Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Всем привет! На днях облетал свой бикслер, опыта нет, до этого только симулятор. Не очень хорошо получилось =)
Первые два полета закончились морковками меньше чем через минуту, заруливался на малой высоте и на большом газу, в итоге оторвало нос нафиг. Подклеил и зафиксировал армированным скотчем с ХК, видок получился убойный конечно =) После этого начал взлетать повыше, и все остальные полеты заканчивались менее плачевно - сначала отклеилась серва РВ, кое как удалось упасть на брюхо, потом разъехались крылья (оборвало пенопласт под болтиками штатного крепления), тоже удалось упасть без особых повреждений. В итоге пострадал только нос, крылья и стаб в порядке.
Теперь вот хочу выправить и усилить нос деревянными палками от суши, а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.
Сетап следующий:
бикслер 1.1 KIT (который с прозрачным фонарем и бюстиком пилота)
Двиг: D2826-6 2200kv
Регулятор: Turnigy Plush 40A
Сервы: HTX900
Батарея: Turnigy 2200mah (НЕ нано-тек)
Винт стоковый 6х4
Аппа/приемник: турнига 9х
В ближайших планах установить пищалку и светодиоды, ну и FPV оборудование, после того как научусь нормально садиться =)
Подскажите, кто на бикслере летает фпв…какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео…стоковый движок уже не катит как раньше. )
Оптимально как у предыдущего оратора 😃
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мощнее примерно в 2 раза.
Винт можно ещё 7" поставить если выкос двига увеличить.
А вам хватит оборотов?
У меня стоит почти такой же дуалскай с винтом 7*5, и субъективно тянет хуже родного с 6*4
Если точнее - ХМ2826СА-10 1770кв
Подскажите, кто на бикслере летает фпв…какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео…стоковый движок уже не катит как раньше. )
у меня стояло 2200 борт 1200 видео на стоковом биксе, лектричества по борту хватало на 20 минут покружить спокойно вокруг себя.тяжко ему конечно это было зато приучает летать по челоовечи
Хватит.
Если по простому, то оборото-вольты уменьшились на 25%, а шаг увеличился на 25%. Но это совсем грубо.
Тем более бикслеру совсем ни к чему высокая скорость воздушного потока за винтом - не сильно он скоростной))
а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.
О, я тут обнаружил, что магниты можно не заказывать на ХК, а спокойно купить в Питере за копейки =)
Тогда сразу сделаю на магнитах.
Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?
Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
А скорость потока нужна против ветра грести…
Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
А скорость потока нужна против ветра грести…
Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.
пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40
Бикслероводы, может что посоветуете?
Летал на Бикслере FPV. В конце прошлого сезона загрузил 2200х2+460 и автопилот удачно крашнул модель. Склеил, оборудование чуть передвинул назад, пытаюсь поймать центровку.
- С 2200+460 максимально впереди, центровка 65мм.
- С 2200х2+460 максимально сзади, центровка 60мм.
Вопрос: можно ли оттриммировать модель так, чтобы она нормально летала с обоими акками на одинаковых настройках? Допускается на более легкой конфигурации набор высоты на ~70% газа и прямолинейный полет на на тяжелой конфигурации при таком же положении стика газа.
пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40
однозначно, летаю на стоковом двиге с такими акками hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… не менее 40 минут. А вот стоковый винт сразу в мусорку, у меня сейчас крутится такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, данным винтом доволен, все супер, есть в запасе и такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. К чему 7*5 некоторые ставят ума не дам. На указанных винтах 6*4, при крутых виражах и газульке почти в пол и так крылья гнутся. Для этого планера, а не истребителя, на мой взгляд 6*4 идеальный вариант, просто зависит от самого винта, как уже говорил стоковое г… даже не пробуйте ставить.
Ну для моего двига 7*5 рекомендован… А те что вы указали у меня тоже есть, но D2826-6 ещё в пути.
Не поделитесь данными по току/тяге?
у всех винт не больше 7" и моторы не меньше 1600kv, а у меня винт 9*5 мотор 2830 1130kv вот такой
hobbyking.com/…/__18116__Turnigy_Aerodrive_SK3_283…
я совсем извращенец ?
насколько такой сетап оптимален?
Как вам удалось поместить 9"? 7" и то просто так не влезет.
А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда 😃
Но двиг лучше оставить для 3D-самика…
Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.
Ваши винты? Ток/тягу не мерили?
Летаю с таким двигателем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… и таким винтом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . Тянет нормально. По замерам тяга была грамм 600-700. Полетный вес модели около килограмма.
А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда
самик у меня весит 1 кило со всей фпв начинкой летает на 2200mah около 25 минут горизонтальный полёт где то около 4-4.5 ампер c учётом того что где то 0.5 ампер жрёт фпв оборудование
мотор установлен на текстолитовой площадке которая прикручена к штатной мотораме
какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?
Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ (читай выше КПД). Поэтому все и стремятся поставить винт большего диаметра.
какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?
Товарищ с акками 10Ач с мотором 2200кв и винтом 7*4 летел вдаль на 33км. По времени полет занял примерно 70 минут (по моему даже больше). Можно видос глянуть в теме “далеко и высоко тактика и практика”
Если кратко, то чем больше диаметр винта и меньше количество лопастей, тем эффективней ВМГ
это я понимаю, т.е у меня с моим 9*5 теоретически кпд выше чем у тех что используют 6" и 7" , почему тогда таких сетапов как у меня с большим винтом почти нету
Мне кажется потому, что это уже как то не совсем эстетически выглядит ИМХО. Мне вот тоже не хочется вкорячивать мотор так высоко - я БИКСа для близко и низко использую, мне высокий КПД не особо нужен.