Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
здравствуйте.
Цена в москве. 70 евро за кит. Сколько там первый бикслер обходится с пересылкой ?
КИТ бикслера с доставкой встанет по-прежнему в пределах 66 долларов.
В бикслере же до смешного было - я купил RTF и когда сломались родные сервы оказалось что под HXT900 надо подрезать посадочные места! Тут такого безобразия нет
сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле. вырезал пленку (крыло обклеено снизу большими “шашечками”, чтобы лучше видеть =), без фанатизма отковырял родную серву отверткой…
поскольку, ниша в крыле была заклеена добротно - отпаял штатную серву, припаял народную 990-ую… подрезать ЕПО пришлось минимум - в районе качалки по паре миллиметров. это трудно?
безобразия тут нет никакого. причем, в КИТе (мой первый самолет, так получилось…) почему-то резать не пришлось ничего, сервы стали как родные. речь о старом добром Биксе 1.0.
ПС. кстати, про изика есть же профильные ветки? не?
сегодня менял стоковую серву в заклеенном крыле
а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?
стоковое все разумеется кроме ослабленного для фпв и камеры планера))
Тут такого безобразия нет
Простите за оффтопик - но не могу терпеть )
Easy Star имеется в виду первый, или второй?
Если первый, то где у него получается большой люк для доступа внутрь? Первый бикслер же вроде содран с него один к одному?
А как получается, что мотор легко заменить?
А то цена первого изика из австрии почти такая же, как бикслера с ХК. Тут задумаешься…
И есть ли живая тема по Easy Star на Rcdesign? Беглый поиск не помог (
а просто ради интереса, я один летаю больше года на стоковых?
наверно один, да… да, и у меня похоже серва сломалась по причине слишком перетянутого фиксатора тяги - с трудом проворачивался относительно кабанчика. грешу на это. похоже “съело” зуб на какой-то шестеренке… так бы работала… остальные пока - т-т-т…
припаял народную 990-ую.
а что за народная можно ссылку ?
Народной считается вот эта banned link. В штатные места Бикслера 1.0 встает как родная и работает без нареканий у меня на многих пенолетах. В двух Бикслерах - КИТах у меня элероны и рули на петлях, на самом первом без петель, на самом ЕРО, прорезанных слегка вдоль штатной канавки.
Народной считается вот эта banned link
все верно. это я цифирками промахнулся… 900-ые конечно же…
это я цифирками промахнулся
ясно а то поиск на НК по 990 выдал только bms не фига себе народная подумал…
😁
Доброго времени суток! Господа, а кто в последнее время заказывал бикслера первого? Я слегка прибалдел, когда сегодня открыл коробку со свежепривезенным АРФ.
Ветку дочитал до 201 страницы, потом устал.
Я слегка прибалдел, когда сегодня открыл коробку со свежепривезенным АРФ. Ветку дочитал до 201 страницы, потом устал.
Он что? Мутировал?! 😃
смесь первого и второго. Просто на последних 20-ти страницах может кто отписывался?
Мутировал?!
Off Три крыла???
Я про конструкцию, крылья винтами сверху, хвост - по старинке клеить, сервы задней механизации - под крыло с лючком снизу, труба - вшита почти до конца крыла, соединять - штырем, мототсек открывается, ну итд. не припомню новшевст таких до 201-ой страницы на биксе1
смесь первого и второго
Второго у меня нет. Функциональных отличия вижу два:
- появились закрылки;
- крылья стали крепить болтами - вроде как и самому хотелось, а что-то сейчас не вдоновляет - брать не стремлюсь.
В остальном разве, что дизайнеры развлекаются.
Я про конструкцию…
Жесть. Что с самолетом-то сделали. Походу я тоже что-то пропустил…
- появились закрылки; 2) крылья стали крепить болтами
ток теперь болты сверху вкручиваются и закрылков нету. Вот и говорю что гибрид
UPD (Сорь) и зарядка - шнурок с крокодилами и балансир
UPD2 Погнул в руках штырек для крыльев. Пушной северный зверь! слоится.
Ухожу в сторону так как бесполезен, но остался вопрос Точно Bixler, не Bixler 1.1 ? (Если можно ссылку на сайт для “патологоанатомов”)
Вы правы Bixler v1.1 EPO 1400mm
Ну я думал версия изменяет конструктив, а не ревизия
КИТ бикслера с доставкой встанет по-прежнему в пределах 66 долларов.
Специально сходил положил в корзину бикслер кит. Выбрал самый бюджетный вариант доставки. Получилось $71.45. Это при том, что у меня “платиновый” статус (кажется) т.е. для меня автоматически все должно быть с некторой скидкой.
Кстати, цену я указывал текущую. Я же изика купил за 2510р с доставкой по Москве. Разница порядка 200 рублей и не нужно было ждать посылку.
подрезать ЕПО пришлось минимум - в районе качалки по паре миллиметров. это трудно?
Не трудно. Но ведь пришлось ? В изика “народные” сервы встают без подрезания. А в посадочные места для хвостовых рулей встают без какой бы то ни было доработки сервы turnigy с металлическим редуктором, которые чуть длинней. Удобство складывается из мелочей. Каждая конкретная мелочь незаметна. А вместе - набегает.
ПС. кстати, про изика есть же профильные ветки? не?
В которых в основном обсуждают (обсуждали) 1 изика. А это 2 немного разных самолета. Изик 2 и бикслер один всетки наиболее близки по моему мнению. Ну да ладно. Я изиками не торгую и не буду торговать, я
просто купил кит, собрал, облетал и написал пост находясь в хорошем настроении от результата. Если я Вас чем то расстроил или обидел - приношу свои извинения 😃
Простите за оффтопик - но не могу терпеть )
Я пишу про изи стар 2 (два). Да, забыл сказать, собственно старый бикслер 1 а не первую ревизию теперь (вроде) можно купить только на авиониксе. А доработки в первой ревизии спорны.
Первый бикслер не содран с 1 изика один в один. Максимально близки 1 бикслер и изик второй.
А как получается, что мотор легко заменить?
Там разборная моторама с крышечкой сверху съемной на 3 саморезиках.
Народной считается вот эта banned link. В штатные места Бикслера 1.0 встает как родная и работает без нареканий у меня на многих пенолетах.
Обязуетесь поставить ее взамен родных в бикслер 1.0 RTF в элероны ВООБЩЕ не подрезая пенопласт ?
Простите, может я чего не понимаю, но мне казалось, что изик трехканальный, т.е. без элеронов.
Колхозить?
первый изик без элеронов. второй с элеронами.