Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

sashaNar
pavel74:

по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх

Ветер вроде как не должен на это влиять.
Может, у вас стабилизатор болтается?

pavel74
sashaNar:

Ветер вроде как не должен на это влиять.
Может, у вас стабилизатор болтается?

сам понимаю что не должен . хвостовая часть приклеена жестко с усилением карбоном 2мм . в безмоторном - планируещем полёте по ветру полёт ровный а после разворота против лезет вверх .

Dacor

Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.

pavel74
Dacor:

Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.

понял . буду смотреть на поведение. поставил гиро GA250 стало лучше но склонность вверх частично осталась.очень летучии самолёт.

тигромух
pavel74:

очень летучии самолёт.

Подгрузите его ФПВ фаршем еще на полкило, летучесть резко ухудшится 😃

Вопрос в тему: кто-нить пробовал на первый бикслер ставить крылья от второго? Они на 10 см подлинее.
У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?

rdxak
тигромух:

1.5кг

И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?

Ps где то в ветке видел народ делает проставку в центре за счет чего увеличивает размах.

Probelzaelo
тигромух:

Они на 10 см подлинее. У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?

Увеличится аэродинамическое качество всего планера ибо при малом увеличении лобового сопротивления, площадь поверхности увеличится поболе(разницу в площадях бы посчитать не мешало), нагрузка слегка уменьшится, в таком раскладе биксу положено научиться лететь немного медленнее, ибо планировать станет еще лучше, значит можно будет меньше кормить для поддержания полета - дольше летать сможет в экономном режиме. но опять же станет хуже разгоняться и видимо больше кушать на скоростях.

Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5. Ссылка на “мануал” в одной из тем.

тигромух
rdxak:

И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?

На взлете иногда травку подстригает 😃
А в целом очень даже ОК.

Probelzaelo:

Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5.

Спасибо, поразбираюсь.

Dacor

А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра, а спокойной атмосфера у нас бывает крайне редко.

Probelzaelo
Dacor:

А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать.

Плохо это, уши то эти совсем не лишние, набери в поиске - винглеты (winglets). А боковой ветер в любом случае будет качать планер.

Dacor

То что сделали на Бикслере - не винглеты, а кривые крылья!

Летаю ФПВ. Поначалу вообще были мысли сделать ему новые крылья. Но и оперение в этом самолете не самое идеальное - под переделку. Блин, фюзеляж то тоже не очень удобен для загрузки хотя бы двух 5000 мАч 3S, да и мотор низковато стоит. В итоге решил не заморачиваться - получается новый самолет. 😉 Как то вот так…

sashaNar
Dacor:

а кривые крылья!

Они дают эффект поперечного V крыла. И ничего более.
Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.

Danuvas
sashaNar:

Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.

😃

Вот так Сергей, зайдете в тему для новичков и тут сразу всему-всему научат:) ПОСТ

sergass
Dacor:

уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра,

Отрезанные “уши” не выбрасывайте,т.к. возможно, обратно придётся приклеивать…Будет валиться в “спираль” даже и без ветра. Называется -потеря боковой устойчивости. Ну ,если элероны всё время “держать на ручке”,то летать будет…

8 days later
rokir

Не нашел поиском по теме, подскажите…
Какой должен быть максимальный угол отклонения у управляющих плоскостей бикслера, что бы он “нормально” летал, а не дергался и штопорил в крайних положениях? Я случайно попытался из него сделать пилотажник, но понял что ошибся в модели (точнее руки-крюки).
Т.к. выбираюсь полетать редко, прошу помощи, что бы сразу все настроить и в поле только летать, а не экспериментировать.

Вроде должно быть так:
Элероны - 30 гр.
Элеватор - 20-25 гр.
Руль направления - 60 гр.

serk

Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.

rokir
serk:

Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.

Я элероны посадил на петли, сервы поменял, сделал максимальный ход плоскостей - полная лажа, я убил в нем чтото, он теперь маневры чуть ли не дельфинчиком делает (делал). К тому же штопорит страшно - я его ухитрился в левом повороте с крена сорвать в штопор на приличной скорости, два длинных витка, вывести не смог - в щепки. Такого раньше не было, на таких скоростях я его и специально свалить то не мог. А если и сваливал на меньших, так выводил за 1.5-2 витка максимум. А тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.

Так что максимальные расходы - это не верный путь, я туда уже сходил)

serk

Тогда лучше проверять самому ввиду индивидуальности. Расходы можно зажать и повесить на тублера. Попробуйте экспоненты.
Центровку проверяли, думаю.
У меня резко летал и не хотел набирать высоту - дело решилось смешением центровки чуть-чуть назад (так же по трубке, но уровень горизонта почти по нижнему краю фюза).

Если найду транспортир - напишу.

kaveg
rokir:

тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.

центровочка точно не сильно задняя?

rokir
kaveg:

центровочка точно не сильно задняя?

Специально приклеены грузики на батарею, летал с ними, ЦТ 66-67 мм от передней кромки (без грузиков было 71-73 мм).

kaveg

66 это относительно трубки где?