Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
шасси с управляемым хвостовым колесом
А что практически даёт это хвостовое колёсико?
Я не говорю “Биксу колёса не нужны!” и тому подобное. У самого на одном Биксе стоят шаськи. Но при его размерах взлетает он у меня всё равно с руки.
Так что просто интересуюсь, что вас побудило…
Еще два Бикслера(киты) снабжены 900-ками, ничего не подрезал
да. заметил - в ките резать ничего не нужно, все встает нормально.
arf - либо со стороны качалки, либо со стороны “ушей” (чуть утопить) сервы нужно резать. странно.
а на одном шасси с управляемым хвостовым колесом
фото можно?
А что практически даёт это хвостовое колёсико?
Я не говорю “Биксу колёса не нужны!” и тому подобное. У самого на одном Биксе стоят шаськи. Но при его размерах взлетает он у меня всё равно с руки.
Так что просто интересуюсь, что вас побудило…
Просто нравиться рулить по полосе к месту старта и после посадки поруливать к себе-любимому 😒. А с рук взлетает тоже без проблем. Шасси поставил просто потому что захотелось попробовать, ведь Бикс был у меня второй самолет и первый, на котором я более-менее успешно полетел. А от первого самолета - цесны 182(ну совсем он не тренер для новичков) только шасси и остались. Вот основные стойки на Бикс и переставил …
фото можно?
Фото может завтра будет, самолет в гараже …
да. заметил - в ките резать ничего не нужно, все встает нормально.
arf - либо со стороны качалки, либо со стороны “ушей” (чуть утопить) сервы нужно резать. странно.
Видимо у китайцев формы для штамповки EPO немного различаются, кому как попадет 😁
обещанные фото
вымой машину ЛЮБО! вымой машину
😈
Российские дороги(после дождя) 😃
Ребят а бикслер или что подобное за недорого где можно в москве купить?
бери в москве лучше изистар второй получше бикслера и в москве найти реальнее и цена примерно такая же
Российские дороги(
спасибо за фото, Сергей.
😊
А меня вдохновила вот эта тема и я запилил себе похожий трей 😃
Если кого заинтересует, могу поделиться чертежом для лазера.
Здравствуйте, Константин, спасибо за чертежи, вырезал такую раму из фанеры от фруктовых ящиков. Подскажите, сколько сантиметров Вы отрезали от кабины что бы рама села?
вопрос уже истрепан
Поглядите, как самоль себя ведёт в небе в разных режимах, и отрегулируйте проблему шайбами. Не отрывать же раму. Делов-то.
Здравствуйте, Константин, спасибо за чертежи, вырезал такую раму из фанеры от фруктовых ящиков. Подскажите, сколько сантиметров Вы отрезали от кабины что бы рама села?
В сантиметрах не мерил. Отрезал по прямой…
Лучше нарисую 😃
Трей у меня полностью съемный, на нем живут все ФПВ железки и батарея (максимально влазит 5Ач). Подключается к фюзеляжу через комп. разъем Molex.
В общем, удобно. Перестал чувствовать себя гинекологом 😃
Но штука не для рекордных полетов, т.к. лишнего веса все-же добавляет…
Рад, что чертежи пригодились 😃
Поглядите, как самоль себя ведёт в небе
Да просто не хочется самоль на старте угробить из за этого, вот и спрашиваю может у кого было подобное и что собсно говоря будет на старте и в полете.
отрегулируйте проблему шайбами. Не отрывать же раму.
Это как раз таки понятно, самый распространенный путь решения проблемы выкоса.
на старте
На старте в какую сторону по горизонтали косит винт - не так важно, как по вертикали. Если он недостаточно смотрит вверх, то при стартовом газе и недостаточно сильном броске самоль может уйти носом вниз. И вытянуть его может не получиться. Особенно если мотор поставлен повыше с винтом побольше.
