Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Arseni
TMass:

все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня

А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)

Я тут встречался с товарищем, у него 1.1 так там комплектные винты оч даже ничего.

serge_levin
TMass:

Мда, все-таки штатный пропеллер из комплекта - полная фигня, шума много, тяги мало. Вчера летал при небольшом ветре, не смог нормально набрать высоту

Для 1-го (ну или 1.1) бикслера со стоковым мотором 6х4 будет в самый раз для первых полётов. Опыт показал, что в небо уходит на полном газу не то что бы свечкой, но достаточно уверенно. И ветер пробивает.

TMass:

сломал стабилизатор с рулем высоты…

15 минут ремонта и снова в небо 😃 Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.

TMass
Arseni:

А у Вас бикслер 1.1 или первый (в комплекте один пропеллер, или два? сервы РВ/РН под крышечкой в пузе, или под крылом по бокам)

Сервы и тяги РВ/РН внутри, в комплекте 2 пропеллера, вместо черного набалдашника - прозрачный фонарь и “пилот” =) Это какой получается, 1.1 ?
По поводу тяги - я чего-то не понимаю. Когда на земле держишь его и даешь полный газ - рвется из рук, а в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно. Причем у меня D2826-6 и регуль 40A, я думал что проблем с тягой не должно быть с любым пропеллером, а оказалось нет =(

serge_levin:

15 минут ремонта и снова в небо Постепенно так приходит понимание, что должно быть с собой в полётной сумке, а без чего можно обойтись. В данном случае - CA с активатором либо ПУР-501 + зубочистки. Следующей фазой будет после очередной жёсткой посадки - “да ну его нафиг такое ремонтировать” - здесь тоже надо сделать над собой усилие и всё-таки починить. По крайней мере если ремонт не будет сборкой паззла из кусочков 5х5 см.

Спасибо за поддержку! 😃
А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?

serge_levin
TMass:

А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости? Прорезать для них канавки и вклеивать, или промазывать клеем и втыкать?

Не видя ситуации, тяжко давать советы. Но для хвостового оперения я бы втыком зубочистки в одну часть детали и насаживанием на торчащий конец второй детали сделал бы направляющие отверстия, в них по паре капель СА, так же СА на место стыка, вставил в отверстие опять зубочистку, насадил деталь и сжал. Т.е. зубочистка целиком внутри РВ.

serk
TMass:

А как правильно зубочистками чинить небольшие плоскости?

“Небольшую плоскость” отломанного винглета крыла (до сервы) чинил вообще без всяких палочек. Пиклеил обратно циакрином. Тут, правда, помог активатор.
Одну часть промацываешь циакрином, на вторую пшикаешь активатором. Прижимаешь на 5-10 секунд и уже держится как влитая.
Дальше оставляешь сохнуть.

Палочки считаю злом. Но я не смог обойтись без них, когда нос/моторама купленного б/у паркмастера стала “паралоновой” и гнулась во все стороны.
Но это были не палочки, а карбоновновые достаточно жесткие полоски.

Arseni
TMass:

в небе на большом/полном газу не особо как-то разгоняется и в высоту забирается очень неохотно

С 6x4 должен тянуть очень здорово - если только аппарат не весит под кило и больше
А пропеллер отбалансирован и моторама держится жетско?
У товарища были проблемы с тягой из того, что мощность уходила в вибрацию, правда трясся самолет и на земле, и в воздухе - моторама держалась не очень плотно.

TMass
Arseni:

А пропеллер отбалансирован и моторама держится жетско?
У товарища были проблемы с тягой из того, что мощность уходила в вибрацию, правда трясся самолет и на земле, и в воздухе - моторама держалась не очень плотно.

Вот моторама у меня как раз немного “гуляет”, я ее не вклеивал, просто вставил между половинок фюзеляжа и закрыл, там она ходит на миллиметр где-то. Честно говоря, не думал что это так критично, надо хорошенько закрепить. Пропеллер тоже не балансировал, вибрации вроде нет… Правда я еще медной проволокой держатель пропеллера к двигателю прикрутил, чтобы он не откручилвался, видимо это еще одна ошибка 😃

PABAH

Не думаю, что 1мм в мотораме мешает набору высоты. Вы, конечно, прокапайте её циакрином. Но просто если допустить, что львиная доля энергии уходит в резонанс, то самолёт на газу должен просто дико вибрировать в руках. И еще это должно сопровождаться приличным шумом. Если ничего подобного нет, то дело в чем то другом.

PS
Бикс нормально летает только в безмоторном варианте. 😃

serge_levin
PABAH:

Не думаю, что 1мм в мотораме мешает набору высоты. Вы, конечно, прокапайте её циакрином.

ПУР лучше. Заполняет зазор моторамой и мотогондолой.

PABAH:

PS Бикс нормально летает только в безмоторном варианте.

