Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
фанера могет и выдержалабы)))
в наличии два квадратных метра 3мм фанеры… Как последний дебил купил огромный лист в строительном гипермаркете, пилил его после кассы напополам и пёр на работу в троллейбусе… )) Так что материал есть. На самом деле, мне для коптеров нужна была.
в наличии два квадратных метра 3мм фанеры
главное помните что если чтото усилили, то сломается в следующий раз как раз по границе усиления)))
не переусердуствуйте)) проще пену склеить циакрином чем намертво вклеенную деревяшку)))
Образовался новый вопрос, вчера облётывали со знакомым его bixler. Сначала все было хорошо, правда, несколько раз повтыкались в мягкий глубокий снег, и немного снега попало внутрь самолета. В итоге мотор стал крутиться дерганно. Но не как, будто контакт плохой или одна обмотка сгорела и ротор дергается между двумя, а прям реально крутится, только нервно. Подумали, может, снег растаял в моторе и схватился в мороз. Но дома продули феном, а дерганье не прекратилось. Что может быть? Регуль? Пробовали переподключать регуль к мотору (по другому перетыкали контакты). Все равно дергается. Регуль стоковый хоббикинг (самоль был полным комплектом с пультом).
вода в регулое или приемнике. мотор с оборваной обмоткой раскрутиться не сможет, если замерзнет то логично что вообще не будет крутиться.
Аналогично дёргано работал и потерял мощность после попадания снега в мотор. В регулятор не попадал точно. Но после продувки и отогрева дома всё прошло. Хоть снег в мотор попадает часто (не на Bixler) такое было 1 раз. Обычно либо никаких последствий либо помогала продувка и обогрев на поле.
Если дома не прошло - вода в регуляторе.
Вода в регуле, однознчно.
Продувка и просушка если не помогут, то срезай термоусадку и суши. Двиг свой периодически снегом забиваю
было всё так же,но с моей упертостью он подергался и регуль в итоге пыхнул! однозначно влага в регуле
Сестра у мну организатор игр “ОХОТА”, вот немного полетали.
какой цветастый бикслер
Жутковатое качество сьемкиB-)
какой цветастый бикслер
зато далеко придалеко видно 😃
Жутковатое качество сьемкиB-)
предгорья наши, летом там шикарно. а это погодка подкачала немного… Сестра потом пробовала пилотаж поснимать, но не успевала поймать его в кадр
Сестра у мну организатор игр “ОХОТА”, вот немного полетали.
Я так подозреваю она игру затеяла “Охота на уток” )) повезло что не подстрелили )
однозначно влага в регуле
срезай термоусадку и суши
Если позволите, господа…
По своему подводному опыту мне часто приходилось оживлять затекшую электронику. Вернее, скажем так - производить работы по оживлению приходилось часто, а оживлять - несколько реже.
😃
Так вот, ваш первый друг в этом деле - равно как и не только в этом - C2H5OH. Да-с. Спирт.
Итак, пошагово:
1 - Намокшую или упавшую в воду приблуду первым нулевым делом надо обесточить.
2 - На месте НЕ просушивать, а наоборот, сунуть в пластиковый мешок, чтобы не высохла.
3 - На базе снять все одежды (не свои, а приблудины) - термоусадки, кожухи и прочее.
4 - Вымыть в тёплой проточной воде с мягким моющим средством (шампунь или жидкость для посуды, но не фэйри всякие). Использование при мойке зубной щётки очень уместно и всячески приветствуется.
5 - Отряхнуть лишнюю воду и ополоснуть в спирте. Спирт желателен от 70 до 96 градусов, но в крайних случаях помогает любое крепкое бухло, лучше бесцветное. Главное - чтоб не содержало сахара. Джин, водка и т.д.
6 - Спирт связывает воду, вытягивает её из тех мест, где она в нормальном положении не высохла бы месяц, и при высыхании почти не оставляет потёков из разных солей, которые во многих случаях являются пособниками замыканий.
7 - Прохладный фен не помешает.
