Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk

кабель для симулятора;
клей super gold odorless;
активатор клея;
удлинители серв;
трубка 6мм;
у Вас Блок питания на амераканскую вилку (значит - переходник );
стабилизатором полета бы пользовался - когда летать поймете как, бикс и так устойчивый => осваивать новую технику будет в 100 раз труднее;
Извините, что без ссылок - много раз обсуждалось, но если не найдете - спросите поищу.

sirBaskervill:

Или, может снова выложить список всего необходимого с нуля? А, ребят?

Если заготовка есть - давай. 😉 Отругать-то за лень каждый сможет - а то дело-то не хитрое, пару строк по делу - это сложнее.

Добавлено:

  • Разъемы для регулятора на двигатель 3,5 мм (бананы)
  • Термоусадочная трубка не помешает.
Danuvas

Денис, из недорогих посмотрите вот такие сервы Corona 929MG Metal Gear Servo, а то НХТ9000 часто в бэкордере бывают. Для своей цены очень приличные сервы. На двух моделях такие установлены, отказов за год не было.

И еще, не забудьте про бадди-коды и доп. скидки. Не стоит брать по первой цене на НК, скидку всегда (ну почти:)) можно найти тут. Процентов 10-15 можно сэкономить.😃

sirBaskervill

Так, приступим.

1. Сама тушка самолетная, есть две версии (пусть уж обе тут будут)
Hobbyking Bixler v1.1 EPO 1400mm или Hobbyking Bixler 2 EPO 1500mm
2. Двигатель либо легкий AXN-2208-2150 с регулятором TURNIGY Plush 25amp (экономичен, вынослив),
либо движок D2826-6 2200kv Outrunner (более мощный, но прожорлив) с регулем HobbyKing 40A
3. Пропы я ставил TGS Sport 6x4E и TGS Sport 7x4E пробуйте, кому как нравится.
4. Сервы HXT900 9g на Bixler-1.2 - 4 штуки, на Bixler-2 4 или 6 (если хотите рабочие закрылки).
5. Аппаратура либо Turnigy 9X 9Ch либо (настоятельно реккомендую) Avionix AV-TH9B-M2 - по функциям аналог турниги, по качеству лучше. Независимо от выбора аппы в комплекте идет приемник.
Аппарутра бывает двух модов!!! 1 mode - газ справа! 2 mode - газ слева!!! Сознательно обошел аппы дешевые, дабы вы купили сразу хорошую (в этой ценовой категории).
Акки предпочитаю использовать обычные AA размера - 8 штук.
6. Зарядка. Мне очень понравилась Turnigy Accucel-6, так же лестно отзываются о IMAX B6 и к той, и к друго нужен внешний блок питания, можно купить Power Supply  у ХК, но зачем переплачивать за доставку, когда такой же можно купить в любом компьютерном магазине, или же просто от БП компа запитаться? решать Вам 😃
7. Аккумы. Купить лучше штуки три сразу. Я брал ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 25C, но лучше ZIPPY Flightmax 2200mAh 3S1P 30C, пусть чутка и дороже.

Теперь поговорим о мелочах. Сначала то, что просто необходимо иметь.

  1. Коннекторы XT60
  2. Коннекторы PolyMax 3.5mm Gold Connectors
  3. Сервоудлиннители
  4. Пищалка On Board Lipoly Low Voltage Alarm говорит нам, когда садить самолет при разряде аккума.
  5. Липучка V-STRONG для крепления акков внутри фюзеляжа.
  6. Скотч армированный для защиты брюшка High stength fiber tape 24mm x 50mtr
  7. Клеи. Первый и второй

Теперь то, что хорошо бы прикупить, но можно прожить и без этого.

  1. Магниты для сцепки крыла (я именно их использую)
  2. Проверятель напряжения 😃
  3. дополнительные фиксаторы тяг, кабанчики и петли
  4. Пищалка, дабы в траве искать наш самолет 😃
  5. Шнурок для симулятора
  6. Шнурок для перепрошивки аппы.
  7. Подсветка для аппы.

