Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Aleks_7
kaveg:

пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40

однозначно, летаю на стоковом двиге с такими акками hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… не менее 40 минут. А вот стоковый винт сразу в мусорку, у меня сейчас крутится такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, данным винтом доволен, все супер, есть в запасе и такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. К чему 7*5 некоторые ставят ума не дам. На указанных винтах 6*4, при крутых виражах и газульке почти в пол и так крылья гнутся. Для этого планера, а не истребителя, на мой взгляд 6*4 идеальный вариант, просто зависит от самого винта, как уже говорил стоковое г… даже не пробуйте ставить.

Mason

Ну для моего двига 7*5 рекомендован… А те что вы указали у меня тоже есть, но D2826-6 ещё в пути.
Не поделитесь данными по току/тяге?

Mason

Как вам удалось поместить 9"? 7" и то просто так не влезет.
А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда 😃
Но двиг лучше оставить для 3D-самика…

TMass:

Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.

Ваши винты? Ток/тягу не мерили?

Yden
Mason:

А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда

самик у меня весит 1 кило со всей фпв начинкой летает на 2200mah около 25 минут горизонтальный полёт где то около 4-4.5 ампер c учётом того что где то 0.5 ампер жрёт фпв оборудование
мотор установлен на текстолитовой площадке которая прикручена к штатной мотораме

какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?

Dacor

Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ (читай выше КПД). Поэтому все и стремятся поставить винт большего диаметра.

Yden:

какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?

Товарищ с акками 10Ач с мотором 2200кв и винтом 7*4 летел вдаль на 33км. По времени полет занял примерно 70 минут (по моему даже больше). Можно видос глянуть в теме “далеко и высоко тактика и практика”

Yden
Dacor:

Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ

это я понимаю, т.е у меня с моим 9*5 теоретически кпд выше чем у тех что используют 6" и 7" , почему тогда таких сетапов как у меня с большим винтом почти нету

Dacor

Мне кажется потому, что это уже как то не совсем эстетически выглядит ИМХО. Мне вот тоже не хочется вкорячивать мотор так высоко - я БИКСа для близко и низко использую, мне высокий КПД не особо нужен.

TMass
Mason:

Ваши винты? Ток/тягу не мерили?

Ток/тягу еще не мерил, планирую собрать на даче мини-стенд с весами.
Винты пока только стоковые, из кита. Скоро должен приехать такой.
Еще хочу заказать вот такие, их тут очень хвалят, он они в статусе BK, хрен знает когда появятся в наличии.

Yden
Dacor:

Можно видос глянуть в теме “далеко и высоко тактика и практика”

да спасибо видел полёт зачётный но тут немножко другие технические характеристики с моим сетапом сравнивать мне кажется не совсем корректно, хотя у него получается на 1 Ампер 3.3 км, у меня получается 12км на 2.2 Ампера т.е 5.5 км на 1 ампер

TMass
TMass:

Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?

Вопрос все еще в силе. Кто использует магнитное крепление крыльев и хвоста? Не влияют ли сильные магниты на электронику, приемники, передатчики и т.п.?
Хочу завтра с утра поехать за магнитами.

kaveg

на компас могут повлиять, будете ставить автопилот с компасом - магниты в лес… ну или на растояние сантиметров 30 от конпаса

TMass
kaveg:

на компас могут повлиять, будете ставить автопилот с компасом - магниты в лес… ну или на растояние сантиметров 30 от конпаса

Простите за дилетантский вопрос, а бывают автопилоты без компаса? Одного GPS недостаточно?

Dacor

Да большинство автопилотов без компаса

Cathay_Stray

Что-то вопрос меня вдруг стал терзать 😃
Летаю я себе и летаю с пропеллером 6*5. Все говорят, что 6*4 для Бикса то, что доктор прописал, но когда я завёл себе Бикса, под рукой нужного не нашлось, и с тех пор как-то мне летается с 6*5, и ничего. (летаю на 3х банках)
А тут подумалось - в рамках оптимизации расходов тока и т.д. - не исключено, что мотор будет есть меньше батарейки, если ему придётся вращаться чуть побыстрее, но под чуть меньшей нагрузкой.
Самоль у меня не самый лёгкий, около 1400 г. Тяга поэтому лишней не бывает, терять тягу из-за перехода на винт с меньшим шагом не хочется.
Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?
Спасибо.

Yden

тут всё завист от вашего мотора а не только от пропеллера, можете как проиграть так и выиграть перейдя на другой винт

Dacor
Cathay_Stray:

Кто-нибудь эмпирически этот вопрос решал?

Эксперементируйте!

TMass

Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.

FFedor
TMass:

Сделал быстросъемные крылья на магнитах! Сегодня облетал, без эксцессов.

Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?

TMass
FFedor:

Ого, а сколько алюминия в консолях, по подробней?

Магниты неодимовые, D6,5 x 13мм, весят по ~3 грамма каждый.