Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
ну незнаю, от Лукавого это все. ИМХО.
И движки менял с моторамами (термоклей элементарно нагревается феном и вытаскивается и так же обратно вставляется), и сервы вытаскивал когда пришлось, а для смены fpv-оборудования сделал люк под крылом. Все Бикслеры склеены намертво.
Все равно, мне кажется, что когда фюзеляж не склее полностью, то жесткость у него будет меньше, соотвественно, колбасить будет в воздухе как сосиску:) Ну и всегда есть вероятность, что в полете какой-нибудь двусторонний скотч разойдется…
Люди хэлп… Весь мозг выломал… Долго и упорно в течение недели чёл отзывы, конфиги, холивары… И всёравно не понял…
пёрвое - Мощность видео - нужно ли 1500мВт. Я так понимаю кроме проблем с экранированием для новичка это никакого удовольствия не принесёт? Да и бикслеру вроди как толсто таскать 1.500
второе - фирма фпв. Все кипятком писают от Лоумейт… Не нашел, да и дороговато. Рейндж видео - С виду как и все, только дороже. Остановился на Берце, т.к. на Паркфлаере не было частоты 1.3
третье - частота. Я так понял что 900, 1200, 1300 пофиг по большому счёту?
исходя из высших пунктов - сойдёт ли ме на бикслер (не стоковый уже) комплекик от BEV 1.3G 800mW?
четвёртое - осд и возврат. Ломаюсь не скажу кто между Циклопом и Arkbirdом. Пока склоняюсь к Циклопу из-за того что в принципе видео собрался брать с Берца.
В общем - летабельно километра на полтора в стоке будет то что я набрал? Или надо что-то менять? Спасибо заранее за помощь. Уже горит палец над кнопкой мышки с наведённым на оформление покупки курсором 😃 Успокойте или раскритикуйте 😃
Видео с БЕВа 1.3ГГц 800мВт - самое оно. Если на прием поставить патч, то 10 км гарантированы. Циклоп Шторм вполне летабелен. По параметру цена-качество это оборудувание на высоте. Но как всегда остается надеятся на выигрыш в китайской лотерее. Мне повезло. Тьфу три раза.
Спасибо! Но ещё буквально пара вопросов…
фильтр - нннада? Или это бесполезная весч?
но главное - камера. Не пойму описание - пишут мол к комплектам 2.4 и 5.8… 1.3 и 900 ей не хватит чтоль? Или это просто косяк описания? Или имеют ввиду что туда она подходит безоговорочно, а к 1.3 её придётся приколхозить самостоятельно?
Знаний радиотехники у меня нет никаких, но три провода я припаять в состоянии. Мне бы просто знать подходит ли она принципиально.
Все ко всему подходит конечно. А если займетесь ФПВ, то паять научитесь - без вариантов)))
На счет фильтра - я не использую (управление у меня есть и 2.4 и 433)
Привет всем бикслероводам в этой ветке.
не буду ходить вокруг да около,начну с сути.Передатчик в руки взял вот уже почти как 2 года,самолетов набил уже около 15 штук.все самоделки,начиная от крестолетов,и заканчивая полукопиями или так сказать по мотивам.не так давено решил попробовать себя в фпв полетах.для чего был приобретен комплект очков фэт шарк на 5,8 с приемником передатчиком,клевера,осд и автопилот.и в качестве носителя кит бикслера 2.
так вот,ряд вопросов.
практически все относятся к усилению фюза,защите и расположению электронники.
вмг будет мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm2830ca-8t-1480-obv-xm… ,на 3х банках с пропом 7х5 7х6 выдает чудесные показатели по тяге.либо banned link ,тоже довольно неплох.регуль banned link этот.
сервы banned link эти.
теперь вопрос,потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.
вопрос 2й,много читал ,что для фиксации крыла используют магниты,но не нашел ни одного фото куда и как их вклеивали.
3е,карбоновый пруток по моему довольно жиденький (по крайней мере у меня),есть идея заменить на стекло(напрявляющая для штор),стержень на 2 мм толще чем трубка,поэтому прийдется еого чуть чуть обточить.
далее,кто и как усиливал место возле серв что возле крыла.?
ну и 5е ,самое основное,видел тут около 5и фото под выкос двигателя,так вот,как правильно установить движок,дабы тушка не клевала и не ныряла,и полет был стабильным.
Рекомендую обратиться в профильную ветку.
rcopen.com/forum/f91/topic288047
потянет ли бек регуля 8 машинок,точнее 6 тех что я привел выше,плюс 2е на платформу для камеры.
8мь 9г машинок не потянет, у регуля написано 2А каждая из 9г кушает в пике пол ампера примерно.
а зачем 8семь? две элероны, две хвост, две поворотка, а ещё две куда? бомбы метать?
Закрылки наверное
Рекомендую обратиться в профильную ветку.
