Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1

Фотосессия 3х баночных батареек.

Aleks_7

Дмитрий подскажите, а на фото Turnigy nano-tech 2200mah это 25~50C, 35~70C или 45~90C?

Да и какой из них (25~50C, 35~70C, 45~90C) на Bixler может быть предпочтительней, если с регулем 30А или 40А, и с тем же вышеуказанным двигом AXN.

Danuvas
Aleks_7:

Да и какой из них (25~50C, 35~70C, 45~90C) на Bixler может быть предпочтительней, если с регулем 30А или 40А, и с тем же вышеуказанным двигом AXN.

25C на батарее 2200мач, это ток 55А. Пойдет под любой из предложенных регулей, а уж под “малоежку” Аксна точно:). Чем больше значение С, тем тяжелее батареи с одинаковой емкостью.

Yden
Aleks_7:

(25~50C

при любом раскладе достаточно для бикслера 25С при 2200 это ток до 55 ампер , бикслер столько не сможет съесть ну никак

uc1
Aleks_7:

Дмитрий подскажите, а на фото Turnigy nano-tech 2200mah это 25~50C, 35~70C или 45~90C?

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

25…50. под AXN мотор хватит 25 - амперного регулятора. лично мне нравятся 30 плюши. батарейки вообще подойдут любые из сфотографированных, кроме пожалуй маленькой зиппи 850. все синие турниги 20С. 3000 тайгер 30С.

Cerberus

Поставил движок AXN-2208-2150 . Вклеил пробку от пластиковой бутылки, поверх неё прикрепил стандартную мотораму от Floater-Jet. Самолёт просто не узнал. Мощности хватает с запасом. Летаю с пропом 6х4.

Aleks_7
Cerberus:

Поставил движок AXN-2208-2150 . Вклеил пробку от пластиковой бутылки, поверх неё прикрепил стандартную мотораму от Floater-Jet. Самолёт просто не узнал. Мощности хватает с запасом. Летаю с пропом 6х4.

Если можно фото, и ссылку на мотораму от Floater-Jet.
А по времени полета?

Cerberus
Aleks_7:

Если можно фото, и ссылку на мотораму от Floater-Jet.
А по времени полета?

Время примерно тоже самое, где-то минут 20 на 2.2 А/ч. Моторама осталась от убитой тушки Floater-Jet. Фотки вечером сделаю. Но там принцип очень прост.

Вместо мотора вклеиваем пластиковую крышку и изготавливаем площадку, можно из фанеры или текстолита, чуть большим диаметром и сверлим сквозные крепежные отверстия в текстолите и пробке. Диаметр пробки и крепления мотора совпадает. и всё это дело крепим в указанное место. Выкос получается такой, что ось мотора проходит через трубку в крыльях.

serk
Aleks_7:

А по времени полета?

Cerberus:

Время примерно тоже самое, где-то минут 20 на 2.2 А/ч.

ИМХО, все зависит от агрессивности полета. Поначалу у меня так же было.
Летал по 10-15 минут, три-четыре вылета на одном акке и то только половина емкости уходило… узнавал уже дома, когда по-привычке акки менял.
Движок этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Акки Rihno 2200. Максимально время нахождения в воздухе 35 минут, но усталость жуткая была.

Приятель на выключеном двигателе 4 минуты летал (на видео увидели) и то не ради рекорда…

serk
Aleks_7:

он устанавливается с переделками?

Да, совсем с небольшими.
Расширил отверстие в пенопласте под двигатель напильником.
Крепил на штатную к двигателю крестовину на термоклей. Особо не заморачивался.
Брал его только потому, что на тот момент ничего более подъходящего не было.
(Кит без двигателя был). В приципе не жалею - летаю после взлета почти холостых.

schs

Загорелся идеей полёта на управляемой модели, почитал этот форум и купил Bixler. Научился взлетать, садиться и немного управлять 😃
Теперь хочется летать FPV далеко.
Профильные разделы форума читал, пока много путаницы в голове.
Кто может подсказать рабочую и обкатанную конфигурацию аппаратуры?
Нужная функциональность - автопилот с возвратом на точку взлёта при потере упраления,
приёмо-передатчик на управление,
приёмо-передатчик видео.
Расстояние - 15км. Оптическая видимость будет, направление фиксированное, можно направленную антенну на передатчики.

