Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Дмитрий подскажите, а на фото Turnigy nano-tech 2200mah это 25~50C, 35~70C или 45~90C?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
25…50. под AXN мотор хватит 25 - амперного регулятора. лично мне нравятся 30 плюши. батарейки вообще подойдут любые из сфотографированных, кроме пожалуй маленькой зиппи 850. все синие турниги 20С. 3000 тайгер 30С.
Поставил движок AXN-2208-2150 . Вклеил пробку от пластиковой бутылки, поверх неё прикрепил стандартную мотораму от Floater-Jet. Самолёт просто не узнал. Мощности хватает с запасом. Летаю с пропом 6х4.
Поставил движок AXN-2208-2150 . Вклеил пробку от пластиковой бутылки, поверх неё прикрепил стандартную мотораму от Floater-Jet. Самолёт просто не узнал. Мощности хватает с запасом. Летаю с пропом 6х4.
Если можно фото, и ссылку на мотораму от Floater-Jet.
А по времени полета?
Если можно фото, и ссылку на мотораму от Floater-Jet.
А по времени полета?
Время примерно тоже самое, где-то минут 20 на 2.2 А/ч. Моторама осталась от убитой тушки Floater-Jet. Фотки вечером сделаю. Но там принцип очень прост.
Вместо мотора вклеиваем пластиковую крышку и изготавливаем площадку, можно из фанеры или текстолита, чуть большим диаметром и сверлим сквозные крепежные отверстия в текстолите и пробке. Диаметр пробки и крепления мотора совпадает. и всё это дело крепим в указанное место. Выкос получается такой, что ось мотора проходит через трубку в крыльях.
А по времени полета?
Время примерно тоже самое, где-то минут 20 на 2.2 А/ч.
ИМХО, все зависит от агрессивности полета. Поначалу у меня так же было.
Летал по 10-15 минут, три-четыре вылета на одном акке и то только половина емкости уходило… узнавал уже дома, когда по-привычке акки менял.
Движок этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
Акки Rihno 2200. Максимально время нахождения в воздухе 35 минут, но усталость жуткая была.
Приятель на выключеном двигателе 4 минуты летал (на видео увидели) и то не ради рекорда…
Движок этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….
он устанавливается с переделками?
он устанавливается с переделками?
Да, совсем с небольшими.
Расширил отверстие в пенопласте под двигатель напильником.
Крепил на штатную к двигателю крестовину на термоклей. Особо не заморачивался.
Брал его только потому, что на тот момент ничего более подъходящего не было.
(Кит без двигателя был). В приципе не жалею - летаю после взлета почти холостых.
Загорелся идеей полёта на управляемой модели, почитал этот форум и купил Bixler. Научился взлетать, садиться и немного управлять 😃
Теперь хочется летать FPV далеко.
Профильные разделы форума читал, пока много путаницы в голове.
Кто может подсказать рабочую и обкатанную конфигурацию аппаратуры?
Нужная функциональность - автопилот с возвратом на точку взлёта при потере упраления,
приёмо-передатчик на управление,
приёмо-передатчик видео.
Расстояние - 15км. Оптическая видимость будет, направление фиксированное, можно направленную антенну на передатчики.
Что смотрел -
автопилот - fy31ap
http://www.aliexpress.com/store/product/For-Fixed-Wing-FY31AP-Basic-Autopilot-System/107948_635356145.html/107948_515537780.html
Есть что проще-дешевле?
приёмо-передатчик на управление -
dragonlink
www.dragonlinkstore.com/v2/node/32
или
RMILEC TS4047
hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
По видео пока неопределённость полная.
Буду благодарен за конфиг и ссылки где купить.
в родственной ветке про бикслер2 выложили раскладки различных миксов в постах 582, 585 и 586 (с видео!). может кому пригодится…
Видео БЕВ 800мВт 1.3ГГц, автопилот Шторм от Циклопа. Управление от РМилек 433. Акк 5000 мАч 3S . Я слетал на 15 км на модели Х5, товарищ на Бикслере.
Видео БЕВ 800мВт 1.3ГГц,
Как было качество картинки на максимальном удалении?
автопилот Шторм от Циклопа.
Почитал о нём, двигателем не управляет. RMILEC TS4047 при вхождении в failsafe позволяет выставить определённый газ?
Остальные выходы RMILEC в failsafe не мешают при этом автопилоту вернуться?
