Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Aleks_7

УРА !!! сегодня свершилось, я первый раз поднял свой птиц в небо. Просто супер!!! это что-то!!! Впечатлений полные штаны, адреналин и куча положительных эмоций!!! Вчера не получилось облетать из-за погоды, ветер 7 м/с был с порывами. Сегодня вечером погода более -менее была. Отлетал акк, начал гонять второй, но поздно выехал в поле и уже почти стемнело, поэтому свернул полеты. Все прошло даже без «морковок», два первых раза взлет с последнего снега в сезоне, и далее несколько раз с руки. Раз при посадке завалился на крыло (но вообще не критично) – это единственная неприятность за первые мои полетушки. Поехал в поле один, поэтому в полете не заснял. Вот несколько фото моего бикса с небольшим тюнингом




. Мотораму пока не колхозил. Хочу сказать огромное спасибо, респект и уважуха Сергею (UA3XDS)!!! Побольше бы таких людей в этом мире. УРА!!!

LEDIN

снизу крылья побольше раскрасить надо. на значительном удалении “читаться” плохо будет, можно и рв тоже тогда и зад-перед не спутаешь!

kaveg

На значительном удалении нужны стальные яйца и раскрашенные кромки крыльев)))) низко и далеко самолёт крайне фигово видно

rdxak

Всем Бикслероводам доброго времени. Я тоже начал заниматься сборкой данного птица, из всей ветки понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4, такой есть у меня, но в дальнейшем хочу что то по надежнее, может кто подскажет что можно выбрать из scorpion или из graupner. Заранее спасибо.

Dacor
rdxak:

понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4

Слишком сильный мотор на мой взгляд!!! Даже когда на борту два акка 2200 3S и один 1050 3S плюс ФПВ навеска - тяги с избытком. Сейчас народ начнет говорить, что много не мало и т.д. и т.п. На мой взгляд - биксу бы что нибудь по нежнее…

rdxak

Я планирую на борт один акк 5А 3s. Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.

sirBaskervill

Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?

тигромух
sirBaskervill:

Ребят, вопрос немного офф. Наклейки сейчас на этой версии какого вида? прям пленка толстая или легкоснимаемая пленочка тонюсенькая?

Толстоватенькая. Но снимается легко, без следов. На морозе так даже сама отваливается 😃

kaveg
rdxak:

Да и насчет веса справиться ли Bix с 1200гр весом.

справиться, только летать более правильно придётся, ну и плюс большого веса - нежелающий садиться на землю бикслер будет это делать слегка охотнее))))

rdxak
kaveg:

летать более правильно

По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?

Да и из моего поста 8568 по двигунам подскажите в какую сторону смотреть что бы по надежнее.

L243

rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.

rashidik
L243:

rdxak
AXN новый двиг вполне… вместо того что бы прикручивать лютый турниговый двиг, совать аккум на 5мач и заковать в броню, не проще ли купить бальзу? Бикс - планер. А вы всеми своими апгрэйдами делаете из него чугунного скорохода и лишаетесь тех свойств которые в нём задуманы. ИМХО конечно.

А есть бальзовые готовые, удобные, доступные модели под ФПВ?

rdxak

Я Bix рассматриваю как платформу под fpv на средние расстояния может даже низко и близко, по сему такой вес и набегает.
PS А по поводу двигуна мой вопрос то не ктому чтобы он был с запасом по моще, а к тому что бы он был надежный и конечно же оптимальный к данному самолету.

kaveg
rdxak:

По подробнее)? Ну и как я понимаю плюс большого веса Bix по стабильнее летит в ветреную погоду?

косяки хуже прощаети и жесче наказывает… ну и да постабильнее становится… центр тяжести ниже становится и ветру сложнее его болтать по крену становится…
но главный плюс веса - садиться удобнее… легкий бикс жутко не любит посадок, приходится руками к землеприжимать.

L243

rashidik rdxak
если конкретно под ФПВ то лучше скайвокера взять может или того же бикса2? Я тоже задумывал под фпв и взял бикса2 а первый и поменьше размахом и поменьше места для электроники… сейчас я понял что мне именно планерные свойства в нем понравились и я заказал AXN для этого.

azgar

На счёт нужных бикслеру доработок.
Крайне полезно закрепить фонарь кабины верёвочкой к фюзеляжу. Чтобы открывался свободно но при этом далеко не улетал. Ибо были случаи, когда он срывался и попадал в пропеллер. В итоге порубленый фонарь, потеряный пропеллер и, главное, гайка.
Гайка там уникальная. В принципе, её можно заменить любой М4, но родная… несколько удобнее.
Родные пропеллеры не очень хороши. Я поставил #MA0640/8009 Master Airscrew propeller 6x4 (2pc). Правда, у них надо рассверливать отверстие под вал. Аккуратно, 6.5 или 7 мм сверлом.
Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.
Фюзеляж я изнутри оклеил липучкой. Репейной частью. Груз из носа удалил, заменил GPS трекером.
Фюзеляж у меня собран на кусочках двухстороннего скотча плюс широкий прозрачный скотч вдоль всего шва. И вокруг хвоста в паре мест.

