Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
УРА !!! сегодня свершилось, я первый раз поднял свой птиц в небо. Просто супер!!! это что-то!!! Впечатлений полные штаны, адреналин и куча положительных эмоций!!! Вчера не получилось облетать из-за погоды, ветер 7 м/с был с порывами. Сегодня вечером погода более -менее была. Отлетал акк, начал гонять второй, но поздно выехал в поле и уже почти стемнело, поэтому свернул полеты. Все прошло даже без «морковок», два первых раза взлет с последнего снега в сезоне, и далее несколько раз с руки. Раз при посадке завалился на крыло (но вообще не критично) – это единственная неприятность за первые мои полетушки. Поехал в поле один, поэтому в полете не заснял. Вот несколько фото моего бикса с небольшим тюнингом




. Мотораму пока не колхозил. Хочу сказать огромное спасибо, респект и уважуха Сергею (UA3XDS)!!! Побольше бы таких людей в этом мире. УРА!!!
снизу крылья побольше раскрасить надо. на значительном удалении “читаться” плохо будет, можно и рв тоже тогда и зад-перед не спутаешь!
На значительном удалении нужны стальные яйца и раскрашенные кромки крыльев)))) низко и далеко самолёт крайне фигово видно
Всем Бикслероводам доброго времени. Я тоже начал заниматься сборкой данного птица, из всей ветки понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4, такой есть у меня, но в дальнейшем хочу что то по надежнее, может кто подскажет что можно выбрать из scorpion или из graupner. Заранее спасибо.
понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4
Слишком сильный мотор на мой взгляд!!! Даже когда на борту два акка 2200 3S и один 1050 3S плюс ФПВ навеска - тяги с избытком. Сейчас народ начнет говорить, что много не мало и т.д. и т.п. На мой взгляд - биксу бы что нибудь по нежнее…
Я планирую на борт один акк 5А 3s. Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.
Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?
Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?
Толстоватенькая. Но снимается легко, без следов. На морозе так даже сама отваливается 😃
Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.
справиться, только летать более правильно придётся, ну и плюс большого веса - нежелающий садиться на землю бикслер будет это делать слегка охотнее))))
летать более правильно
По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?
Да и из моего поста 8568 по двигунам подскажите в какую сторону смотреть что бы по надежнее.
rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.
rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.
А есть бальзовые готовые, удобные, доступные модели под ФПВ?
Я Bix рассматриваю как платформу под fpv на средние расстояния может даже низко и близко, по сему такой вес и набегает.
PS А по поводу двигуна мой вопрос то не ктому чтобы он был с запасом по моще, а к тому что бы он был надежный и конечно же оптимальный к данному самолету.
По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?
косяки хуже прощаети и жесче наказывает… ну и да постабильнее становится… центр тяжести ниже становится и ветру сложнее его болтать по крену становится…
но главный плюс веса - садиться удобнее… легкий бикс жутко не любит посадок, приходится руками к землеприжимать.
На счёт нужных бикслеру доработок.
Крайне полезно закрепить фонарь кабины верёвочкой к фюзеляжу. Чтобы открывался свободно но при этом далеко не улетал. Ибо были случаи, когда он срывался и попадал в пропеллер. В итоге порубленый фонарь, потеряный пропеллер и, главное, гайка.
Гайка там уникальная. В принципе, её можно заменить любой М4, но родная… несколько удобнее.
Родные пропеллеры не очень хороши. Я поставил #MA0640/8009 Master Airscrew propeller 6x4 (2pc). Правда, у них надо рассверливать отверстие под вал. Аккуратно, 6.5 или 7 мм сверлом.
Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.
Фюзеляж я изнутри оклеил липучкой. Репейной частью. Груз из носа удалил, заменил GPS трекером.
Фюзеляж у меня собран на кусочках двухстороннего скотча плюс широкий прозрачный скотч вдоль всего шва. И вокруг хвоста в паре мест.
Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.
уже писали, повторюсь… я купил в оружейном магазине стрелу для лука около метра длиной, 7мм диаметр. входит с трудом, зато фик сломается! и крылья держатся лучше, по трубке не расходятся- очень плотно сидят.
рекомендую!
Всем Бикслероводам доброго времени. Я тоже начал заниматься сборкой данного птица, из всей ветки понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4, такой есть у меня, но в дальнейшем хочу что то по надежнее, может кто подскажет что можно выбрать из scorpion или из graupner. Заранее спасибо.
Максим, на счет веса не переживайте. 1200 для 2826/2200 это взлет в полгаза. Я такие пользовал с тяжелым фпв-оборудованием. Винт 6*5 под 2826/2200 ИМХО более эффективен в плане тяги. Вообще, с этим движком грузил самолет до 1600гр. Взлет на полном газу, против ветра (если штиль, то лучше не пробовать:)), просадка приличная, но можно спокойно вытянуть самолет, не надо только РВ на себя сразу рвать. Плавненько, постепенно, дать самолету набрать скорость при небольшом пикировании. Это для веса под 1500, ну а 1200 против ветерка будет уходить вверх вертикально:)
Есть еще очень неплохие моторы Avionix 2826/1900. С винтом 6*5 экономичнее, с винтом 7*5 тянет как зверь, ну кушает больше:)
По скорпам или гауптнеру не могу посоветовать, извините. Вообще, для Бикслера не встречал в ветке, что бы кто-нибудь использовал эти движки. Я Скорп на Скае использую. Отличный мотор, за исключением подшипников. Это, говорят, их известный минус. По этому Скорпион и торгует усиленно сменными подшипниками (а может это бизнес такой:)).
входит с трудом, зато фик сломается!
Дмитрий, отлично ломается:) Проверено дважды:)😃😃 При “посадке” в дерево на хорошей скорости, если ветка попадает в крыло, то стрелы (а я брал действительно хорошие стрелы) лопаются. Крыло вроде целое. Снимаешь, а внутри на стыке крыльев стрела “разжована”. Ну, за то крыло в норме:)
Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.
У меня с самого начала 7 мм стрела вместо дефолтной трубки. Сколько раз я ронял своего бикслера и как ронял. Стреле пофиг. Поэтому вторая стрела у меня с лавсановой плёнкой, как ветроуказатель 😃
У меня с самого начала 7 мм стрела вместо дефолтной трубки. Сколько раз я ронял своего бикслера и как ронял. Стреле пофиг. Поэтому вторая стрела у меня с лавсановой плёнкой, как ветроуказатель 😃
Народ, Вы своими стрелами людей которые только собираются заказывать и собирать бикс не путайте, а то я тоже купил стрелку 7мм до того как ко мне пришел бикс arf-комполект, так она на фиг оказалась не нужна т.к. в бикс 1.1 идущий с конца 2012 года от первого отличается, в том числе по креплению крыл. Фото в этой ветке были. В крылах вклеены по почти всей длине крыла полые трубки, а с начала крыла и алюминиевые вставки вокруг трубки, а уже эти трубки соединяются довольно прочным прутом. Да и про магниты (которые я тоже покупал) на крылах или еще чем, типа липучки голову я считаю забивать не стоит, так как крыла крепятся болтами, НО я этого естественно не стал делать, а просто в отверстие под болты вставил бамбуковую палочку (шпажку для шашлыка из хоз мага), если какой краш, палочка ломается и крыло вылетает.
если какой краш, палочка ломается и крыло вылетает.
К сожалению, палочка, вылетая, вырывает деревянные шайбы вклеенные в крыло… Причем, обычно, с куском пены.
Но все равно, это гораздо лучше, чем болты 😃