Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
Demidoff:

EPO надо чем нить обклеивать

надо акумы перед полётом заряжать, а отбклеивать если хотите - обклеивайте

Demidoff:

как то не по центру, не красиво.

като это как? вот у меня на большом собрате бикса выкос по горизонтали 12 градусов, и по вертикали не меньше))

Demidoff

Я не правильно выразился, по центру но немного смещен в право (повернут немного) если смотреть на модель с хвоста. И чем проверить эти градусы?

kaveg

родной у бикса выкошен вверх, по курсу ровно вдоль фюзеляжа если смотреть сверху.
сильный вправа у большого собрата, иначе он по курсу не летит прямо а вовсе даже круги нарезает))

в общем выкашивайте биксу ровно осью в центр тяжести. летайте и смотрите как будет себя вести, если будет рулить влево на переменном газе значит таки биксу тоже по горизонтали выкос немного надо.

FFedor
kaveg:

вот у меня на большом собрате бикса

Антон, извините, это вы про что?

kaveg:

надо акумы перед полётом заряжать,

Это бесспорно!

kaveg:

а отбклеивать если хотите - обклеивайте

Вопрос состоял- чем, а хочу или не хочу.

serk
kaveg:

EPO надо чем нить обклеивать

FFedor:

Вопрос состоял- чем

Использую и придерживаюсь:
Циакрин:

  1. пара капель циакрина для фиксации половинок корпуса межсобой (снизу три-пять каплель нос, фюз, хвост);
  2. сверху: нос, фонарь, хватовая балка;
  3. оперение/хвост: ближе к хвосту, и конец хвоста, без этузиазма.
    Общий принцип: Там где нет проводов, электроники, направляющих шпинделей половинок.

Арм скотч:

  1. низ фюза от травы

Скотч:

  1. хвостовая балка;
  2. нос (от разбросов отколков, частей и прочее)
  3. самый верх, тоже по окружности, где втавляются крылья (где провода);
  4. хвостовая балка.

Тотальный принцип: минимум укреплений, минимум клея, минимум веса, максимум для дальнейшей возможности разоборки.

Крепление крыльев скочем: между собой поверх фюзеляжа вдоль крыльев единым куском, перед каждым взлетом.
Крепление фонаря: кусочком скотча… для успокоения души перед каждым взлетом.

Не креплю: передний фронт крыльев… на крылья минимум добавок и прочей мозговой взбалмошности.

Чем меньше вес - тем больше кайфа испытываю. ИМХО. А вот двигателя отказаться никак не могу.

TMass

Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту и в итоге неудачно грохнулся, сломал стабилизатор с рулем высоты…

Arseni
TMass:

все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня

А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)

Я тут встречался с товарищем, у него 1.1 так там комплектные винты оч даже ничего.

serge_levin
TMass:

Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту

Для 1-го (ну или 1.1) бикслера со стоковым мотором 6х4 будет в самый раз для первых полётов. Опыт показал, что в небо уходит на полном газу не то что бы свечкой, но достаточно уверенно. И ветер пробивает.

TMass:

сломал стабилизатор с рулем высоты…

15 минут ремонта и снова в небо 😃 Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.

TMass
Arseni:

А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)

Сервы и тяги РВ/РН внутри, в комплекте 2 пропеллера, вместо черного набалдашника - прозрачный фонарь и “пилот” =) Это какой получается, 1.1 ?
По поводу тяги - я чего-то не понимаю. Когда на земле держишь его и даешь полный газ - рвется из рук, а в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно. Причем у меня D2826-6 и регуль 40A, я думал что проблем с тягой не должно быть с любым пропеллером, а оказалось нет =(

serge_levin:

15 минут ремонта и снова в небо Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.

Спасибо за поддержку! 😃
А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?

serge_levin
TMass:

А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?

Не видя ситуации, тяжко давать советы. Но для хвостового оперения я бы втыком зубочистки в одну часть детали и насаживанием на торчащий конец второй детали сделал бы направляющие отверстия, в них по паре капель СА, так же СА на место стыка, вставил в отверстие опять зубочистку, насадил деталь и сжал. Т.е. зубочистка целиком внутри РВ.

serk
TMass:

А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости?

