Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
у кого стоят родные, приклеенные еще китайцами-отрывайте нафек и клейте нормальные, либо пришейте их, иначи они сами оторвутся и хорошо если на земле а не в воздухе)
самолёту год, стоят как влитые… господа может просто после крашей таки смотреть что получилось надо?
неа. в том то и дело, что не было ни одного крэша, мороз -15, проверка в поле перед запуском и …печалька, отвалился один, затем второй, ощущение как буд-то они были приклеены на сопли.
А у всех кабанчики что-ли клееные? Мне пришли с 2-сторонними площадками, стягиваются винтиками, я ещё под площадки скотч проклеил.
Это в новых партиях они прикрученные, еще пилот сидит в кабине, а в старых они клеенные, видимо китаезы поняли промах и поправили
Это в новых партиях они прикрученные, еще пилот сидит в кабине, а в старых они клеенные, видимо китаезы поняли промах и поправили
Да, это был большой промах: самолёт без пилота. Покруче отваливающихся кабанчиков.
Шутка. 😃
Я вклеивал на эпоксидку клеил в старом, правда в наборе.
Да, это был большой промах: самолёт без пилота.
Зато теперь это уже не БПЛА ))
Вот кабанчики из нового бикса:

а вот это пилот, которого я имел ввиду:

ссылка на паркфлаер
Можно я здесь спрошу?
Никогда не ставил элероны на 2 канала, всегда объединял в один. Как удобнее?
И как управлять, когда один элерон отклоняется, а другой на месте. Я то уже привык в один.
Вообще ставят на каждый элерон свой сервопривод для удобства и возможности расширения настройки модели. У меня обьеденены в один канал, т.к. автопилот у меня управляет только одним сервоприводом на элероны.
И как управлять, когда один элерон отклоняется, а другой на месте.
Я немного добавлю.
У меня на Биксе каждый элерон подключен к своему каналу. Они оба работают (благодаря настройкам микшеров в аппаратуре управления). Обычно в “планернероподобных” и других моделях с несимметричными профилями крыла используют готовый микшер (есть почти в любой аппе) под названием “дифференциал элеронов”. Появляется возможность отредактировать работу каждого эдерона в отдельности. В частности сделать так, чтобы элероны вверх отклонялись больше, чем вниз. Колличественные значения пордбираются опытным путем.
На моделях с автопилотами я добиваюсь дифференциального управления элеронами механически.
В какие каналы подключать 2 элерона (отдельно)?
При такой схеме получается стик вправо - отклонятся должен только правый элерон, а влево - только левый?
В какие каналы подключать 2 элерона (отдельно)?
При такой схеме получается стик вправо - отклонятся должен только правый элерон, а влево - только левый?
Первый и пятый, например. Оба должны реагировать на отклонения стика эйлерона. Хотя можно настроить как угодно.
В какие каналы подключать 2 элерона (отдельно)?
Все зависит от Вашей аппаратуры.
При такой схеме получается стик вправо - отклонятся должен только правый элерон, а влево - только левый?
Вообще все должно работать как обычно - один элерон в одну, другой в другую сторону. Но как выше написали - можно настроить как угодно!
Да, забыл написать у меня Футаба 7. Сейчас пойду настраивать.
Приветствую всех бикслероводов!
Подскажите пожалуйста - выставил ЦТ по трубке в крыле, а в полете все равно, чтобы не задирал нос, приходится ощутимо триммировать вниз.
Это значит что-то не то с углами крыла/стабилизатора?
Арсений. ЦТ можно чуть ближе к носу. Проверить РВ, скорей всего отклонение есть
Пришел регулятор. Не могу запустить двигатель, посоветуйте что-нибудь? Инструкции нет.
hobbyking.com/…/__16893__Hobby_King_80A_ESC_4A_SBE…
Первый раз такой регуль попался. Устанавливал положение стика в 20, 30, 50% и так далее.
При 20% он начинает пикать разными звуками в течении 3 минут.
а какой двиг?
Пришел регулятор
Газ был точно в минимуме? Мне помнится приходилось на каком-то про диапазн стиков рассказаать ему.
Газ в минимум. включаем. Вверх до упора, потом вниз (или наоборот). Выключаем, включаем снова. После этого он сообразил. Как-то так.
Гуру по рекуляторам расскажут лучше. Двигатель тут не причем, ИМХО. Пищит, кстати, именно он… типа динамик изображает.
Сергей прав, возможно стики не в крайних точах были
У моих не совсем так, Стик “газа” ставится на максимум, после чего включается регуль, он понимает что газку многовато на входе, запоминает значение и пищит 1 раз. после этого стик газа переводится на минимум, регуль это запомнит и опять пищит, потом уже считает Ли-Повые банки и мурлычет - готово к старту, теперь он все что надо он знает, диаппазоном изменения тяги привязан к движению стика, с отсечкой по питанию определился. После этого можно дать “газ” он запустит мотор.