Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Danuvas

ну незнаю, от Лукавого это все. ИМХО.
И движки менял с моторамами (термоклей элементарно нагревается феном и вытаскивается и так же обратно вставляется), и сервы вытаскивал когда пришлось, а для смены fpv-оборудования сделал люк под крылом. Все Бикслеры склеены намертво.
Все равно, мне кажется, что когда фюзеляж не склее полностью, то жесткость у него будет меньше, соотвественно, колбасить будет в воздухе как сосиску:) Ну и всегда есть вероятность, что в полете какой-нибудь двусторонний скотч разойдется…

expl83

Люди хэлп… Весь мозг выломал… Долго и упорно в течение недели чёл отзывы, конфиги, холивары… И всёравно не понял…
пёрвое - Мощность видео - нужно ли 1500мВт. Я так понимаю кроме проблем с экранированием для новичка это никакого удовольствия не принесёт? Да и бикслеру вроди как толсто таскать 1.500
второе - фирма фпв. Все кипятком писают от Лоумейт… Не нашел, да и дороговато. Рейндж видео - С виду как и все, только дороже. Остановился на Берце, т.к. на Паркфлаере не было частоты 1.3
третье - частота. Я так понял что 900, 1200, 1300 пофиг по большому счёту?
исходя из высших пунктов - сойдёт ли ме на бикслер (не стоковый уже) комплекик от BEV 1.3G 800mW?

четвёртое - осд и возврат. Ломаюсь не скажу кто между Циклопом и Arkbirdом. Пока склоняюсь к Циклопу из-за того что в принципе видео собрался брать с Берца.
В общем - летабельно километра на полтора в стоке будет то что я набрал? Или надо что-то менять? Спасибо заранее за помощь. Уже горит палец над кнопкой мышки с наведённым на оформление покупки курсором 😃 Успокойте или раскритикуйте 😃

Dacor

Видео с БЕВа 1.3ГГц 800мВт - самое оно. Если на прием поставить патч, то 10 км гарантированы. Циклоп Шторм вполне летабелен. По параметру цена-качество это оборудувание на высоте. Но как всегда остается надеятся на выигрыш в китайской лотерее. Мне повезло. Тьфу три раза.

expl83

Спасибо! Но ещё буквально пара вопросов…
фильтр - нннада? Или это бесполезная весч?

но главное - камера. Не пойму описание - пишут мол к комплектам 2.4 и 5.8… 1.3 и 900 ей не хватит чтоль? Или это просто косяк описания? Или имеют ввиду что туда она подходит безоговорочно, а к 1.3 её придётся приколхозить самостоятельно?

Знаний радиотехники у меня нет никаких, но три провода я припаять в состоянии. Мне бы просто знать подходит ли она принципиально.

Dacor

Все ко всему подходит конечно. А если займетесь ФПВ, то паять научитесь - без вариантов)))

На счет фильтра - я не использую (управление у меня есть и 2.4 и 433)

delfin0510

Привет всем бикслероводам в этой ветке.
не буду ходить вокруг да около,начну с сути.Передатчик в руки взял вот уже почти как 2 года,самолетов набил уже около 15 штук.все самоделки,начиная от крестолетов,и заканчивая полукопиями или так сказать по мотивам.не так давено решил попробовать себя в фпв полетах.для чего был приобретен комплект очков фэт шарк на 5,8 с приемником передатчиком,клевера,осд и автопилот.и в качестве носителя кит бикслера 2.
так вот,ряд вопросов.
практически все относятся к усилению фюза,защите и расположению электронники.
вмг будет мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2830ca-8t-1480-obv-xm… ,на 3х банках с пропом 7х5 7х6 выдает чудесные показатели по тяге.либо banned link ,тоже довольно неплох.регуль banned link этот.
сервы banned link эти.
теперь вопрос,потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.
вопрос 2й,много читал ,что для фиксации крыла используют магниты,но не нашел ни одного фото куда и как их вклеивали.
3е,карбоновый пруток по моему довольно жиденький (по крайней мере у меня),есть идея заменить на стекло(напрявляющая для штор),стержень на 2 мм толще чем трубка,поэтому прийдется еого чуть чуть обточить.
далее,кто и как усиливал место возле серв что возле крыла.?
ну и 5е ,самое основное,видел тут около 5и фото под выкос двигателя,так вот,как правильно установить движок,дабы тушка не клевала и не ныряла,и полет был стабильным.

kaveg
delfin0510:

потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.

8мь 9г машинок не потянет, у регуля написано 2А каждая из 9г кушает в пике пол ампера примерно.

а зачем 8семь? две элероны, две хвост, две поворотка, а ещё две куда? бомбы метать?

delfin0510
Dacor:

Рекомендую обратиться в профильную ветку.