“Небольшую плоскость” отломанного винглета крыла (до сервы) чинил вообще без всяких палочек. Пиклеил обратно циакрином. Тут, правда, помог активатор.
Одну часть промацываешь циакрином, на вторую пшикаешь активатором. Прижимаешь на 5-10 секунд и уже держится как влитая.
Дальше оставляешь сохнуть.

Палочки считаю злом. Но я не смог обойтись без них, когда нос/моторама купленного б/у паркмастера стала “паралоновой” и гнулась во все стороны.
Но это были не палочки, а карбоновновые достаточно жесткие полоски.

Arseni
TMass:

в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно

С 6x4 должен тянуть очень здорово - если только аппарат не весит под кило и больше
А пропеллер отбалансирован и моторама держится жетско?
У товарища были проблемы с тягой из того, что мощность уходила в вибрацию, правда трясся самолет и на земле, и в воздухе - моторама держалась не очень плотно.

TMass
Arseni:

А пропеллер отбалансирован и моторама держится жетско?
У товарища были проблемы с тягой из того, что мощность уходила в вибрацию, правда трясся самолет и на земле, и в воздухе - моторама держалась не очень плотно.

Вот моторама у меня как раз немного “гуляет”, я ее не вклеивал, просто вставил между половинок фюзеляжа и закрыл, там она ходит на миллиметр где-то. Честно говоря, не думал что это так критично, надо хорошенько закрепить. Пропеллер тоже не балансировал, вибрации вроде нет… Правда я еще медной проволокой держатель пропеллера к двигателю прикрутил, чтобы он не откручилвался, видимо это еще одна ошибка 😃

PABAH

Не думаю, что 1мм в мотораме мешает набору высоты. Вы, конечно, прокапайте её циакрином. Но просто если допустить, что львиная доля энергии уходит в резонанс, то самолёт на газу должен просто дико вибрировать в руках. И еще это должно сопровождаться приличным шумом. Если ничего подобного нет, то дело в чем то другом.

PS
Бикс нормально летает только в безмоторном варианте. 😃

serge_levin
PABAH:

Не думаю, что 1мм в мотораме мешает набору высоты. Вы, конечно, прокапайте её циакрином.

ПУР лучше. Заполняет зазор моторамой и мотогондолой.

PABAH:

PS Бикс нормально летает только в безмоторном варианте.

Саша, при всём моём к тебе уважении - данный факт не соответствует действительности в особо вопиющей форме 😃

PABAH
serge_levin:

Саша, при всём моём к тебе уважении - данный факт не соответствует действительности в особо вопиющей форме 😃

Простите, господин чемпион по мотоланерам на Бикслере. 😃
В Вашем случае будет исключение. 😃

serge_levin

А вообще доля истины в словах РАВАНа есть. Если есть хороший склон - то мотор бикслеру нафиг не нужен. Если склона нет, но есть буксир - в безмоторке тоже можно хорошо попарить. Ежели нет ни того ни другого - остаётся на моторе закинуться и неспешно выпаривать. Ну и с мотором можно из чуть большего числа критических ситаций выйти, если навык есть. А если нету - то в чуть болшее число критических ситуаций попасть 😃

Из цитат прошлой осени - “народ на форуме уже 180 страниц перемалывает, какой мотор ставить на бикслер. А ты смотри - он и без мотора мало того что летает, так ещё и вверх прёт”

В данном случае я не рассматриваю достаточно частое применение бикса в качестве ФПВ платформы

Arseni

Как мне кажется, бикс тем и хорош, что летает прекрасно и с мотором и без, и с грузом (fpv) и без. Не являясь выдающимся аппаратом ни в одной из областей, он очень универсален.

TMass
serge_levin:

В данном случае я не рассматриваю достаточно частое применение бикса в качестве ФПВ платформы

Я как раз для этих целей его и планирую использовать 😃

serge_levin
Arseni:

Не являясь выдающимся аппаратом ни в одной из областей, он очень универсален.

Скатываясь в диалектику: противоречие - именно своей универсальностью он и выдающийся. Ну и весьма низкой ценой для такой универсальности.