Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

delfin0510
Dacor:

Рекомендую обратиться в профильную ветку.

там инфы практически ноль,а у вас тут опыт;)

Dacor:

Закрылки наверное

они самые

Dacor

Бикс второй заказан для юного авиамоделиста - ждем окончания нового года. А так только первая версия есть (и та под ФПВ заточена)

Sana

Выбрались с другом полетать вчера, летал на паках 1000, задняя центровка, даволь таки интересно было, да и ещё ветерок)

Павел-Алексеев

Народ, нужна ваша консультация. Мое знакомство с Бикслером было стремительным, но довольно коротким. По пальцам сосчитать - полетов. И на дереве повисели, и попадали неплохо. Когда о тонкие ветки на макушке березы сломался штатный пропеллер, я заказал APC 6*4 и 6*4.5, но пока на них не летал. от квадрокоптера GAUI остались запасные пропеллеры 8", вот я один такой подрезал по размеру до 6" - тяга есть и то хорошо. Не хорошо с полетом вышло. Я раскрутил мотор, друг кинул самолет, модель пошла вперед и вверх, и тут, видимо, не хватило мощей - встав крестом, самоль вдруг завалился на бок и пошел вниз по интересной траектории. Выправить его не хватило высоты и опыта. В итоге - поцелуй кувырками с планетой, морда с пленкой как складки у шарпея, пенопласт с трещинами и надломами, и на крыльях вот такая вот херня, как на фото. Внутри крыльев трубка карбоновая в труху сломана.

Случилось это еще до НГ, когда было не так холодно и ветренно. Случилось и ладно, решил ждать весны. В прошлый четверг вот побывал в Москве, в том числе и в Столице Хобби. Купил прут углеволокна на 8 мм диаметром (отрежу и вставлю в крылья). Пленку купил для армирования. Кто что посоветует, как лучше починить сломанные крылА?

Павел-Алексеев
rashidik:

А они у вас приклеены чтоли?

Именно! Сделано все без всяких наворотов и улучшений - по инструкциям и с помощью китайского специального ноунэйм клея для пенопласта. С другом когда клеили, как-то не планировали падать )))) Думали, вот, так-то оно покрепче будет ))) теперь вот разбираю аккуратно, ножичком. Есть все для FPV, по-любому я его должен поднять и полетать на Волгой. Есть мечта - летом над пляжем полетать. Теперь, правда, думаю, что вклеивать крылья не буду. Он ооочень громоздкий, размах крыльев почти в рост товарища моего получается ))))) А я ведь еще двухметровый бикслер хотел )) Он бы тогда в комнате от стенки до стенки крыльями уперся ))

rashidik

У меня они на липучках, из-за этого не ломались в том месте.

Павел-Алексеев
rashidik:

они на липучках

Есть где описание с фото, как именно крепятся липучки? Проходят через фюзеляж от крыла к крылу? Или, может, свой сфотографируете?

kaveg

на липучку можно типа такого но без разрезов tamila.linux-rusnet.org/…/modifikacia-bikslera
а ваш случай заклеить на циакрин и летать дальше)))

прошлый пост какраз без разрезов с темже способом крепления)))

Павел-Алексеев
kaveg:

прошлый пост какраз без разрезов с темже способом крепления)))

Отлично! скорее всего с фанерой так и сделаю. Кое-как только что смог расклеить самоль. Уфф! Теперь еще придумать, как цеплять хвост. Потому как у меня хвостовое оперение склеено НАМЕРТВО. То есть отдельно хвост, отдельно фюзеляж теперь. ))

kaveg
Павел-Алексеев:

корее всего с фанерой так и сделаю.

так сделано исключительно для облегчения доступа внутрь, конструкцию это делает менее крепкой… в некоторых случаях возможно это плюс))) деревяшки в фюзе у меня один раз уже треснули, но я их из бальзы сделал))) фанера могет и выдержалабы)))

Павел-Алексеев
kaveg:

фанера могет и выдержалабы)))

в наличии два квадратных метра 3мм фанеры… Как последний дебил купил огромный лист в строительном гипермаркете, пилил его после кассы напополам и пёр на работу в троллейбусе… )) Так что материал есть. На самом деле, мне для коптеров нужна была.

kaveg
Павел-Алексеев:

в наличии два квадратных метра 3мм фанеры

главное помните что если чтото усилили, то сломается в следующий раз как раз по границе усиления)))
не переусердуствуйте)) проще пену склеить циакрином чем намертво вклеенную деревяшку)))

Павел-Алексеев

Образовался новый вопрос, вчера облётывали со знакомым его bixler. Сначала все было хорошо, правда, несколько раз повтыкались в мягкий глубокий снег, и немного снега попало внутрь самолета. В итоге мотор стал крутиться дерганно. Но не как, будто контакт плохой или одна обмотка сгорела и ротор дергается между двумя, а прям реально крутится, только нервно. Подумали, может, снег растаял в моторе и схватился в мороз. Но дома продули феном, а дерганье не прекратилось. Что может быть? Регуль? Пробовали переподключать регуль к мотору (по другому перетыкали контакты). Все равно дергается. Регуль стоковый хоббикинг (самоль был полным комплектом с пультом).

kaveg

вода в регулое или приемнике. мотор с оборваной обмоткой раскрутиться не сможет, если замерзнет то логично что вообще не будет крутиться.

vintets

Аналогично дёргано работал и потерял мощность после попадания снега в мотор. В регулятор не попадал точно. Но после продувки и отогрева дома всё прошло. Хоть снег в мотор попадает часто (не на Bixler) такое было 1 раз. Обычно либо никаких последствий либо помогала продувка и обогрев на поле.
Если дома не прошло - вода в регуляторе.

sirBaskervill

Вода в регуле, однознчно.
Продувка и просушка если не помогут, то срезай термоусадку и суши. Двиг свой периодически снегом забиваю

LEDIN

было всё так же,но с моей упертостью он подергался и регуль в итоге пыхнул! однозначно влага в регуле