Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Тогда лучше проверять самому ввиду индивидуальности. Расходы можно зажать и повесить на тублера. Попробуйте экспоненты.
Центровку проверяли, думаю.
У меня резко летал и не хотел набирать высоту - дело решилось смешением центровки чуть-чуть назад (так же по трубке, но уровень горизонта почти по нижнему краю фюза).
Если найду транспортир - напишу.
тут они длинные такие витки были и по ощущениям я даже усугублял ситуацию когда пытался вмешаться.
центровочка точно не сильно задняя?
центровочка точно не сильно задняя?
Специально приклеены грузики на батарею, летал с ними, ЦТ 66-67 мм от передней кромки (без грузиков было 71-73 мм).
66 это относительно трубки где?
66 это относительно трубки где?
Чуть перед трубкой, 4-5 мм, ближе к началу крышечки трубки. Это на память.
Давно не появлялся. Докладываю. Свой первый самолет, бикслер, отдал в хорошие руки. Сегодня облетал Easy star ii. Покупку бикслера считаю бессмысленным занятием. Ценник (в москве) за кит такой же, а разница, которая складывается из мелочей, большая!
У меня нет времени заниматься bixler.ru и соответственно wiki.bixler.ru . Ни у кого нет желания все это забрать ?
Впечатление об Изике можно? Сравнительные. Все растут и все вокруг меняется… просто жизнь, ни хорошо, ни плохо )))
Впечатление об Изике можно? Сравнительные
Так я коротко высказался 😃 На самом деле в ветке про изик все хорошо написано, да и тут много раз рассказывалось. Но если так хочется, то попробую коротко написать 😃
Цена в москве. 70 евро за кит. Сколько там первый бикслер обходится с пересылкой ?
Крылья. Они одинаковы! Ну т.е. одинаково загнуты на конце. Не как у бикслера - достал из коробки и думаешь то ли левое погреть феном выпрямить то ли правое погреть подзагнуть. Да и вообще все ровное. Половинки фюзеляжа идеально подходят друг к другу! А после сборки по инструкции почему то горизонтальный стабилизатор получается параллельным крыльям. И при этом он съемный!
Замена мотора - простое занятие. Правда мотор подобрать не очень легко, вал должен торчать с другой стороны, чем мы привыкли.
Комплектный пропеллер - годный! Заточен под моторы 1200…1600 kv.
Сервы с крышечками. Канал для удобного подключения элеронных серв для съемных крыльев. Замки крыльев (пенопластовые). Все в стоке. Все из коробки. Сделал пару бочек и петель - никуда крылья не делись. Трубка не сломалась. Кабанчики выглядят добротно.
CG в инструкции указан верно.
Боьшой люк для доступа внутрь.
Батарейку можно двигать в широких пределах, что позволяет играючи сделать верную центровку с любым наполнением. Батарея 2200 живет далеко от передней стенки - думаю он отцентруется и с 1300 без шайб просто смещением батареи вперед.
Усиление есть штатное. Непривычное и эффективное. Кстати наверно поэтому он чуть тяжелей бикслера. Грамм на 50 наверно. Решена проблема вентиляции-охлаждения. Мотора, батареи и регулятора.
Короче колхозить допиливать переделывать совершенно нечего. Это не бикслер. И не скай. Просто собрали с использованием всего комплектного и… ну можно лететь. А можно набивать компонентами для фпв. Кому что. Главное - не нужно исправлять! И китайские компоненты подходят как родные - это не граупнер. В бикслере же до смешного было - я купил RTF и когда сломались родные сервы оказалось что под HXT900 надо подрезать посадочные места! Тут такого безобразия нет 😃
Все растут
Внезапно обнаруженный кит изика 2 в оффлайне по конкурентной цене это не рост 😃
А где брали? есть онлайн магаз?
А где брали?
ответил в личку
Господа! Нужен совет.
Бикслер с фпв. На моську врезал камеру в шарике. Всё шикарно. НО… Не могу приспособить мелкую пишущую камеру! Никак не найду место. Налепил поверх курсовой - стало дико колбасить. Переклеил под крыло на стык с фюзом. Такая же беда. Не справляется шторм и дико качает. Если наклеить поверх крыла - надо ли утяжелять второе? Или просто слабовата птичка?
Если наклеить поверх крыла - надо ли утяжелять второе?
а вы попробуйте в одну руку взять мешок картошки и пройтись прямо… дисбаланс веса желательно устранять, не смертельно конечно но желательно.
Господа! Нужен совет.
Какой вес модели ? С центровкой все в порядке? Вообще эта камера на крыле не должна оказывать существенного влияния на летные качества, не столь уж она велика. Тем не менее, если ее разобрать и снять батарейку, то она станет легче в 2 раза. А запитать ее можно от приемника через диод.
разобрать и снять батарейку, то она станет легче в 2 раза. А запитать ее можно от приемника через диод.
+1
у меня такая камера после мелкого краша отказалась работать от батарейки. Танцева-танцевал с бубнами, а потом выпаял miniUSB и на его место подпаял питание. Подаю 5В от приемника, все работает на 5+. Хочу еще с разъема AV забрать сигнали и как курсовую на мелколет поставить
AV забрать сигнали и как курсовую
у нее рыбоглазность сильная и вопрос чего там с задержкой
у нее рыбоглазность сильная и вопрос чего там с задержкой
да вроде как подключал к телеку, не видел ни рыбоглазости ни задержки. Надо будет присмотреться, вдруг чего увижу:)
здравствуйте.
Цена в москве. 70 евро за кит. Сколько там первый бикслер обходится с пересылкой ?
КИТ бикслера с доставкой встанет по-прежнему в пределах 66 долларов.
В бикслере же до смешного было - я купил RTF и когда сломались родные сервы оказалось что под HXT900 надо подрезать посадочные места! Тут такого безобразия нет
сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле. вырезал пленку (крыло обклеено снизу большими “шашечками”, чтобы лучше видеть =), без фанатизма отковырял родную серву отверткой…
поскольку, ниша в крыле была заклеена добротно - отпаял штатную серву, припаял народную 990-ую… подрезать ЕПО пришлось минимум - в районе качалки по паре миллиметров. это трудно?
безобразия тут нет никакого. причем, в КИТе (мой первый самолет, так получилось…) почему-то резать не пришлось ничего, сервы стали как родные. речь о старом добром Биксе 1.0.
ПС. кстати, про изика есть же профильные ветки? не?
сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле
а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?
стоковое все разумеется кроме ослабленного для фпв и камеры планера))
Тут такого безобразия нет
Простите за оффтопик - но не могу терпеть )
Easy Star имеется в виду первый, или второй?
Если первый, то где у него получается большой люк для доступа внутрь? Первый бикслер же вроде содран с него один к одному?
А как получается, что мотор легко заменить?
А то цена первого изика из австрии почти такая же, как бикслера с ХК. Тут задумаешься…
И есть ли живая тема по Easy Star на Rcdesign? Беглый поиск не помог (
а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?
наверно один, да… да, и у меня похоже серва сломалась по причине слишком перетянутого фиксатора тяги - с трудом проворачивался относительно кабанчика. грешу на это. похоже “съело” зуб на какой-то шестеренке… так бы работала… остальные пока - т-т-т…
припаял народную 990-ую.
а что за народная можно ссылку ?