Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.
Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.
понял . буду смотреть на поведение. поставил гиро GA250 стало лучше но склонность вверх частично осталась.очень летучии самолёт.
очень летучии самолёт.
Подгрузите его ФПВ фаршем еще на полкило, летучесть резко ухудшится 😃
Вопрос в тему: кто-нить пробовал на первый бикслер ставить крылья от второго? Они на 10 см подлинее.
У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?
1.5кг
И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?
Ps где то в ветке видел народ делает проставку в центре за счет чего увеличивает размах.
Они на 10 см подлинее. У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?
Увеличится аэродинамическое качество всего планера ибо при малом увеличении лобового сопротивления, площадь поверхности увеличится поболе(разницу в площадях бы посчитать не мешало), нагрузка слегка уменьшится, в таком раскладе биксу положено научиться лететь немного медленнее, ибо планировать станет еще лучше, значит можно будет меньше кормить для поддержания полета - дольше летать сможет в экономном режиме. но опять же станет хуже разгоняться и видимо больше кушать на скоростях.
Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5. Ссылка на “мануал” в одной из тем.
И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?
На взлете иногда травку подстригает 😃
А в целом очень даже ОК.
Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5.
Спасибо, поразбираюсь.
А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра, а спокойной атмосфера у нас бывает крайне редко.
А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать.
Плохо это, уши то эти совсем не лишние, набери в поиске - винглеты (winglets). А боковой ветер в любом случае будет качать планер.
То что сделали на Бикслере - не винглеты, а кривые крылья!
Летаю ФПВ. Поначалу вообще были мысли сделать ему новые крылья. Но и оперение в этом самолете не самое идеальное - под переделку. Блин, фюзеляж то тоже не очень удобен для загрузки хотя бы двух 5000 мАч 3S, да и мотор низковато стоит. В итоге решил не заморачиваться - получается новый самолет. 😉 Как то вот так…
а кривые крылья!
Они дают эффект поперечного V крыла. И ничего более.
Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.
Для fpv берите ская. Как раз то, что вы описываете. Я себе тоже хочу брать, или делать самому что то очень похожее.
😃
Вот так Сергей, зайдете в тему для новичков и тут сразу всему-всему научат:) ПОСТ
уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра,
Отрезанные “уши” не выбрасывайте,т.к. возможно, обратно придётся приклеивать…Будет валиться в “спираль” даже и без ветра. Называется -потеря боковой устойчивости. Ну ,если элероны всё время “держать на ручке”,то летать будет…
Не нашел поиском по теме, подскажите…
Какой должен быть максимальный угол отклонения у управляющих плоскостей бикслера, что бы он “нормально” летал, а не дергался и штопорил в крайних положениях? Я случайно попытался из него сделать пилотажник, но понял что ошибся в модели (точнее руки-крюки).
Т.к. выбираюсь полетать редко, прошу помощи, что бы сразу все настроить и в поле только летать, а не экспериментировать.
Вроде должно быть так:
Элероны - 30 гр.
Элеватор - 20-25 гр.
Руль направления - 60 гр.
Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.
Сколько сервы позволят )) На меленьких скоростях очень-очень пригождается.
Я элероны посадил на петли, сервы поменял, сделал максимальный ход плоскостей - полная лажа, я убил в нем чтото, он теперь маневры чуть ли не дельфинчиком делает (делал). К тому же штопорит страшно - я его ухитрился в левом повороте с крена сорвать в штопор на приличной скорости, два длинных витка, вывести не смог - в щепки. Такого раньше не было, на таких скоростях я его и специально свалить то не мог. А если и сваливал на меньших, так выводил за 1.5-2 витка максимум. А тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.
Так что максимальные расходы - это не верный путь, я туда уже сходил)
Тогда лучше проверять самому ввиду индивидуальности. Расходы можно зажать и повесить на тублера. Попробуйте экспоненты.
Центровку проверяли, думаю.
У меня резко летал и не хотел набирать высоту - дело решилось смешением центровки чуть-чуть назад (так же по трубке, но уровень горизонта почти по нижнему краю фюза).
Если найду транспортир - напишу.
тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.
центровочка точно не сильно задняя?
центровочка точно не сильно задняя?
Специально приклеены грузики на батарею, летал с ними, ЦТ 66-67 мм от передней кромки (без грузиков было 71-73 мм).
66 это относительно трубки где?
66 это относительно трубки где?
Чуть перед трубкой, 4-5 мм, ближе к началу крышечки трубки. Это на память.
Давно не появлялся. Докладываю. Свой первый самолет, бикслер, отдал в хорошие руки. Сегодня облетал Easy star ii. Покупку бикслера считаю бессмысленным занятием. Ценник (в москве) за кит такой же, а разница, которая складывается из мелочей, большая!
У меня нет времени заниматься bixler.ru и соответственно wiki.bixler.ru . Ни у кого нет желания все это забрать ?