Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе? У меня тоже проблемки с установкой электроники благо сервы заведомо убрал в хвост.
у меня две дыры - одна между крыльев почти во всю ширину крыла выпилена верхняя перегородка чтоб лектронику туда грузить+дыра в носу 12х5 см под гоупрошку вниз снимать)))) если вертикально мордой вниз не втыкать вполне нормально)))
прошу совета . Бикс версия 1.1 выкос мотора на трубку.,Ц.Т. 65см.,вес 900г., в моторном полёте сильно лезет в вверх градусов 40-45, в безмоторном по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх, склеен на вид вроде ровно .
попрорбуйте догрузить нос и посмотреть на поведение самолёта
нос догружал ,стал просто быстрее летать поведение особо не менялось тянуло в вверх. приходится всё время держать РВ в низ . планирование по ветру с небольшим снижением. чуть против ветра сразу вверх с потерей скорости ,газ больше 60% опять лезет вверх.
проведите линию оси мотора до пересечения с фюзеляжем и посмотрите эта точка окажется ближе или дальше центровки, судя по поведению у вас дальше
P.s ближе дальше отсчитываю от носа
линия оси мотора немного дальше ЦТ примерно 3мм. но это влияет только на моторный полет. а уменя и в планирование против ветра сильно в вверх лезет.
изначально на этой версии 1.1 стоял ввыкос сильно на нос я сразу сделал на ЦТ . может не надо было?
да скорее всего не надо было
попробую вернуть на место.
Разрешите влиться в дружную семью бикслероводов 😃
Сегодня второй запуск (после первого пришлось долго клеить), учел предыдущие недостатки, впервые не боролся с самолетом, а после небольшого триммирования наслаждался полетами. Правда, на исходе второго аккумулятора обнаружил, что забыл включить камеру на запись, так что тут только пара минут 😊
по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх
Ветер вроде как не должен на это влиять.
Может, у вас стабилизатор болтается?
Ветер вроде как не должен на это влиять.
Может, у вас стабилизатор болтается?
сам понимаю что не должен . хвостовая часть приклеена жестко с усилением карбоном 2мм . в безмоторном - планируещем полёте по ветру полёт ровный а после разворота против лезет вверх .
Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.
Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.
понял . буду смотреть на поведение. поставил гиро GA250 стало лучше но склонность вверх частично осталась.очень летучии самолёт.
очень летучии самолёт.
Подгрузите его ФПВ фаршем еще на полкило, летучесть резко ухудшится 😃
Вопрос в тему: кто-нить пробовал на первый бикслер ставить крылья от второго? Они на 10 см подлинее.
У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?
1.5кг
И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?
Ps где то в ветке видел народ делает проставку в центре за счет чего увеличивает размах.
Они на 10 см подлинее. У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?
Увеличится аэродинамическое качество всего планера ибо при малом увеличении лобового сопротивления, площадь поверхности увеличится поболе(разницу в площадях бы посчитать не мешало), нагрузка слегка уменьшится, в таком раскладе биксу положено научиться лететь немного медленнее, ибо планировать станет еще лучше, значит можно будет меньше кормить для поддержания полета - дольше летать сможет в экономном режиме. но опять же станет хуже разгоняться и видимо больше кушать на скоростях.
Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5. Ссылка на “мануал” в одной из тем.
И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?
На взлете иногда травку подстригает 😃
А в целом очень даже ОК.
Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5.
Спасибо, поразбираюсь.
А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра, а спокойной атмосфера у нас бывает крайне редко.
А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать.
Плохо это, уши то эти совсем не лишние, набери в поиске - винглеты (winglets). А боковой ветер в любом случае будет качать планер.
То что сделали на Бикслере - не винглеты, а кривые крылья!
Летаю ФПВ. Поначалу вообще были мысли сделать ему новые крылья. Но и оперение в этом самолете не самое идеальное - под переделку. Блин, фюзеляж то тоже не очень удобен для загрузки хотя бы двух 5000 мАч 3S, да и мотор низковато стоит. В итоге решил не заморачиваться - получается новый самолет. 😉 Как то вот так…
а кривые крылья!
Они дают эффект поперечного V крыла. И ничего более.
Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.
Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.
😃
Вот так Сергей, зайдете в тему для новичков и тут сразу всему-всему научат:) ПОСТ
уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра,
Отрезанные “уши” не выбрасывайте,т.к. возможно, обратно придётся приклеивать…Будет валиться в “спираль” даже и без ветра. Называется -потеря боковой устойчивости. Ну ,если элероны всё время “держать на ручке”,то летать будет…
Не нашел поиском по теме, подскажите…
Какой должен быть максимальный угол отклонения у управляющих плоскостей бикслера, что бы он “нормально” летал, а не дергался и штопорил в крайних положениях? Я случайно попытался из него сделать пилотажник, но понял что ошибся в модели (точнее руки-крюки).
Т.к. выбираюсь полетать редко, прошу помощи, что бы сразу все настроить и в поле только летать, а не экспериментировать.
Вроде должно быть так:
Элероны - 30 гр.
Элеватор - 20-25 гр.
Руль направления - 60 гр.
Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.