Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Крыло от Бикслера всунули?
Мама это скай сириус. Крыло его родное - от него.
Фоксик весит что то около 40 грамм. Планирую ставить на него моторку. Есть сетап общим весом 15…25 грамм включая приемник сервы мотор регуль проп и батарею с тягой около 60 грамм. Если чо путное получится отпишусь про сетап и все остальное.
Фоксик весит что то около 40 грамм. Планирую ставить на него моторку. Есть сетап общим весом 15…25 грамм включая приемник сервы мотор регуль проп и батарею с тягой около 60 грамм. Если чо путное получится отпишусь про сетап и все остальное.
Прикольный аппаратик 😃
На буржуйском форуме целая тема есть.
Занятные фотки там можно встретить:)
ЗЫ. Сорри за офф 😃
Под этот бубль-гум тут тема создана 😃
Подскажите плиз где лучше сделать вырез в бикслере чтоб устанавливать электронику (crius aio). Уже пару раз разбирал на пополам бикслер. Надоело =) в дырку в кабине крайне неудобно ползать
А зачем Вы в электронику лезете? Я только аккумулятор достаю.
я под крылом прорезал дверку в фюзеляже, когда доустанавливал автопилот
А зачем Вы в электронику лезете? Я только аккумулятор достаю.
Не уверен что за одну итерацию я все сделаю как хочется 😃
я под крылом прорезал дверку в фюзеляже, когда доустанавливал автопилот
можно фотку сделать ? Был бы признателен
Подскажите плиз где лучше сделать вырез в бикслере чтоб устанавливать электронику (crius aio). Уже пару раз разбирал на пополам бикслер. Надоело =) в дырку в кабине крайне неудобно ползать
У меня под крылом сделан лючек. Очень удобно для монтажа оборудования внутри фюзеляжа. Только сервы пришлось на стабилизатор перенести.
ЗЫ. Совет, если будете резать люк. Верхнюю чать прорезать под углом 45гр., тогда не нужно будет вклеивать упоры, для предотвращения “проваливания” люка внутрь. И магнитик можно будет вклеить прямо в срез.
А меня вдохновила вот эта тема и я запилил себе похожий трей 😃
Если кого заинтересует, могу поделиться чертежом для лазера.
Если кого заинтересует, могу поделиться чертежом для лазера.
Интересно в личку кину вам мыло если не затруднит скинте или сюда как ниб выложить?
У меня под крылом сделан лючек.
А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе? У меня тоже проблемки с установкой электроники благо сервы заведомо убрал в хвост.
Интересно в личку кину вам мыло если не затруднит скинте или сюда как ниб выложить?
Выложил.
Чертеж под лазерную резку, рассчитан на фанеру 2мм.
А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе?
Я не заметил влияния. У меня небольшой люк. Начинку впихнуть можно, но батарею уже только через нос. Морковки выдерживает:) Только при запуске на люк сильно не давить пальцами, а то можно внутрь его втиснуть:)
Я не заметил влияния. У меня небольшой люк. Начинку впихнуть можно, но батарею уже только через нос. Морковки выдерживает:) Только при запуске на люк сильно не давить пальцами, а то можно внутрь его втиснуть:)
У меня такой вылетел и под винт порубило 😃
1й раз я на бикслере сломал винт 😃
У меня такой вылетел и под винт порубило
в смысле “вылетел”? Он просто вставлен был? Прикольно… Я внизу ставлю две петли, сверху магнит. Ручка из проволки 0,8мм скобочкой задвигается внутрь. На трех Бикслерах ни один люк не вылетал:)
в смысле “вылетел”? Он просто вставлен был? Прикольно… Я внизу ставлю две петли, сверху магнит. Ручка из проволки 0,8мм скобочкой задвигается внутрь. На трех Бикслерах ни один люк не вылетал:)
Ну, просто держалась плотно. А тут не выдержала. Там у меня был прикреплен пульт от шторма.
А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе? У меня тоже проблемки с установкой электроники благо сервы заведомо убрал в хвост.
у меня две дыры - одна между крыльев почти во всю ширину крыла выпилена верхняя перегородка чтоб лектронику туда грузить+дыра в носу 12х5 см под гоупрошку вниз снимать)))) если вертикально мордой вниз не втыкать вполне нормально)))
прошу совета . Бикс версия 1.1 выкос мотора на трубку.,Ц.Т. 65см.,вес 900г., в моторном полёте сильно лезет в вверх градусов 40-45, в безмоторном по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх, склеен на вид вроде ровно .
попрорбуйте догрузить нос и посмотреть на поведение самолёта
нос догружал ,стал просто быстрее летать поведение особо не менялось тянуло в вверх. приходится всё время держать РВ в низ . планирование по ветру с небольшим снижением. чуть против ветра сразу вверх с потерей скорости ,газ больше 60% опять лезет вверх.
проведите линию оси мотора до пересечения с фюзеляжем и посмотрите эта точка окажется ближе или дальше центровки, судя по поведению у вас дальше
P.s ближе дальше отсчитываю от носа