ВНИМАНИЕ!!! Пункты 6 и 7 преобретайте только при умении общаться с паяльником, или при доступе к такому человеку.

  1. Шасси

Многие покупают сервореверс, дабы подключить к серве одного закрылка. Можно не тратить денюжку, достаточно владеть паяльником. Вот статья. Спасибо Юрию, надеюсь не будет серчать.
Часто, что-то из этого списка находится в бэкордере, пишите, будем искать замену.

serk
sirBaskervill:

Так, приступим.

Моё Вам искреннее уважение! 😃

От себя:
Меня не подводят аккумуляторы Rihno
hobbyking.com/…/__7314__Rhino_2250mAh_3S_11_1v_25C…
Нареканий не знаю, буду брать того же производителя

Зарядник: hobbyking.com/…/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Bal…
Пропеллер работает с дребезжанием (походже типичная болезнь), но его работа и функционал меня полностью устраивает

По пульту. Летаю на mode 2, но на момент преобретения была только Turnygu 9X V2 mode 1. После покупки перебросил пружинку и пластинку на стиках и выставил моду 2.
hobbyking.com/…/__8991__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…

Barmaleikin

Спасибо за исчерпываюший ответ.

Есть какие-либо нюансы по компановке заказа? что лучше вместе а что по отдельности?

sirBaskervill
  1. Первая посыль - все что есть в наличии.
  2. Акки.
  3. Что в бэкордере.
serk:

Меня не подводят аккумуляторы Rihno

Очень даже вероятно, что хороши, просто я писал то, что сам пробовал 😃

Aleks_7
sirBaskervill:
  1. Подсветка для аппы.

ВНИМАНИЕ!!! Пункты 6 и 7 преобретайте только при умении общаться с паяльником, или при доступе к такому человеку.

Установка подсветки не требует никакой пайки, на сайте ХК есть видео инструкция.

kolya27

Товарисчи😁
какие характеристики у стокового матора тобиш абароты интересуют

brusse

Я думаю после видео у них сомнений не останется.

rdxak
brusse:

с 10Ач на Биксе

Я так понял Bixler у Вас самый первый (версия), стесняюсь спросить а сколко он весил с 10а на борту, и какой двигун и винт.
ЗЫ да и как антенны Rmilec расположены были?

Cathay_Stray
brusse:

Далеко и высоко

На рцгрупс пацаны таки прониклись 😃

17 days later
rokir

Не знаю, как связаться с владельцем вики, ибо там теперь все в спаме.
Выложу тут, мож кто чего почерпнет, как я, поскольку опыт отраженный в этих фотках весь местный и коллективный.

Это вариант новичкового самолета - упор на прочность конструкции, легкий ремонт и точность управления.
Самолет полностью разборный, т.к. смелости “взять и склеить” мне не хватило. Сделан максимально жестким при сохранении разборной конструкции.

В крыльях обрезанная стрела, на ней (на трении) и держатся крылья, без отдельного крепежа (есть магниты, но имхо не нужны).
Фюзеляж скреплен на армированном скотче, снизу, вдоль всего фюзеляжа и 4-5 местах кольцами. Снизу к одной из половинок приклеен 4 мм карбоновый пруток. Старался сделать так, что б снаружи самолета было как меньше колхоза. Переднюю внешнюю часть фюзеляжа пока не усиливал. Вес с 2200 mAh синим турниджи аккумулятором - 910 грамм. На аккумуляторы наклеено по 10 гр грузику от балансировки автоколес, для правильного центра тяжести.