LEDIN
azgar:

Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.

уже писали, повторюсь… я купил в оружейном магазине стрелу для лука около метра длиной, 7мм диаметр. входит с трудом, зато фик сломается! и крылья держатся лучше, по трубке не расходятся- очень плотно сидят.
рекомендую!

Danuvas
rdxak:

Всем Бикслероводам доброго времени. Я тоже начал заниматься сборкой данного птица, из всей ветки понял что оптимальный двигун на него это Turnigy 2826-2200 с винктом 6х4, такой есть у меня, но в дальнейшем хочу что то по надежнее, может кто подскажет что можно выбрать из scorpion или из graupner. Заранее спасибо.

Максим, на счет веса не переживайте. 1200 для 2826/2200 это взлет в полгаза. Я такие пользовал с тяжелым фпв-оборудованием. Винт 6*5 под 2826/2200 ИМХО более эффективен в плане тяги. Вообще, с этим движком грузил самолет до 1600гр. Взлет на полном газу, против ветра (если штиль, то лучше не пробовать:)), просадка приличная, но можно спокойно вытянуть самолет, не надо только РВ на себя сразу рвать. Плавненько, постепенно, дать самолету набрать скорость при небольшом пикировании. Это для веса под 1500, ну а 1200 против ветерка будет уходить вверх вертикально:)
Есть еще очень неплохие моторы Avionix 2826/1900. С винтом 6*5 экономичнее, с винтом 7*5 тянет как зверь, ну кушает больше:)

По скорпам или гауптнеру не могу посоветовать, извините. Вообще, для Бикслера не встречал в ветке, что бы кто-нибудь использовал эти движки. Я Скорп на Скае использую. Отличный мотор, за исключением подшипников. Это, говорят, их известный минус. По этому Скорпион и торгует усиленно сменными подшипниками (а может это бизнес такой:)).

LEDIN:

входит с трудом, зато фик сломается!

Дмитрий, отлично ломается:) Проверено дважды:)😃😃 При “посадке” в дерево на хорошей скорости, если ветка попадает в крыло, то стрелы (а я брал действительно хорошие стрелы) лопаются. Крыло вроде целое. Снимаешь, а внутри на стыке крыльев стрела “разжована”. Ну, за то крыло в норме:)

rashidik
azgar:

Угольные трубки в крыло у меня расходный материал. Может я чего не так делаю, но за полтора сезона уже штук шесть поменял.

У меня с самого начала 7 мм стрела вместо дефолтной трубки. Сколько раз я ронял своего бикслера и как ронял. Стреле пофиг. Поэтому вторая стрела у меня с лавсановой плёнкой, как ветроуказатель 😃

Aleks_7
rashidik:

У меня с самого начала 7 мм стрела вместо дефолтной трубки. Сколько раз я ронял своего бикслера и как ронял. Стреле пофиг. Поэтому вторая стрела у меня с лавсановой плёнкой, как ветроуказатель 😃

Народ, Вы своими стрелами людей которые только собираются заказывать и собирать бикс не путайте, а то я тоже купил стрелку 7мм до того как ко мне пришел бикс arf-комполект, так она на фиг оказалась не нужна т.к. в бикс 1.1 идущий с конца 2012 года от первого отличается, в том числе по креплению крыл. Фото в этой ветке были. В крылах вклеены по почти всей длине крыла полые трубки, а с начала крыла и алюминиевые вставки вокруг трубки, а уже эти трубки соединяются довольно прочным прутом. Да и про магниты (которые я тоже покупал) на крылах или еще чем, типа липучки голову я считаю забивать не стоит, так как крыла крепятся болтами, НО я этого естественно не стал делать, а просто в отверстие под болты вставил бамбуковую палочку (шпажку для шашлыка из хоз мага), если какой краш, палочка ломается и крыло вылетает.

тигромух
Aleks_7:

если какой краш, палочка ломается и крыло вылетает.

К сожалению, палочка, вылетая, вырывает деревянные шайбы вклеенные в крыло… Причем, обычно, с куском пены.
Но все равно, это гораздо лучше, чем болты 😃