там инфы практически ноль,а у вас тут опыт;)
Закрылки наверное
они самые
Бикс второй заказан для юного авиамоделиста - ждем окончания нового года. А так только первая версия есть (и та под ФПВ заточена)
Выбрались с другом полетать вчера, летал на паках 1000, задняя центровка, даволь таки интересно было, да и ещё ветерок)
Народ, нужна ваша консультация. Мое знакомство с Бикслером было стремительным, но довольно коротким. По пальцам сосчитать - полетов. И на дереве повисели, и попадали неплохо. Когда о тонкие ветки на макушке березы сломался штатный пропеллер, я заказал APC 6*4 и 6*4.5, но пока на них не летал. от квадрокоптера GAUI остались запасные пропеллеры 8", вот я один такой подрезал по размеру до 6" - тяга есть и то хорошо. Не хорошо с полетом вышло. Я раскрутил мотор, друг кинул самолет, модель пошла вперед и вверх, и тут, видимо, не хватило мощей - встав крестом, самоль вдруг завалился на бок и пошел вниз по интересной траектории. Выправить его не хватило высоты и опыта. В итоге - поцелуй кувырками с планетой, морда с пленкой как складки у шарпея, пенопласт с трещинами и надломами, и на крыльях вот такая вот херня, как на фото. Внутри крыльев трубка карбоновая в труху сломана.
Случилось это еще до НГ, когда было не так холодно и ветренно. Случилось и ладно, решил ждать весны. В прошлый четверг вот побывал в Москве, в том числе и в Столице Хобби. Купил прут углеволокна на 8 мм диаметром (отрежу и вставлю в крылья). Пленку купил для армирования. Кто что посоветует, как лучше починить сломанные крылА?
А они у вас приклеены чтоли?
А они у вас приклеены чтоли?
Именно! Сделано все без всяких наворотов и улучшений - по инструкциям и с помощью китайского специального ноунэйм клея для пенопласта. С другом когда клеили, как-то не планировали падать )))) Думали, вот, так-то оно покрепче будет ))) теперь вот разбираю аккуратно, ножичком. Есть все для FPV, по-любому я его должен поднять и полетать на Волгой. Есть мечта - летом над пляжем полетать. Теперь, правда, думаю, что вклеивать крылья не буду. Он ооочень громоздкий, размах крыльев почти в рост товарища моего получается ))))) А я ведь еще двухметровый бикслер хотел )) Он бы тогда в комнате от стенки до стенки крыльями уперся ))
У меня они на липучках, из-за этого не ломались в том месте.
они на липучках
Есть где описание с фото, как именно крепятся липучки? Проходят через фюзеляж от крыла к крылу? Или, может, свой сфотографируете?
Есть где описание с фото, как именно крепятся липучки? Проходят через фюзеляж от крыла к крылу? Или, может, свой сфотографируете?
на липучку можно типа такого но без разрезов tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
а ваш случай заклеить на циакрин и летать дальше)))
прошлый пост какраз без разрезов с темже способом крепления)))
прошлый пост какраз без разрезов с темже способом крепления)))
Отлично! скорее всего с фанерой так и сделаю. Кое-как только что смог расклеить самоль. Уфф! Теперь еще придумать, как цеплять хвост. Потому как у меня хвостовое оперение склеено НАМЕРТВО. То есть отдельно хвост, отдельно фюзеляж теперь. ))
корее всего с фанерой так и сделаю.
так сделано исключительно для облегчения доступа внутрь, конструкцию это делает менее крепкой… в некоторых случаях возможно это плюс))) деревяшки в фюзе у меня один раз уже треснули, но я их из бальзы сделал))) фанера могет и выдержалабы)))
фанера могет и выдержалабы)))
в наличии два квадратных метра 3мм фанеры… Как последний дебил купил огромный лист в строительном гипермаркете, пилил его после кассы напополам и пёр на работу в троллейбусе… )) Так что материал есть. На самом деле, мне для коптеров нужна была.
в наличии два квадратных метра 3мм фанеры
главное помните что если чтото усилили, то сломается в следующий раз как раз по границе усиления)))
не переусердуствуйте)) проще пену склеить циакрином чем намертво вклеенную деревяшку)))
Образовался новый вопрос, вчера облётывали со знакомым его bixler. Сначала все было хорошо, правда, несколько раз повтыкались в мягкий глубокий снег, и немного снега попало внутрь самолета. В итоге мотор стал крутиться дерганно. Но не как, будто контакт плохой или одна обмотка сгорела и ротор дергается между двумя, а прям реально крутится, только нервно. Подумали, может, снег растаял в моторе и схватился в мороз. Но дома продули феном, а дерганье не прекратилось. Что может быть? Регуль? Пробовали переподключать регуль к мотору (по другому перетыкали контакты). Все равно дергается. Регуль стоковый хоббикинг (самоль был полным комплектом с пультом).
вода в регулое или приемнике. мотор с оборваной обмоткой раскрутиться не сможет, если замерзнет то логично что вообще не будет крутиться.