Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Dacor

Да большинство автопилотов без компаса

Cathay_Stray

Что-то вопрос меня вдруг стал терзать 😃
Летаю я себе и летаю с пропеллером 6*5. Все говорят, что 6*4 для Бикса то, что доктор прописал, но когда я завёл себе Бикса, под рукой нужного не нашлось, и с тех пор как-то мне летается с 6*5, и ничего. (летаю на 3х банках)
А тут подумалось - в рамках оптимизации расходов тока и т.д. - не исключено, что мотор будет есть меньше батарейки, если ему придётся вращаться чуть побыстрее, но под чуть меньшей нагрузкой.
Самоль у меня не самый лёгкий, около 1400 г. Тяга поэтому лишней не бывает, терять тягу из-за перехода на винт с меньшим шагом не хочется.
Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
Спасибо.

Yden

тут всё завист от вашего мотора а не только от пропеллера, можете как проиграть так и выиграть перейдя на другой винт

Dacor
Cathay_Stray:

Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?

Эксперементируйте!

TMass

Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.

FFedor
TMass:

Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.

Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?

TMass
FFedor:

Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?

Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.

Yden
TMass:

Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.

на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем

TMass
Yden:

на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем

По спецификации, у данных магнитов усилие на разрыв около 2 кг. 4 пары, соответственно - 8 кг, по ощущениям примерно так и получается. Чтобы разъединить крылья, нужно приложить ощутимую силу. Причем я специально подбирал оптимальную силу магнитов, чтобы не переусердствовать, иначе при разъединении можно вырвать из консоли вклеенные магниты “с мясом”.

Не думаю, что такая нагрузка, да еще с таким вектором, может возникнуть в полёте, так что делайте смело!

Demidoff

Ребят дабы не плодить темы спрошу тут.
EPO надо чем нить обклеивать, например скотчем или есть другие материалы?

И еще, выкос обязательно нужен, а то стоит винт как то не по центру, не красиво. 😃 Оставить как есть?

kaveg
Demidoff:

EPO надо чем нить обклеивать

надо акумы перед полётом заряжать, а отбклеивать если хотите - обклеивайте

Demidoff:

как то не по центру, не красиво.

като это как? вот у меня на большом собрате бикса выкос по горизонтали 12 градусов, и по вертикали не меньше))

Demidoff

Я не правильно выразился, по центру но немного смещен в право (повернут немного) если смотреть на модель с хвоста. И чем проверить эти градусы?

kaveg

родной у бикса выкошен вверх, по курсу ровно вдоль фюзеляжа если смотреть сверху.
сильный вправа у большого собрата, иначе он по курсу не летит прямо а вовсе даже круги нарезает))

в общем выкашивайте биксу ровно осью в центр тяжести. летайте и смотрите как будет себя вести, если будет рулить влево на переменном газе значит таки биксу тоже по горизонтали выкос немного надо.

FFedor
kaveg:

вот у меня на большом собрате бикса

Антон, извините, это вы про что?

kaveg:

надо акумы перед полётом заряжать,

Это бесспорно!

kaveg:

а отбклеивать если хотите - обклеивайте

Вопрос состоял- чем, а хочу или не хочу.

serk
kaveg:

EPO надо чем нить обклеивать

FFedor:

Вопрос состоял- чем

Использую и придерживаюсь:
Циакрин:

  1. пара капель циакрина для фиксации половинок корпуса межсобой (снизу три-пять каплель нос, фюз, хвост);
  2. сверху: нос, фонарь, хватовая балка;
  3. оперение/хвост: ближе к хвосту, и конец хвоста, без этузиазма.
    Общий принцип: Там где нет проводов, электроники, направляющих шпинделей половинок.

Арм скотч:

  1. низ фюза от травы

Скотч:

  1. хвостовая балка;
  2. нос (от разбросов отколков, частей и прочее)
  3. самый верх, тоже по окружности, где втавляются крылья (где провода);
  4. хвостовая балка.

Тотальный принцип: минимум укреплений, минимум клея, минимум веса, максимум для дальнейшей возможности разоборки.

Крепление крыльев скочем: между собой поверх фюзеляжа вдоль крыльев единым куском, перед каждым взлетом.
Крепление фонаря: кусочком скотча… для успокоения души перед каждым взлетом.

Не креплю: передний фронт крыльев… на крылья минимум добавок и прочей мозговой взбалмошности.

Чем меньше вес - тем больше кайфа испытываю. ИМХО. А вот двигателя отказаться никак не могу.

TMass

Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту и в итоге неудачно грохнулся, сломал стабилизатор с рулем высоты…

Arseni
TMass:

все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня

А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)

Я тут встречался с товарищем, у него 1.1 так там комплектные винты оч даже ничего.

serge_levin
TMass:

Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту

Для 1-го (ну или 1.1) бикслера со стоковым мотором 6х4 будет в самый раз для первых полётов. Опыт показал, что в небо уходит на полном газу не то что бы свечкой, но достаточно уверенно. И ветер пробивает.

TMass:

сломал стабилизатор с рулем высоты…

15 минут ремонта и снова в небо 😃 Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.

TMass
Arseni:

А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)

Сервы и тяги РВ/РН внутри, в комплекте 2 пропеллера, вместо черного набалдашника - прозрачный фонарь и “пилот” =) Это какой получается, 1.1 ?
По поводу тяги - я чего-то не понимаю. Когда на земле держишь его и даешь полный газ - рвется из рук, а в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно. Причем у меня D2826-6 и регуль 40A, я думал что проблем с тягой не должно быть с любым пропеллером, а оказалось нет =(

serge_levin:

15 минут ремонта и снова в небо Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.

Спасибо за поддержку! 😃
А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?

serge_levin
TMass:

А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?

Не видя ситуации, тяжко давать советы. Но для хвостового оперения я бы втыком зубочистки в одну часть детали и насаживанием на торчащий конец второй детали сделал бы направляющие отверстия, в них по паре капель СА, так же СА на место стыка, вставил в отверстие опять зубочистку, насадил деталь и сжал. Т.е. зубочистка целиком внутри РВ.