Что смотрел -
автопилот - fy31ap
http://www.aliexpress.com/store/product/For-Fixed-Wing-FY31AP-Basic-Autopilot-System/107948_635356145.html/107948_515537780.html
Есть что проще-дешевле?

приёмо-передатчик на управление -
dragonlink
www.dragonlinkstore.com/v2/node/32
или
RMILEC TS4047
hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…

По видео пока неопределённость полная.

Буду благодарен за конфиг и ссылки где купить.

LEDIN

в родственной ветке про бикслер2 выложили раскладки различных миксов в постах 582, 585 и 586 (с видео!). может кому пригодится…

Dacor

Видео БЕВ 800мВт 1.3ГГц, автопилот Шторм от Циклопа. Управление от РМилек 433. Акк 5000 мАч 3S . Я слетал на 15 км на модели Х5, товарищ на Бикслере.

schs
Dacor:

Видео БЕВ 800мВт 1.3ГГц,

Как было качество картинки на максимальном удалении?

Dacor:

автопилот Шторм от Циклопа.

Почитал о нём, двигателем не управляет. RMILEC TS4047 при вхождении в failsafe позволяет выставить определённый газ?
Остальные выходы RMILEC в failsafe не мешают при этом автопилоту вернуться?
Возможно включение автопилота с пульта принудительно и по пропадению сигнала с передатчика?

Dacor:

Управление от РМилек 433. Акк 5000 мАч 3S .

На Bixler сколько по ёмкости скушало на 15 км туда +15км обратно?

Заранее спасибо за ответы!

Yden
schs:

при вхождении в failsafe позволяет выставить определённый газ?

да

Dacor
schs:

Как было качество картинки на максимальном удалении?

У меня на передачу стоял самодельный диполь, на приеме яга 10 элементов (приемник ЛавМейт) - картинка обсолютно чистая. У товарища на передаче самодельный диполь, на приеме патч (приемник БЕВ) - картинка начала деградировать, но это влияние РМилека.

schs:

Почитал о нём, двигателем не управляет.

Да.

schs:

RMILEC TS4047 при вхождении в failsafe позволяет выставить определённый газ?

Выше ответили - да.

schs:

Остальные выходы RMILEC в failsafe не мешают при этом автопилоту вернуться?

Нет.

schs:

Возможно включение автопилота с пульта принудительно и по пропадению сигнала с передатчика?

Да.

schs:

На Bixler сколько по ёмкости скушало на 15 км туда +15км обратно?

5400 мАч (из 5000 возможных)

тигромух

Всем привет!

Потихоньку вникаю в бикслероводство - собираю HK бикслер v1.1 кит.
Фюзеляж мне приехал склеенный, но довольно оригинально - на четырех небольших полосках двухстороннего скотча.
В общем, все разобрал, вклеил сервы (с разрезанием пены 😦 ), кабанчики, подсоеденил тяги… И теперь мучаюсь классическим нубским вопросом: клеить или не клеить фюз…
Господа, с разборными фюзеляжами, а как вы крепите хвостовое оперение?
В факе есть прекрасный образец для подражания (на зубочистках и трубочках), но на фотках не видно хвоста. А там, как всегда, самое интересное 😃

Cerberus
тигромух:

Господа, с разборными фюзеляжами, а как вы крепите хвостовое оперение?

Оперение приклеил к одной части фьюза. Для соединения половинок так же использую двух сторонний скотч. Снаружи обернул армированным скотчем в нескольких местах. Нос проклеи серым широким армированным скотчем по шву. При краше, скотч на носу рвется поглощая часть энергии.

Danuvas
Cerberus:

Оперение приклеил к одной части фьюза. Для соединения половинок так же использую двух сторонний скотч. Снаружи обернул армированным скотчем в нескольких местах. Нос проклеи серым широким армированным скотчем по шву. При краше, скотч на носу рвется поглощая часть энергии.

скажите, а для чего это? перед каждым полетом устанавливаете новый сетап или только для того, что бы скотч рвался при морковках? почему не склеить нормально фюзеляж?

Cerberus
Danuvas:

скажите, а для чего это? перед каждым полетом устанавливаете новый сетап или только для того, что бы скотч рвался при морковках? почему не склеить нормально фюзеляж?

Пока учусь летать. Потом хочу запихать FPV. Плюс менял мотор, потом хочу заменить сервы, можно и через отверстие в брюхе, но так удобней. После очередного краша сломался хвост, для прочности вклеил карбоновый пруток. Разборный фюзеляж особых проблем не доставляет.