Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Если наклеить поверх крыла - надо ли утяжелять второе?
а вы попробуйте в одну руку взять мешок картошки и пройтись прямо… дисбаланс веса желательно устранять, не смертельно конечно но желательно.
Господа! Нужен совет.
Какой вес модели ? С центровкой все в порядке? Вообще эта камера на крыле не должна оказывать существенного влияния на летные качества, не столь уж она велика. Тем не менее, если ее разобрать и снять батарейку, то она станет легче в 2 раза. А запитать ее можно от приемника через диод.
разобрать и снять батарейку, то она станет легче в 2 раза. А запитать ее можно от приемника через диод.
+1
у меня такая камера после мелкого краша отказалась работать от батарейки. Танцева-танцевал с бубнами, а потом выпаял miniUSB и на его место подпаял питание. Подаю 5В от приемника, все работает на 5+. Хочу еще с разъема AV забрать сигнали и как курсовую на мелколет поставить
AV забрать сигнали и как курсовую
у нее рыбоглазность сильная и вопрос чего там с задержкой
у нее рыбоглазность сильная и вопрос чего там с задержкой
да вроде как подключал к телеку, не видел ни рыбоглазости ни задержки. Надо будет присмотреться, вдруг чего увижу:)
здравствуйте.
Цена в москве. 70 евро за кит. Сколько там первый бикслер обходится с пересылкой ?
КИТ бикслера с доставкой встанет по-прежнему в пределах 66 долларов.
В бикслере же до смешного было - я купил RTF и когда сломались родные сервы оказалось что под HXT900 надо подрезать посадочные места! Тут такого безобразия нет
сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле. вырезал пленку (крыло обклеено снизу большими “шашечками”, чтобы лучше видеть =), без фанатизма отковырял родную серву отверткой…
поскольку, ниша в крыле была заклеена добротно - отпаял штатную серву, припаял народную 990-ую… подрезать ЕПО пришлось минимум - в районе качалки по паре миллиметров. это трудно?
безобразия тут нет никакого. причем, в КИТе (мой первый самолет, так получилось…) почему-то резать не пришлось ничего, сервы стали как родные. речь о старом добром Биксе 1.0.
ПС. кстати, про изика есть же профильные ветки? не?
сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле
а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?
стоковое все разумеется кроме ослабленного для фпв и камеры планера))
Тут такого безобразия нет
Простите за оффтопик - но не могу терпеть )
Easy Star имеется в виду первый, или второй?
Если первый, то где у него получается большой люк для доступа внутрь? Первый бикслер же вроде содран с него один к одному?
А как получается, что мотор легко заменить?
А то цена первого изика из австрии почти такая же, как бикслера с ХК. Тут задумаешься…
И есть ли живая тема по Easy Star на Rcdesign? Беглый поиск не помог (
а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?
наверно один, да… да, и у меня похоже серва сломалась по причине слишком перетянутого фиксатора тяги - с трудом проворачивался относительно кабанчика. грешу на это. похоже “съело” зуб на какой-то шестеренке… так бы работала… остальные пока - т-т-т…
припаял народную 990-ую.
а что за народная можно ссылку ?
Народной считается вот эта banned link. В штатные места Бикслера 1.0 встает как родная и работает без нареканий у меня на многих пенолетах. В двух Бикслерах - КИТах у меня элероны и рули на петлях, на самом первом без петель, на самом ЕРО, прорезанных слегка вдоль штатной канавки.
Народной считается вот эта banned link
все верно. это я цифирками промахнулся… 900-ые конечно же…
это я цифирками промахнулся
ясно а то поиск на НК по 990 выдал только bms не фига себе народная подумал…
😁
Доброго времени суток! Господа, а кто в последнее время заказывал бикслера первого? Я слегка прибалдел, когда сегодня открыл коробку со свежепривезенным АРФ.
Ветку дочитал до 201 страницы, потом устал.
Я слегка прибалдел, когда сегодня открыл коробку со свежепривезенным АРФ. Ветку дочитал до 201 страницы, потом устал.
Он что? Мутировал?! 😃
смесь первого и второго. Просто на последних 20-ти страницах может кто отписывался?
Мутировал?!
Off Три крыла???
Я про конструкцию, крылья винтами сверху, хвост - по старинке клеить, сервы задней механизации - под крыло с лючком снизу, труба - вшита почти до конца крыла, соединять - штырем, мототсек открывается, ну итд. не припомню новшевст таких до 201-ой страницы на биксе1
смесь первого и второго
Второго у меня нет. Функциональных отличия вижу два:
- появились закрылки;
- крылья стали крепить болтами - вроде как и самому хотелось, а что-то сейчас не вдоновляет - брать не стремлюсь.
В остальном разве, что дизайнеры развлекаются.
Я про конструкцию…
Жесть. Что с самолетом-то сделали. Походу я тоже что-то пропустил…
- появились закрылки; 2) крылья стали крепить болтами
ток теперь болты сверху вкручиваются и закрылков нету. Вот и говорю что гибрид
UPD (Сорь) и зарядка - шнурок с крокодилами и балансир
UPD2 Погнул в руках штырек для крыльев. Пушной северный зверь! слоится.