Опыт с неумолимой убедительностью доказывает, что уже высохшие между моментом намокания и началом реанимационныз работ электронные устройства имеют в разы меньше шансов на возвращение к нормальной жизни.
Опыт с неумолимой убедительностью доказывает, что уже высохшие между моментом намокания и началом реанимационныз работ электронные устройства имеют в разы меньше шансов на возвращение к нормальной жизни.
Согласен, отсюда правило, намокшее изделие нужно транспортировать в стакане с водой. )) шутка…
Уважаемые бикслероводы,
Хочу посоветоваться по вопросу размещения антенн на самолёте.
Приёмник планирую засунуть поглубже в сторону хвоста. Там же будет находиться ОСД.
Вопрос в том, что в хвосте у меня кругом карбон. Штатная трубка по брюху, по бокам - тяги рулей вместо пластиковых трубочек - в карбоновых, ну и сверху полоска 1х6 мм карбоновая. То есть, хоть и не сплошная, но клетка.
Вопрос, куда бы поудачнее вывести антенну…
У этого вопроса три подвопроса:
а) вариант простого приёмника с одной антенной.
б) вариант 2.4 FrSky с двумя антеннами штатной длины.
в) вариант 2.4 FrSky с двумя опциональными антеннами 40-60 см. Одна из антенн, впрочем, может остаться штатной, а вторая - быть заменена на опциональную.
Цель - средний радиус, 3-5 км.
Спасибо.
намокшее изделие нужно транспортировать в стакане с водой
Таки не шутка. Особенно если речь о солёной воде. Тогда именно так - вытащить мокрый девайс из моря, зачерпнуть в мешок воды оттуда же, вернуть девайс в ставшую ему родной стихию (обесточив!!!) - и спокойно везти на базу. Всё худшее уже случилось, теперь от лишних нескольких часов в воде мокрее девайс уже не будет.
зачерпнуть в мешок воды оттуда же,
Вот с этим я бы не стал соглашаться, все же правильнее зачерпнуть водички из болотца чем морской )
зачерпнуть водички из болотца
Если вы болтаетесь на боте посереди моря - зачерпнуть болотной видички увидится вам небанальной задачей.
Цель - средний радиус, 3-5 км.
Фриска в лучшем случае даст вам радиус полтора-два километра. хотите дальше - или бустер или какаято LRS
Вообще приемник в хвост не самая лучшая идея - будут длинные сервопровода что в кипе с кучей карбона не есть гуд для качества приёма.
Надеюсь феритовые кольцы на каждый проводок кроме антенного воткнеутые в приемник это у вас по дефолту для фпв конфигурации.
если так сильно охото в хвост фриску - одну антенну вертикально на киль, вторую горизонтально на стаб.
Фриска в лучшем случае даст вам радиус полтора-два километра
Есть неединичные примеры полётов на фрисках и на 6-7. Ну а на 3 при правильном раскладе - вполне реально.
приемник в хвост не самая лучшая идея - будут длинные сервопровода
Отнюдь. Приёмник будет не в самом конце хвостовой балки, конечно же. А скорее под мотором или чуть дальше. Это я недостаточно точно выразился. “Подальше в хвост” - я имел в виду, считая от снятой кабины, т.е., от люка.
А там, где я планирую его поставить, провода даже наращивать не потребуется.
Есть мечта - летом над пляжем полетать.
Летать над местами скопления тел - весьма сомнительная затея.
Есть неединичные примеры полётов на фрисках и на 6-7. Ну а на 3 при правильном раскладе - вполне реально.
эээ а можно пруф… неверю что фриска круче футабы… полюбак речь о фриска+бустер
а можно пруф
Искать надо в сети, на что времени у меня нет. А 3 км - примеров сколько угодно на рцгрупс да ютубе.
Не, бустер не наш путь. Если надо делать бустер, то не надо делать бустер. А надо купить LRS. Но пока что у меня нет цели выйти за 5 км (да и за 3 км особо нет, там, где я живу, сплошные промзоны, чередующиеся с фермерскими полями и рыбопрудами, особо не на что смотреть). Смысла летать далеко нет. Разве что для спортивного интереса, но до этого ещё дожить надо.