Возможно включение автопилота с пульта принудительно и по пропадению сигнала с передатчика?
Управление от РМилек 433. Акк 5000 мАч 3S .
На Bixler сколько по ёмкости скушало на 15 км туда +15км обратно?
Заранее спасибо за ответы!
при вхождении в failsafe позволяет выставить определённый газ?
да
Как было качество картинки на максимальном удалении?
У меня на передачу стоял самодельный диполь, на приеме яга 10 элементов (приемник ЛавМейт) - картинка обсолютно чистая. У товарища на передаче самодельный диполь, на приеме патч (приемник БЕВ) - картинка начала деградировать, но это влияние РМилека.
Почитал о нём, двигателем не управляет.
Да.
RMILEC TS4047 при вхождении в failsafe позволяет выставить определённый газ?
Выше ответили - да.
Остальные выходы RMILEC в failsafe не мешают при этом автопилоту вернуться?
Нет.
Возможно включение автопилота с пульта принудительно и по пропадению сигнала с передатчика?
Да.
На Bixler сколько по ёмкости скушало на 15 км туда +15км обратно?
5400 мАч (из 5000 возможных)
Всем привет!
Потихоньку вникаю в бикслероводство - собираю HK бикслер v1.1 кит.
Фюзеляж мне приехал склеенный, но довольно оригинально - на четырех небольших полосках двухстороннего скотча.
В общем, все разобрал, вклеил сервы (с разрезанием пены 😦 ), кабанчики, подсоеденил тяги… И теперь мучаюсь классическим нубским вопросом: клеить или не клеить фюз…
Господа, с разборными фюзеляжами, а как вы крепите хвостовое оперение?
В факе есть прекрасный образец для подражания (на зубочистках и трубочках), но на фотках не видно хвоста. А там, как всегда, самое интересное 😃
Господа, с разборными фюзеляжами, а как вы крепите хвостовое оперение?
Оперение приклеил к одной части фьюза. Для соединения половинок так же использую двух сторонний скотч. Снаружи обернул армированным скотчем в нескольких местах. Нос проклеи серым широким армированным скотчем по шву. При краше, скотч на носу рвется поглощая часть энергии.
Оперение приклеил к одной части фьюза. Для соединения половинок так же использую двух сторонний скотч. Снаружи обернул армированным скотчем в нескольких местах. Нос проклеи серым широким армированным скотчем по шву. При краше, скотч на носу рвется поглощая часть энергии.
скажите, а для чего это? перед каждым полетом устанавливаете новый сетап или только для того, что бы скотч рвался при морковках? почему не склеить нормально фюзеляж?
скажите, а для чего это? перед каждым полетом устанавливаете новый сетап или только для того, что бы скотч рвался при морковках? почему не склеить нормально фюзеляж?
Пока учусь летать. Потом хочу запихать FPV. Плюс менял мотор, потом хочу заменить сервы, можно и через отверстие в брюхе, но так удобней. После очередного краша сломался хвост, для прочности вклеил карбоновый пруток. Разборный фюзеляж особых проблем не доставляет.
Оперение приклеил к одной части фьюза. Для соединения половинок так же использую двух сторонний скотч.
Мне еще понравилась идея крепить стабилизаторы на шурупчике. Но, похоже, съемный хвост и разборный фюзеляж несовместимы 😦
Может кто летал на Bixler и Bixler 2, какова разница?
скажите, а для чего это?
Внутрь лезть по разным причинам.
Можно склеить и склеенный разрезается нормально. Главное запомнить где у него направляющие шпиньки и провода проходят, что бы их не срезать их если возникнет потребность.
У меня просто - на парах-тройках капеляк циакрина и по обхвату прозрачным скотчем. Каждый думает тут в меру своей испорченности.
Мне потребовалось для того что бы двигатель поправить (он на термоклее был).
ну незнаю, от Лукавого это все. ИМХО.
И движки менял с моторамами (термоклей элементарно нагревается феном и вытаскивается и так же обратно вставляется), и сервы вытаскивал когда пришлось, а для смены fpv-оборудования сделал люк под крылом. Все Бикслеры склеены намертво.
Все равно, мне кажется, что когда фюзеляж не склее полностью, то жесткость у него будет меньше, соотвественно, колбасить будет в воздухе как сосиску:) Ну и всегда есть вероятность, что в полете какой-нибудь двусторонний скотч разойдется…