Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

serk

И я говорю… винглет отломал своему. Обошелся правда без палочек, одним циакрином.
Но, как говорится, осадок остался.
В прошлом сезоне: 2 пропеллера, одна сосна, помятый чуть треснувший нос, в конце сезона трубка.
В этом: чрезмерная уверенность привела к заруливанию на посадке и отломанному вдоль сервы винглету - цена нетронутой новой 6 мм. трубки.

Тренеруемся, господа, и не расслабляемся. Всем удачных праздничных полетов!

rokir
serk:

Тренеруемся, господа, и не расслабляемся. Всем удачных праздничных полетов!

Дождь не помеха биксу, только аппа страдает…

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517694/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517695/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517696/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517697/

fotki.yandex.ru/users/rokir/view/517693/

Был в облаках, дважды скрывался, нервишки пощекотал!! Дикий ливень все же заставил убраться в машину, ибо аппа не влагостойкая 😦
П.С. Гироскоп рулит, особенно когда чувствительность завязана на канал газа, сажал практически в багажник, дождь дикий начался 😈 почти горизонтальный

kaveg
rokir:

только аппа страдает…

а чехол для апы сшить или купить готовый не судьба?.. ещё и зимой рукам не мерзнуть помогет

TMass

Всем привет! На днях облетал свой бикслер, опыта нет, до этого только симулятор. Не очень хорошо получилось =)
Первые два полета закончились морковками меньше чем через минуту, заруливался на малой высоте и на большом газу, в итоге оторвало нос нафиг. Подклеил и зафиксировал армированным скотчем с ХК, видок получился убойный конечно =) После этого начал взлетать повыше, и все остальные полеты заканчивались менее плачевно - сначала отклеилась серва РВ, кое как удалось упасть на брюхо, потом разъехались крылья (оборвало пенопласт под болтиками штатного крепления), тоже удалось упасть без особых повреждений. В итоге пострадал только нос, крылья и стаб в порядке.
Теперь вот хочу выправить и усилить нос деревянными палками от суши, а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.
Сетап следующий:
бикслер 1.1 KIT (который с прозрачным фонарем и бюстиком пилота)
Двиг: D2826-6 2200kv
Регулятор: Turnigy Plush 40A
Сервы: HTX900
Батарея: Turnigy 2200mah (НЕ нано-тек)
Винт стоковый 6х4
Аппа/приемник: турнига 9х

В ближайших планах установить пищалку и светодиоды, ну и FPV оборудование, после того как научусь нормально садиться =)

aleksandrk79

Подскажите, кто на бикслере летает фпв…какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео…стоковый движок уже не катит как раньше. )

Dacor

У меня сейчас стоит такой с винтом 7*4. Но великоват и совсем неэкономичен.

Mason:

Оптимально как у предыдущего оратора

И уж точно неоптимален.

Буду ставить этот с винтом 7*5

Mason

А вам хватит оборотов?
У меня стоит почти такой же дуалскай с винтом 7*5, и субъективно тянет хуже родного с 6*4
Если точнее - ХМ2826СА-10 1770кв

kaveg
aleksandrk79:

Подскажите, кто на бикслере летает фпв…какой движок поставить и винт? На родном летает но тяжело. Батарея 2200 и на 500mah для видео…стоковый движок уже не катит как раньше. )

у меня стояло 2200 борт 1200 видео на стоковом биксе, лектричества по борту хватало на 20 минут покружить спокойно вокруг себя.тяжко ему конечно это было зато приучает летать по челоовечи

Dacor

Хватит.

Если по простому, то оборото-вольты уменьшились на 25%, а шаг увеличился на 25%. Но это совсем грубо.

Тем более бикслеру совсем ни к чему высокая скорость воздушного потока за винтом - не сильно он скоростной))

TMass
TMass:

а также сделать быстросъемный крепеж крыльев - магнитами или резинками. Наверное сначала сделаю на резинках, и закажу магниты на ХК.

О, я тут обнаружил, что магниты можно не заказывать на ХК, а спокойно купить в Питере за копейки =)
Тогда сразу сделаю на магнитах.

Вопрос - не повлияют ли мощные магниты в крыльях на работу бортового оборудования?

Mason

Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
А скорость потока нужна против ветра грести…

TMass
Mason:

Может и так, но мне и с 1770кв и 7*5 не понравилось. Придёт, поставлю ваш неэкономичный, подберу винт.
А скорость потока нужна против ветра грести…

Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.

kaveg

пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40

cnyx

Бикслероводы, может что посоветуете?
Летал на Бикслере FPV. В конце прошлого сезона загрузил 2200х2+460 и автопилот удачно крашнул модель. Склеил, оборудование чуть передвинул назад, пытаюсь поймать центровку.

  1. С 2200+460 максимально впереди, центровка 65мм.
  2. С 2200х2+460 максимально сзади, центровка 60мм.
    Вопрос: можно ли оттриммировать модель так, чтобы она нормально летала с обоими акками на одинаковых настройках? Допускается на более легкой конфигурации набор высоты на ~70% газа и прямолинейный полет на на тяжелой конфигурации при таком же положении стика газа.
Aleks_7
kaveg:

пустой бикс на 2.2 ампера просто обязан летать неспешно минут 40

однозначно, летаю на стоковом двиге с такими акками hobbyking.com/…/__21393__ZIPPY_Compact_2200mAh_3S_… не менее 40 минут. А вот стоковый винт сразу в мусорку, у меня сейчас крутится такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, данным винтом доволен, все супер, есть в запасе и такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. К чему 7*5 некоторые ставят ума не дам. На указанных винтах 6*4, при крутых виражах и газульке почти в пол и так крылья гнутся. Для этого планера, а не истребителя, на мой взгляд 6*4 идеальный вариант, просто зависит от самого винта, как уже говорил стоковое г… даже не пробуйте ставить.

Mason

Ну для моего двига 7*5 рекомендован… А те что вы указали у меня тоже есть, но D2826-6 ещё в пути.
Не поделитесь данными по току/тяге?

Mason

Как вам удалось поместить 9"? 7" и то просто так не влезет.
А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда 😃
Но двиг лучше оставить для 3D-самика…

TMass:

Да, у D2826-6 тяга просто паровозная, насчет экономичности пока судить не могу, но за 20 минут полетов в общей сложности посадил 2200 акк с 12,5 до 11,4, т.е. оставалось там еще немало.

Ваши винты? Ток/тягу не мерили?

Yden
Mason:

А на сколько оптимален - это судить по отношению ток/тяга, как всегда

самик у меня весит 1 кило со всей фпв начинкой летает на 2200mah около 25 минут горизонтальный полёт где то около 4-4.5 ампер c учётом того что где то 0.5 ампер жрёт фпв оборудование
мотор установлен на текстолитовой площадке которая прикручена к штатной мотораме

какое потребление горизонтального полёта и время полёта с высокооборотистыми движками ?