Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Да большинство автопилотов без компаса
Что-то вопрос меня вдруг стал терзать 😃
Летаю я себе и летаю с пропеллером 6*5. Все говорят, что 6*4 для Бикса то, что доктор прописал, но когда я завёл себе Бикса, под рукой нужного не нашлось, и с тех пор как-то мне летается с 6*5, и ничего. (летаю на 3х банках)
А тут подумалось - в рамках оптимизации расходов тока и т.д. - не исключено, что мотор будет есть меньше батарейки, если ему придётся вращаться чуть побыстрее, но под чуть меньшей нагрузкой.
Самоль у меня не самый лёгкий, около 1400 г. Тяга поэтому лишней не бывает, терять тягу из-за перехода на винт с меньшим шагом не хочется.
Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
Спасибо.
тут всё завист от вашего мотора а не только от пропеллера, можете как проиграть так и выиграть перейдя на другой винт
Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
Эксперементируйте!
Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.

Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.
Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?
Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?
Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.
Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.
на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем
на сколько они сильно держат ? я вот тоже хочу переделать крепление крыльев на быстросъёмное только что то побаиваюсь как бы они не вылетели в самый не подхлдящий момент, н ехотелось бы потерять самолёт с фпв фаршем
По спецификации, у данных магнитов усилие на разрыв около 2 кг. 4 пары, соответственно - 8 кг, по ощущениям примерно так и получается. Чтобы разъединить крылья, нужно приложить ощутимую силу. Причем я специально подбирал оптимальную силу магнитов, чтобы не переусердствовать, иначе при разъединении можно вырвать из консоли вклеенные магниты “с мясом”.
Не думаю, что такая нагрузка, да еще с таким вектором, может возникнуть в полёте, так что делайте смело!
Ребят дабы не плодить темы спрошу тут.
EPO надо чем нить обклеивать, например скотчем или есть другие материалы?
И еще, выкос обязательно нужен, а то стоит винт как то не по центру, не красиво. 😃 Оставить как есть?
EPO надо чем нить обклеивать
надо акумы перед полётом заряжать, а отбклеивать если хотите - обклеивайте
как то не по центру, не красиво.
като это как? вот у меня на большом собрате бикса выкос по горизонтали 12 градусов, и по вертикали не меньше))
Я не правильно выразился, по центру но немного смещен в право (повернут немного) если смотреть на модель с хвоста. И чем проверить эти градусы?
родной у бикса выкошен вверх, по курсу ровно вдоль фюзеляжа если смотреть сверху.
сильный вправа у большого собрата, иначе он по курсу не летит прямо а вовсе даже круги нарезает))
в общем выкашивайте биксу ровно осью в центр тяжести. летайте и смотрите как будет себя вести, если будет рулить влево на переменном газе значит таки биксу тоже по горизонтали выкос немного надо.
вот у меня на большом собрате бикса
Антон, извините, это вы про что?
надо акумы перед полётом заряжать,
Это бесспорно!
а отбклеивать если хотите - обклеивайте
Вопрос состоял- чем, а хочу или не хочу.
EPO надо чем нить обклеивать
Вопрос состоял- чем
Использую и придерживаюсь:
Циакрин:
- пара капель циакрина для фиксации половинок корпуса межсобой (снизу три-пять каплель нос, фюз, хвост);
- сверху: нос, фонарь, хватовая балка;
- оперение/хвост: ближе к хвосту, и конец хвоста, без этузиазма.
Общий принцип: Там где нет проводов, электроники, направляющих шпинделей половинок.
Арм скотч:
- низ фюза от травы
Скотч:
- хвостовая балка;
- нос (от разбросов отколков, частей и прочее)
- самый верх, тоже по окружности, где втавляются крылья (где провода);
- хвостовая балка.
Тотальный принцип: минимум укреплений, минимум клея, минимум веса, максимум для дальнейшей возможности разоборки.
Крепление крыльев скочем: между собой поверх фюзеляжа вдоль крыльев единым куском, перед каждым взлетом.
Крепление фонаря: кусочком скотча… для успокоения души перед каждым взлетом.
Не креплю: передний фронт крыльев… на крылья минимум добавок и прочей мозговой взбалмошности.
Чем меньше вес - тем больше кайфа испытываю. ИМХО. А вот двигателя отказаться никак не могу.
Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту и в итоге неудачно грохнулся, сломал стабилизатор с рулем высоты…
Антон, извините, это вы про что?
про вот это bananahobby.com/5-ch-blitzrcworks-super-sky-surfer…
все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня
А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)
Я тут встречался с товарищем, у него 1.1 так там комплектные винты оч даже ничего.
Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту
Для 1-го (ну или 1.1) бикслера со стоковым мотором 6х4 будет в самый раз для первых полётов. Опыт показал, что в небо уходит на полном газу не то что бы свечкой, но достаточно уверенно. И ветер пробивает.
сломал стабилизатор с рулем высоты…
15 минут ремонта и снова в небо 😃 Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.
А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)
Сервы и тяги РВ/РН внутри, в комплекте 2 пропеллера, вместо черного набалдашника - прозрачный фонарь и “пилот” =) Это какой получается, 1.1 ?
По поводу тяги - я чего-то не понимаю. Когда на земле держишь его и даешь полный газ - рвется из рук, а в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно. Причем у меня D2826-6 и регуль 40A, я думал что проблем с тягой не должно быть с любым пропеллером, а оказалось нет =(
15 минут ремонта и снова в небо Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.
Спасибо за поддержку! 😃
А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?
А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?
Не видя ситуации, тяжко давать советы. Но для хвостового оперения я бы втыком зубочистки в одну часть детали и насаживанием на торчащий конец второй детали сделал бы направляющие отверстия, в них по паре капель СА, так же СА на место стыка, вставил в отверстие опять зубочистку, насадил деталь и сжал. Т.е. зубочистка целиком внутри РВ.