Когда я был молод зелен глуп опасался такого исхода на новых неопробованных самолётах, приходилось просить товарища для пущей верности кинуть самоль с разбегу и с края невысокого (2-2.5 м) обрывчика. Тоже вариант.
А пойдёт он на старте вправо или влево - да плевать, это всегда можно скорректировать после набора первых 20 мтеров, не мешайте ему уходить в сторону, сосредоточьтесь на скорейшем наборе безопасной высоты.
как раз таки понятно, самый распространенный путь решения проблемы
И да, и нет. Если совсем не нравится, как стоит рама - монтажным ножиком с новым острым лезвием тооооооненько отрезать 1 мм пены и снова приклеить раму, либо отшкурив её от клея, либо вообще просто вырезав новый фанерный кружок. Тоже делов немного. И ничего страшного не случится. Been there, done that.
Ну вот и теперь меня принимайте в семейство Бикслероводов! Сегодня несмотря на порывистый ветерок принял все таки решение облетать. В общем выкос который мне не давал покоя, на мой взгляд на старт особо не повлиял, хотя вес 1,42 не малый. В общем выкладываю техническое видео (броска без мотора и небольшого полета с мотором), за болтанку и тп. сильно не пинать, первый полет после тренера, первый полет с прошлого лета, и первый полет FPV, из всего этого - мондраж и борьба с ним и параллельно борьба с порывистым ветром. В общем сделав пару вылетов решил остановиться (адреналину и с этого хватило), собрал монатки и пошел домой анализировать и думать.
ЗЫ Про вес и ВМГ: бросал сам, просадки особо не заметил, ВМГ: D2826-6 2200kv, винт 6х4.
про выкос - если конкретно не накосячили чуствуется только на большом газе.
и теперь главное… по истечении почти двух лет у меня сдохла деталь в стоковом самом первом биксе - мотор на больших >50% оборотах разсинхронизовываться наччал с регулятором))
поменял на крутилку 250 ват 1400кв 6\4 дюйма апц … другого в магазе небыло самое подходящее взял. итог -
- тяга 300грамм в статике (300-350 сложно померить на весах поставив мордой вниз)
- летит
- по сравненению со стоком высоту набирает крайне аккуратно, те на малых углах отаки тока))
- управляется также как и раньше.
- полётный вес в районе 700 грам.
собрал монатки и пошел домой анализировать и думать
какой видео комплект ? антенны сосиски штатные ? советую сразу спаять клевера картинка станет менее дёрганной, питается всё от 1 ходового акка? если да советую спаять LC фильтр чтоб не ловить помехи от регуля, летал со стабилизацией ? чё то дико швыряло по тангажу
- Видео 5,8 1000mw
- Антенки Шарки клевера
- Все запитано от одного акка, но на камеру и на сервы разные BECи, те BEC регуля я не использую
- Да при взлете сразу врубал стаб и честно становилось лучше, но все дерганья по крену и тангажу это моя вина, стоят максимальные отклонения плоскостей, а я стики плавно переводить не могу (мандражирует усе))), надо будет настраивать экспоненты.
Да конечно картинка тоже вызвала небольшое разочарование, с ней буду бороться и улучшать, да и все бы ничего но с RSSI вот настоящая проблема, перевожу взгляд он на нуле, но все рулится, аппа не пищит( я начинаю со всего маха крутить в сторону дома вот и болтанка. Делал по схеме (в приложении), а вот когда настраивал показания RSSI в Шторме, максимуму был около 1,4-1,6V, вот и думаю может в этом буфере при сборке чаго накосячил… Прошу прощения за такой off понимаю что тема не про это.
у меня в буфере даже ёмкости нету не то что резюков, rssi стоит как вкопанный дёргаться начинает только после 1км , но РУ не фриска а лрс рмилек
Да конечно картинка тоже вызвала небольшое разочарование
ну тут фишка ещё в том что летали над собой постоянно , вот если отлететь хотя бы метров на 300-500 то картинка я думаю была бы получше