Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

uc1
expl83:

Господа! Нужен совет.

Какой вес модели ? С центровкой все в порядке? Вообще эта камера на крыле не должна оказывать существенного влияния на летные качества, не столь уж она велика. Тем не менее, если ее разобрать и снять батарейку, то она станет легче в 2 раза. А запитать ее можно от приемника через диод.

Danuvas
uc1:

разобрать и снять батарейку, то она станет легче в 2 раза. А запитать ее можно от приемника через диод.

+1
у меня такая камера после мелкого краша отказалась работать от батарейки. Танцева-танцевал с бубнами, а потом выпаял miniUSB и на его место подпаял питание. Подаю 5В от приемника, все работает на 5+. Хочу еще с разъема AV забрать сигнали и как курсовую на мелколет поставить

uc1
Danuvas:

AV забрать сигнали и как курсовую

у нее рыбоглазность сильная и вопрос чего там с задержкой

Danuvas
uc1:

у нее рыбоглазность сильная и вопрос чего там с задержкой

да вроде как подключал к телеку, не видел ни рыбоглазости ни задержки. Надо будет присмотреться, вдруг чего увижу:)

Esquire

здравствуйте.

uc1:

Цена в москве. 70 евро за кит. Сколько там первый бикслер обходится с пересылкой ?

КИТ бикслера с доставкой встанет по-прежнему в пределах 66 долларов.

uc1:

В бикслере же до смешного было - я купил RTF и когда сломались родные сервы оказалось что под HXT900 надо подрезать посадочные места! Тут такого безобразия нет

сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле. вырезал пленку (крыло обклеено снизу большими “шашечками”, чтобы лучше видеть =), без фанатизма отковырял родную серву отверткой…
поскольку, ниша в крыле была заклеена добротно - отпаял штатную серву, припаял народную 990-ую… подрезать ЕПО пришлось минимум - в районе качалки по паре миллиметров. это трудно?
безобразия тут нет никакого. причем, в КИТе (мой первый самолет, так получилось…) почему-то резать не пришлось ничего, сервы стали как родные. речь о старом добром Биксе 1.0.

ПС. кстати, про изика есть же профильные ветки? не?

kaveg
Esquire:

сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле

а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?

стоковое все разумеется кроме ослабленного для фпв и камеры планера))

Arseni
uc1:

Тут такого безобразия нет

Простите за оффтопик - но не могу терпеть )
Easy Star имеется в виду первый, или второй?
Если первый, то где у него получается большой люк для доступа внутрь? Первый бикслер же вроде содран с него один к одному?
А как получается, что мотор легко заменить?

А то цена первого изика из австрии почти такая же, как бикслера с ХК. Тут задумаешься…
И есть ли живая тема по Easy Star на Rcdesign? Беглый поиск не помог (

Esquire
kaveg:

а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?

наверно один, да… да, и у меня похоже серва сломалась по причине слишком перетянутого фиксатора тяги - с трудом проворачивался относительно кабанчика. грешу на это. похоже “съело” зуб на какой-то шестеренке… так бы работала… остальные пока - т-т-т…

Yden
Esquire:

припаял народную 990-ую.

а что за народная можно ссылку ?

HSM

Народной считается вот эта banned link. В штатные места Бикслера 1.0 встает как родная и работает без нареканий у меня на многих пенолетах. В двух Бикслерах - КИТах у меня элероны и рули на петлях, на самом первом без петель, на самом ЕРО, прорезанных слегка вдоль штатной канавки.

Esquire
HSM:

Народной считается вот эта banned link

все верно. это я цифирками промахнулся… 900-ые конечно же…

Yden
Esquire:

это я цифирками промахнулся

ясно а то поиск на НК по 990 выдал только bms не фига себе народная подумал…

Vertep

Доброго времени суток! Господа, а кто в последнее время заказывал бикслера первого? Я слегка прибалдел, когда сегодня открыл коробку со свежепривезенным АРФ.
Ветку дочитал до 201 страницы, потом устал.

serk
Vertep:

Я слегка прибалдел, когда сегодня открыл коробку со свежепривезенным АРФ. Ветку дочитал до 201 страницы, потом устал.

Он что? Мутировал?! 😃

Vertep

смесь первого и второго. Просто на последних 20-ти страницах может кто отписывался?

Vertep

Я про конструкцию, крылья винтами сверху, хвост - по старинке клеить, сервы задней механизации - под крыло с лючком снизу, труба - вшита почти до конца крыла, соединять - штырем, мототсек открывается, ну итд. не припомню новшевст таких до 201-ой страницы на биксе1

serk
Vertep:

смесь первого и второго

Второго у меня нет. Функциональных отличия вижу два:

  1. появились закрылки;
  2. крылья стали крепить болтами - вроде как и самому хотелось, а что-то сейчас не вдоновляет - брать не стремлюсь.

В остальном разве, что дизайнеры развлекаются.

Vertep:

Я про конструкцию…

Жесть. Что с самолетом-то сделали. Походу я тоже что-то пропустил…

Vertep
serk:
  1. появились закрылки; 2) крылья стали крепить болтами

ток теперь болты сверху вкручиваются и закрылков нету. Вот и говорю что гибрид

UPD (Сорь) и зарядка - шнурок с крокодилами и балансир

UPD2 Погнул в руках штырек для крыльев. Пушной северный зверь! слоится.

serk

Ухожу в сторону так как бесполезен, но остался вопрос Точно Bixler, не Bixler 1.1 ? (Если можно ссылку на сайт для “патологоанатомов”)