Тяга с этим винтом 6x4 установленным на пропсейвер, что б не вибрировал, около 800 грамм. Винт нужно устанавливать правильно, если наоборот, то тяга 550-600 грамм. Для правильной установки винта делал втулку (кусок красного разъема от силовых проводов), вклеил ее и немного обточил внутренний диаметр. Тяги слишком много, максимум требуется 60% для обычных быстрых полетов. Очень редко против ветра, для набора высоты использовал 100% тяги двигателя. Еще раз не стал бы ставить столь сильный движок.

Разборный хвост для разборного фюзеляжа. Все запчасти, кроме куска донышка литровой колы, хобикинговские. Горизонтальный стабилизатор уже был оторван в бою третей планетой и приклеен на скотч 3M Blenderm Tape. В вертикальном стабилизаторе вклеена нейлоновая гайка и кусок нейлонового болта.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516420/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516421/

Моторама из ПВХ сантехнических труб, в частности здесь переходник с бОльшего размера на меньший (серый), в который вварен кусок трубы (белый) и все обрезано по месту. Вес 10-12 грамм.
Меньшим концом переходник вклеен в одну из половинку фюзеляжа и прихвачен термоклеем ко второй половинке (не сильно)

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516419/

Укрепление моторамы - внутрь термоклеем вклеены шашлычные шампурчики. Концом упираются в мотораму. В той половине, куда вклеена моторама они приклеены к ней, в другой - просто в стык к мотораме. По два шампурчика с каждой стороны. Мотор продувается.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516424/

Приемыш с конденсаторами, поскольку скоро придут цифровые сервы и будет гироскоп. На холостом ходу, без питания кондеры держит 2-3 сек, думаю есть смысл.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516418/

Подключение механизации крыльев и крепеж фюзеляжа в этом месте

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516422/

Поскольку морда уже разок оторвана, сделано ее усиление шампурчиками и термоклеем.

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/516423/

Еще комментарии сделать или все с фоток и так ясно?
Хочу выразить свою благодарность всем, кто здесь делился идеями и решениями. Зиму боролся с ветром, учился летать, эти выходные был почти штиль, я очень рад и все удобно и легко. Сломал/починил - не страшно уже, разобрал/привез/собрал/полетал и домой, все компактно.

Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?

kaveg
rokir:

Кто нибудь знает, как правильно делать разъемные тяги, что б хвост было еще проще снимать?

тамже в комплекте быстрофиксаторы, отвинтил болтик выдернул тягу. приехал в поле, собрал, выставил рули в ноль завентил обратно… на всякий случай возить с собой пару быстрофиксаторов запасных на случай если хватит дури сорвать резьбу.

тримировать канечно каждый раз по новой придётся, но если делать разъемную тягу иначе никак. как вариант сервы вклеить в хвост на стаб и рудер и разъемными делать не тяги а провода серв))

rokir
kaveg:

тамже в комплекте быстрофиксаторы, отвинтил болтик выдернул тягу. приехал в поле, собрал, выставил рули в ноль завентил обратно… на всякий случай возить с собой пару быстрофиксаторов запасных на случай если хватит дури сорвать резьбу.

Сейчас так и делаю, но думал, может есть что еще более простое? что б вот прям опа и все, без триммирования потом, посольку у меня ноль не в ноле. Да и выронил случайно винтик и тютю.
А я сейчас по феншую, только с самолетом и аппой в чумадане летать езжу (скотч всегда с собой)), без рем набора.
Видимо малый ремкомплект нужно прям в самолете хранить. Я так с резинкой пропсейвера поступил, всегда в канопи, дословно.

kaveg

ну если не хатите тримировать то тока сервы на хвост, но это лишние 50грам на нос вешать придётся

serge_levin

Так а если эти фиксаторы разбирать не вытягивая тягу из фиксатора, а открутив гайку, вынуть фиксатор из кабанчика? Тогда и триммировать каждый раз в полне не надо будет. Правда, гайку контрить придётся, чтоб в процессе работы самопроизвольно не катапультировалась.

rashidik

Я откручиваю этот потайной винтик и не парюсь вообще, зато все в 1й коробке помещается.