Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

rashidik
Danuvas:

Я не заметил влияния. У меня небольшой люк. Начинку впихнуть можно, но батарею уже только через нос. Морковки выдерживает:) Только при запуске на люк сильно не давить пальцами, а то можно внутрь его втиснуть:)

У меня такой вылетел и под винт порубило 😃
1й раз я на бикслере сломал винт 😃

Danuvas
rashidik:

У меня такой вылетел и под винт порубило

в смысле “вылетел”? Он просто вставлен был? Прикольно… Я внизу ставлю две петли, сверху магнит. Ручка из проволки 0,8мм скобочкой задвигается внутрь. На трех Бикслерах ни один люк не вылетал:)

rashidik
Danuvas:

в смысле “вылетел”? Он просто вставлен был? Прикольно… Я внизу ставлю две петли, сверху магнит. Ручка из проволки 0,8мм скобочкой задвигается внутрь. На трех Бикслерах ни один люк не вылетал:)

Ну, просто держалась плотно. А тут не выдержала. Там у меня был прикреплен пульт от шторма.

kaveg
rdxak:

А на жесткость сильно влияет наличие отверстия в фюзе? У меня тоже проблемки с установкой электроники благо сервы заведомо убрал в хвост.

у меня две дыры - одна между крыльев почти во всю ширину крыла выпилена верхняя перегородка чтоб лектронику туда грузить+дыра в носу 12х5 см под гоупрошку вниз снимать)))) если вертикально мордой вниз не втыкать вполне нормально)))

pavel74

прошу совета . Бикс версия 1.1 выкос мотора на трубку.,Ц.Т. 65см.,вес 900г., в моторном полёте сильно лезет в вверх градусов 40-45, в безмоторном по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх, склеен на вид вроде ровно .

Yden

попрорбуйте догрузить нос и посмотреть на поведение самолёта

pavel74

нос догружал ,стал просто быстрее летать поведение особо не менялось тянуло в вверх. приходится всё время держать РВ в низ . планирование по ветру с небольшим снижением. чуть против ветра сразу вверх с потерей скорости ,газ больше 60% опять лезет вверх.

Yden

проведите линию оси мотора до пересечения с фюзеляжем и посмотрите эта точка окажется ближе или дальше центровки, судя по поведению у вас дальше

P.s ближе дальше отсчитываю от носа

pavel74

линия оси мотора немного дальше ЦТ примерно 3мм. но это влияет только на моторный полет. а уменя и в планирование против ветра сильно в вверх лезет.

изначально на этой версии 1.1 стоял ввыкос сильно на нос я сразу сделал на ЦТ . может не надо было?

Yden

да скорее всего не надо было

hogans

Разрешите влиться в дружную семью бикслероводов 😃
Сегодня второй запуск (после первого пришлось долго клеить), учел предыдущие недостатки, впервые не боролся с самолетом, а после небольшого триммирования наслаждался полетами. Правда, на исходе второго аккумулятора обнаружил, что забыл включить камеру на запись, так что тут только пара минут 😊

sashaNar
pavel74:

по ветру летит ровно а против опять лезет в вверх

Ветер вроде как не должен на это влиять.
Может, у вас стабилизатор болтается?

pavel74
sashaNar:

Ветер вроде как не должен на это влиять.
Может, у вас стабилизатор болтается?

сам понимаю что не должен . хвостовая часть приклеена жестко с усилением карбоном 2мм . в безмоторном - планируещем полёте по ветру полёт ровный а после разворота против лезет вверх .

Dacor

Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.

pavel74
Dacor:

Это нормально. Немного погодя воздушная скорость стабилизируется и самолет полетит ровно.

понял . буду смотреть на поведение. поставил гиро GA250 стало лучше но склонность вверх частично осталась.очень летучии самолёт.

тигромух
pavel74:

очень летучии самолёт.

Подгрузите его ФПВ фаршем еще на полкило, летучесть резко ухудшится 😃

Вопрос в тему: кто-нить пробовал на первый бикслер ставить крылья от второго? Они на 10 см подлинее.
У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?

rdxak
тигромух:

1.5кг

И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?

Ps где то в ветке видел народ делает проставку в центре за счет чего увеличивает размах.

Probelzaelo
тигромух:

Они на 10 см подлинее. У меня взлетный ~1.5кг. Что я приобрету полезного и вредного?

Увеличится аэродинамическое качество всего планера ибо при малом увеличении лобового сопротивления, площадь поверхности увеличится поболе(разницу в площадях бы посчитать не мешало), нагрузка слегка уменьшится, в таком раскладе биксу положено научиться лететь немного медленнее, ибо планировать станет еще лучше, значит можно будет меньше кормить для поддержания полета - дольше летать сможет в экономном режиме. но опять же станет хуже разгоняться и видимо больше кушать на скоростях.

Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5. Ссылка на “мануал” в одной из тем.

тигромух
rdxak:

И как он со старыми крыльями с таким весом справляется?

На взлете иногда травку подстригает 😃
А в целом очень даже ОК.

Probelzaelo:

Существует совершенно бесплатная программа “виртуальная аэродинамическая труба”,
для расчетов планера QFLR5.

Спасибо, поразбираюсь.

Dacor

А у меня наоборот есть мысли уши наклонные ему отрезать. Качает его при боковых порывах ветра, а спокойной атмосфера у нас бывает крайне редко.