Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Mason

А вам хватит оборотов?
У меня стоит почти такой же дуалскай с винтом 7*5, и субъективно тянет хуже родного с 6*4
Если точнее - ХМ2826СА-10 1770кв

kaveg
aleksandrk79:

Подскажите, кто на бикслере летает фпв…какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео…стоковый движок уже не катит как раньше. )

у меня стояло 2200 борт 1200 видео на стоковом биксе, лектричества по борту хватало на 20 минут покружить спокойно вокруг себя.тяжко ему конечно это было зато приучает летать по челоовечи

Dacor

Хватит.

Если по простому, то оборото-вольты уменьшились на 25%, а шаг увеличился на 25%. Но это совсем грубо.

Тем более бикслеру совсем ни к чему высокая скорость воздушного потока за винтом - не сильно он скоростной))

TMass
TMass:

а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.

О, я тут обнаружил, что магниты можно не заказывать на ХК, а спокойно купить в Питере за копейки =)
Тогда сразу сделаю на магнитах.

Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?

Mason

Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
А скорость потока нужна против ветра грести…

TMass
Mason:

Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
А скорость потока нужна против ветра грести…

Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.

kaveg

пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40

cnyx

Бикслероводы, может что посоветуете?
Летал на Бикслере FPV. В конце прошлого сезона загрузил 2200х2+460 и автопилот удачно крашнул модель. Склеил, оборудование чуть передвинул назад, пытаюсь поймать центровку.

  1. С 2200+460 максимально впереди, центровка 65мм.
  2. С 2200х2+460 максимально сзади, центровка 60мм.
    Вопрос: можно ли оттриммировать модель так, чтобы она нормально летала с обоими акками на одинаковых настройках? Допускается на более легкой конфигурации набор высоты на ~70% газа и прямолинейный полет на на тяжелой конфигурации при таком же положении стика газа.
Aleks_7
kaveg:

пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40

однозначно, летаю на стоковом двиге с такими акками hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… не менее 40 минут. А вот стоковый винт сразу в мусорку, у меня сейчас крутится такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, данным винтом доволен, все супер, есть в запасе и такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. К чему 7*5 некоторые ставят ума не дам. На указанных винтах 6*4, при крутых виражах и газульке почти в пол и так крылья гнутся. Для этого планера, а не истребителя, на мой взгляд 6*4 идеальный вариант, просто зависит от самого винта, как уже говорил стоковое г… даже не пробуйте ставить.

Mason

Ну для моего двига 7*5 рекомендован… А те что вы указали у меня тоже есть, но D2826-6 ещё в пути.
Не поделитесь данными по току/тяге?

Mason

Как вам удалось поместить 9"? 7" и то просто так не влезет.
А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда 😃
Но двиг лучше оставить для 3D-самика…

TMass:

Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.

Ваши винты? Ток/тягу не мерили?

Yden
Mason:

А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда

самик у меня весит 1 кило со всей фпв начинкой летает на 2200mah около 25 минут горизонтальный полёт где то около 4-4.5 ампер c учётом того что где то 0.5 ампер жрёт фпв оборудование
мотор установлен на текстолитовой площадке которая прикручена к штатной мотораме

какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?

Dacor

Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ (читай выше КПД). Поэтому все и стремятся поставить винт большего диаметра.

Yden:

какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?

Товарищ с акками 10Ач с мотором 2200кв и винтом 7*4 летел вдаль на 33км. По времени полет занял примерно 70 минут (по моему даже больше). Можно видос глянуть в теме “далеко и высоко тактика и практика”

Yden
Dacor:

Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ

это я понимаю, т.е у меня с моим 9*5 теоретически кпд выше чем у тех что используют 6" и 7" , почему тогда таких сетапов как у меня с большим винтом почти нету

Dacor

Мне кажется потому, что это уже как то не совсем эстетически выглядит ИМХО. Мне вот тоже не хочется вкорячивать мотор так высоко - я БИКСа для близко и низко использую, мне высокий КПД не особо нужен.

TMass
Mason:

Ваши винты? Ток/тягу не мерили?

Ток/тягу еще не мерил, планирую собрать на даче мини-стенд с весами.
Винты пока только стоковые, из кита. Скоро должен приехать такой.
Еще хочу заказать вот такие, их тут очень хвалят, он они в статусе BK, хрен знает когда появятся в наличии.

Yden
Dacor:

Можно видос глянуть в теме “далеко и высоко тактика и практика”

да спасибо видел полёт зачётный но тут немножко другие технические характеристики с моим сетапом сравнивать мне кажется не совсем корректно, хотя у него получается на 1 Ампер 3.3 км, у меня получается 12км на 2.2 Ампера т.е 5.5 км на 1 ампер

TMass
TMass:

Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?

Вопрос все еще в силе. Кто использует магнитное крепление крыльев и хвоста? Не влияют ли сильные магниты на электронику, приемники, передатчики и т.п.?
Хочу завтра с утра поехать за магнитами.

kaveg

на компас могут повлиять, будете ставить автопилот с компасом - магниты в лес… ну или на растояние сантиметров 30 от конпаса