Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Летаю с таким двигателем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и таким винтом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Тянет нормально. По замерам тяга была грамм 600-700. Полетный вес модели около килограмма.
А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда
самик у меня весит 1 кило со всей фпв начинкой летает на 2200mah около 25 минут горизонтальный полёт где то около 4-4.5 ампер c учётом того что где то 0.5 ампер жрёт фпв оборудование
мотор установлен на текстолитовой площадке которая прикручена к штатной мотораме
какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?
Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ (читай выше КПД). Поэтому все и стремятся поставить винт большего диаметра.
какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?
Товарищ с акками 10Ач с мотором 2200кв и винтом 7*4 летел вдаль на 33км. По времени полет занял примерно 70 минут (по моему даже больше). Можно видос глянуть в теме “далеко и высоко тактика и практика”
Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ
это я понимаю, т.е у меня с моим 9*5 теоретически кпд выше чем у тех что используют 6" и 7" , почему тогда таких сетапов как у меня с большим винтом почти нету
Мне кажется потому, что это уже как то не совсем эстетически выглядит ИМХО. Мне вот тоже не хочется вкорячивать мотор так высоко - я БИКСа для близко и низко использую, мне высокий КПД не особо нужен.
Можно видос глянуть в теме “далеко и высоко тактика и практика”
да спасибо видел полёт зачётный но тут немножко другие технические характеристики с моим сетапом сравнивать мне кажется не совсем корректно, хотя у него получается на 1 Ампер 3.3 км, у меня получается 12км на 2.2 Ампера т.е 5.5 км на 1 ампер
Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?
Вопрос все еще в силе. Кто использует магнитное крепление крыльев и хвоста? Не влияют ли сильные магниты на электронику, приемники, передатчики и т.п.?
Хочу завтра с утра поехать за магнитами.
на компас могут повлиять, будете ставить автопилот с компасом - магниты в лес… ну или на растояние сантиметров 30 от конпаса
на компас могут повлиять, будете ставить автопилот с компасом - магниты в лес… ну или на растояние сантиметров 30 от конпаса
Простите за дилетантский вопрос, а бывают автопилоты без компаса? Одного GPS недостаточно?
Да большинство автопилотов без компаса
Что-то вопрос меня вдруг стал терзать 😃
Летаю я себе и летаю с пропеллером 6*5. Все говорят, что 6*4 для Бикса то, что доктор прописал, но когда я завёл себе Бикса, под рукой нужного не нашлось, и с тех пор как-то мне летается с 6*5, и ничего. (летаю на 3х банках)
А тут подумалось - в рамках оптимизации расходов тока и т.д. - не исключено, что мотор будет есть меньше батарейки, если ему придётся вращаться чуть побыстрее, но под чуть меньшей нагрузкой.
Самоль у меня не самый лёгкий, около 1400 г. Тяга поэтому лишней не бывает, терять тягу из-за перехода на винт с меньшим шагом не хочется.
Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
Спасибо.
тут всё завист от вашего мотора а не только от пропеллера, можете как проиграть так и выиграть перейдя на другой винт
Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
Эксперементируйте!
Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.
Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.
Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?
Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?
Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.
Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.
на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем
на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем
По спецификации, у данных магнитов усилие на разрыв около 2 кг. 4 пары, соответственно - 8 кг, по ощущениям примерно так и получается. Чтобы разъединить крылья, нужно приложить ощутимую силу. Причем я специально подбирал оптимальную силу магнитов, чтобы не переусердствовать, иначе при разъединении можно вырвать из консоли вклеенные магниты “с мясом”.
Не думаю, что такая нагрузка, да еще с таким вектором, может возникнуть в полёте, так что делайте смело!
Ребят дабы не плодить темы спрошу тут.
EPO надо чем нить обклеивать, например скотчем или есть другие материалы?
И еще, выкос обязательно нужен, а то стоит винт как то не по центру, не красиво. 😃 Оставить как есть?
EPO надо чем нить обклеивать
надо акумы перед полётом заряжать, а отбклеивать если хотите - обклеивайте
как то не по центру, не красиво.
като это как? вот у меня на большом собрате бикса выкос по горизонтали 12 градусов, и по вертикали не меньше))