Саша, при всём моём к тебе уважении - данный факт не соответствует действительности в особо вопиющей форме 😃

PABAH
serge_levin:

Саша, при всём моём к тебе уважении - данный факт не соответствует действительности в особо вопиющей форме 😃

Простите, господин чемпион по мотоланерам на Бикслере. 😃
В Вашем случае будет исключение. 😃

serge_levin

А вообще доля истины в словах РАВАНа есть. Если есть хороший склон - то мотор бикслеру нафиг не нужен. Если склона нет, но есть буксир - в безмоторке тоже можно хорошо попарить. Ежели нет ни того ни другого - остаётся на моторе закинуться и неспешно выпаривать. Ну и с мотором можно из чуть большего числа критических ситаций выйти, если навык есть. А если нету - то в чуть болшее число критических ситуаций попасть 😃

Из цитат прошлой осени - “народ на форуме уже 180 страниц перемалывает, какой мотор ставить на бикслер. А ты смотри - он и без мотора мало того что летает, так ещё и вверх прёт”

В данном случае я не рассматриваю достаточно частое применение бикса в качестве ФПВ платформы

Arseni

Как мне кажется, бикс тем и хорош, что летает прекрасно и с мотором и без, и с грузом (fpv) и без. Не являясь выдающимся аппаратом ни в одной из областей, он очень универсален.

TMass
serge_levin:

В данном случае я не рассматриваю достаточно частое применение бикса в качестве ФПВ платформы

Я как раз для этих целей его и планирую использовать 😃

serge_levin
Arseni:

Не являясь выдающимся аппаратом ни в одной из областей, он очень универсален.

Скатываясь в диалектику: противоречие - именно своей универсальностью он и выдающийся. Ну и весьма низкой ценой для такой универсальности.

shan454

Добрый день
Решился купить самолет
Модель Hobbyking Bixler из EPO, размах 1400мм (набор)
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 5 шт
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Пропеллер TGS Sport 6x4E Precision
Пропеллер Master Airscrew 6x4
Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)
подскажите плиз что я забыл?
у серв и мотора с регом хватит длины проводов?
П.С аппу хочу туринджи 9, а она для симулятора подойдет или нужно провод докупать?
Акки есть 3S

uc1
shan454:

подскажите плиз что я забыл?

Аккумулятор. Без него самолет не полетит. Зарядное устройство. А серву и пропеллер взяли лишние.

shan454:

она для симулятора подойдет или нужно провод докупать

Это зависит от того, каким образом она будет подключена. Если нет вообще никакого провода, то какой то провод придется купить.

Danuvas
shan454:

подскажите плиз что я забыл?

КПД 3-х лопостных винтов ниже. Есть ли смысл брать? Попробуйте с этим двигателем винт 6*5. Бикслер с ним заметно поживее будет.

Да много еще чего можно накупить - кабанчики, арм. скотч, клей, липучка (мне больше всего Хоббикинговская нравится, лучше не встечал, да же 3M), батареи, разъемы на силовые и сигнальные провода, сервоудлинители и т.д и т.п:)
Вот есть статья, что нужно начинающему пилоту. Спасибо автору, очередной раз:)

ЗЫ. Да, и как тут много раз рекомендовалось, покупать лучше напрямую с Хоббикинга, а не у местных площадок. Это даже не магазин, это “буфер” для оформления заказа. Посылка пойдет все равно с Китая со склада Хоббикинга. А используя всякие бадди-коды и прочие скидки, можно еще и сэкономить на заказе. Вот тут можно найти скидки на товар Хоббикинга.

shan454

А посоветуйте плиз аапу бюджетную (только не туринджи 9х)) чтоб мороко не было вкл и заработало))решил все таки купить не КИТ и АРФ.Для АРФ что правильно указано что не хватает на ХК??
Требуется:

Регулятор 20A для б/к
Передатчик + Приёмник: 4Ch
1300mAh 3s LiPoly батарея
Ато будет обидно если проводка не хватит например(((

uc1
shan454:

аапу бюджетную

уточните бюджет!

shan454:

чтоб мороко не было вкл и заработало

ИМХО так не бывает 😃

shan454:

решил все таки купить не КИТ и АРФ

получите плохие кабанчики, которые надо заменить на нормальные в уже все приклееном состоянии, мотор с неправильным креплением под пропеллер, заменить которое не очень простая задача (для бикслера 1.1 это все может быть не совсем так, но там могут быть и другие варианты).

shan454:

Регулятор

Как правило продаются без разъемов. Купите паяльник и разъемы. Если у вас уже есть паяльник, то “не хватит проводка” пугать не должно. Если паяльника нет и не собираетесь учиться им пользоваться - берите модель RTF.

shan454:

1300mAh

Как неоднократно тут (и не только) писали, это не самый удачный выбор.

Dacor
shan454:

Регулятор Hobby King 30A со стабилизатором бортового питания 3A (UBEC)

Регулятор дохловатый - такой мотор с винтом 7*4 потребляет 32-34 ампера на максимальной мощности.