под “малоежку” Аксна точно:). Чем больше значение С, тем тяжелее батареи с одинаковой емкостью.

Yden
Aleks_7:

(25~50C

при любом раскладе достаточно для бикслера 25С при 2200 это ток до 55 ампер , бикслер столько не сможет съесть ну никак

uc1
Aleks_7:

Дмитрий подскажите, а на фото Turnigy nano-tech 2200mah это 25~50C, 35~70C или 45~90C?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

25…50. под AXN мотор хватит 25 - амперного регулятора. лично мне нравятся 30 плюши. батарейки вообще подойдут любые из сфотографированных, кроме пожалуй маленькой зиппи 850. все синие турниги 20С. 3000 тайгер 30С.

Cerberus

Поставил движок AXN-2208-2150 . Вклеил пробку от пластиковой бутылки, поверх неё прикрепил стандартную мотораму от Floater-Jet. Самолёт просто не узнал. Мощности хватает с запасом. Летаю с пропом 6х4.

Aleks_7
Cerberus:

Поставил движок AXN-2208-2150 . Вклеил пробку от пластиковой бутылки, поверх неё прикрепил стандартную мотораму от Floater-Jet. Самолёт просто не узнал. Мощности хватает с запасом. Летаю с пропом 6х4.

Если можно фото, и ссылку на мотораму от Floater-Jet.
А по времени полета?

Cerberus
Aleks_7:

Если можно фото, и ссылку на мотораму от Floater-Jet.
А по времени полета?

Время примерно тоже самое, где-то минут 20 на 2.2 А/ч. Моторама осталась от убитой тушки Floater-Jet. Фотки вечером сделаю. Но там принцип очень прост.

Вместо мотора вклеиваем пластиковую крышку и изготавливаем площадку, можно из фанеры или текстолита, чуть большим диаметром и сверлим сквозные крепежные отверстия в текстолите и пробке. Диаметр пробки и крепления мотора совпадает. и всё это дело крепим в указанное место. Выкос получается такой, что ось мотора проходит через трубку в крыльях.