там инфы практически ноль,а у вас тут опыт;)

Dacor:

Закрылки наверное

они самые

Dacor

Бикс второй заказан для юного авиамоделиста - ждем окончания нового года. А так только первая версия есть (и та под ФПВ заточена)

Sana

Выбрались с другом полетать вчера, летал на паках 1000, задняя центровка, даволь таки интересно было, да и ещё ветерок)

Павел-Алексеев

Народ, нужна ваша консультация. Мое знакомство с Бикслером было стремительным, но довольно коротким. По пальцам сосчитать - полетов. И на дереве повисели, и попадали неплохо. Когда о тонкие ветки на макушке березы сломался штатный пропеллер, я заказал APC 6*4 и 6*4.5, но пока на них не летал. от квадрокоптера GAUI остались запасные пропеллеры 8", вот я один такой подрезал по размеру до 6" - тяга есть и то хорошо. Не хорошо с полетом вышло. Я раскрутил мотор, друг кинул самолет, модель пошла вперед и вверх, и тут, видимо, не хватило мощей - встав крестом, самоль вдруг завалился на бок и пошел вниз по интересной траектории. Выправить его не хватило высоты и опыта. В итоге - поцелуй кувырками с планетой, морда с пленкой как складки у шарпея, пенопласт с трещинами и надломами, и на крыльях вот такая вот херня, как на фото. Внутри крыльев трубка карбоновая в труху сломана.

Случилось это еще до НГ, когда было не так холодно и ветренно. Случилось и ладно, решил ждать весны. В прошлый четверг вот побывал в Москве, в том числе и в Столице Хобби. Купил прут углеволокна на 8 мм диаметром (отрежу и вставлю в крылья). Пленку купил для армирования. Кто что посоветует, как лучше починить сломанные крылА?

Павел-Алексеев
rashidik:

А они у вас приклеены чтоли?

Именно! Сделано все без всяких наворотов и улучшений - по инструкциям и с помощью китайского специального ноунэйм клея для пенопласта. С другом когда клеили, как-то не планировали падать )))) Думали, вот, так-то оно покрепче будет ))) теперь вот разбираю аккуратно, ножичком. Есть все для FPV, по-любому я его должен поднять и полетать на Волгой. Есть мечта - летом над пляжем полетать. Теперь, правда, думаю, что вклеивать крылья не буду. Он ооочень громоздкий, размах крыльев почти в рост товарища моего получается ))))) А я ведь еще двухметровый бикслер хотел )) Он бы тогда в комнате от стенки до стенки крыльями уперся ))

rashidik

У меня они на липучках, из-за этого не ломались в том месте.

Павел-Алексеев
rashidik:

они на липучках

Есть где описание с фото, как именно крепятся липучки? Проходят через фюзеляж от крыла к крылу? Или, может, свой сфотографируете?

kaveg

на липучку можно типа такого но без разрезов tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
а ваш случай заклеить на циакрин и летать дальше)))

прошлый пост какраз без разрезов с темже способом крепления)))

Павел-Алексеев
kaveg:

прошлый пост какраз без разрезов с темже способом крепления)))

Отлично! скорее всего с фанерой так и сделаю. Кое-как только что смог расклеить самоль. Уфф! Теперь еще придумать, как цеплять хвост. Потому как у меня хвостовое оперение склеено НАМЕРТВО. То есть отдельно хвост, отдельно фюзеляж теперь. ))

kaveg
Павел-Алексеев:

корее всего с фанерой так и сделаю.

так сделано исключительно для облегчения доступа внутрь, конструкцию это делает менее крепкой… в некоторых случаях возможно это плюс))) деревяшки в фюзе у меня один раз уже треснули, но я их из бальзы сделал))) фанера могет и выдержалабы)))

Павел-Алексеев
kaveg:

фанера могет и выдержалабы)))

в наличии два квадратных метра 3мм фанеры… Как последний дебил купил огромный лист в строительном гипермаркете, пилил его после кассы напополам и пёр на работу в троллейбусе… )) Так что материал есть. На самом деле, мне для коптеров нужна была.

kaveg
Павел-Алексеев:

в наличии два квадратных метра 3мм фанеры

главное помните что если чтото усилили, то сломается в следующий раз как раз по границе усиления)))
не переусердуствуйте)) проще пену склеить циакрином чем намертво вклеенную деревяшку)))

Павел-Алексеев

Образовался новый вопрос, вчера облётывали со знакомым его bixler. Сначала все было хорошо, правда, несколько раз повтыкались в мягкий глубокий снег, и немного снега попало внутрь самолета. В итоге мотор стал крутиться дерганно. Но не как, будто контакт плохой или одна обмотка сгорела и ротор дергается между двумя, а прям реально крутится, только нервно. Подумали, может, снег растаял в моторе и схватился в мороз. Но дома продули феном, а дерганье не прекратилось. Что может быть? Регуль? Пробовали переподключать регуль к мотору (по другому перетыкали контакты). Все равно дергается. Регуль стоковый хоббикинг (самоль был полным комплектом с пультом).

kaveg

вода в регулое или приемнике. мотор с оборваной обмоткой раскрутиться не сможет, если замерзнет то логично что вообще не будет крутиться.