Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Российские дороги(после дождя) 😃
Ребят а бикслер или что подобное за недорого где можно в москве купить?
бери в москве лучше изистар второй получше бикслера и в москве найти реальнее и цена примерно такая же
Российские дороги(
спасибо за фото, Сергей.
😊
А меня вдохновила вот эта тема и я запилил себе похожий трей 😃
Если кого заинтересует, могу поделиться чертежом для лазера.
Здравствуйте, Константин, спасибо за чертежи, вырезал такую раму из фанеры от фруктовых ящиков. Подскажите, сколько сантиметров Вы отрезали от кабины что бы рама села?
вопрос уже истрепан
Поглядите, как самоль себя ведёт в небе в разных режимах, и отрегулируйте проблему шайбами. Не отрывать же раму. Делов-то.
Здравствуйте, Константин, спасибо за чертежи, вырезал такую раму из фанеры от фруктовых ящиков. Подскажите, сколько сантиметров Вы отрезали от кабины что бы рама села?
В сантиметрах не мерил. Отрезал по прямой…
Лучше нарисую 😃
Трей у меня полностью съемный, на нем живут все ФПВ железки и батарея (максимально влазит 5Ач). Подключается к фюзеляжу через комп. разъем Molex.
В общем, удобно. Перестал чувствовать себя гинекологом 😃
Но штука не для рекордных полетов, т.к. лишнего веса все-же добавляет…
Рад, что чертежи пригодились 😃
Поглядите, как самоль себя ведёт в небе
Да просто не хочется самоль на старте угробить из за этого, вот и спрашиваю может у кого было подобное и что собсно говоря будет на старте и в полете.
отрегулируйте проблему шайбами. Не отрывать же раму.
Это как раз таки понятно, самый распространенный путь решения проблемы выкоса.
на старте
На старте в какую сторону по горизонтали косит винт - не так важно, как по вертикали. Если он недостаточно смотрит вверх, то при стартовом газе и недостаточно сильном броске самоль может уйти носом вниз. И вытянуть его может не получиться. Особенно если мотор поставлен повыше с винтом побольше.
Когда я был молод зелен глуп опасался такого исхода на новых неопробованных самолётах, приходилось просить товарища для пущей верности кинуть самоль с разбегу и с края невысокого (2-2.5 м) обрывчика. Тоже вариант.
А пойдёт он на старте вправо или влево - да плевать, это всегда можно скорректировать после набора первых 20 мтеров, не мешайте ему уходить в сторону, сосредоточьтесь на скорейшем наборе безопасной высоты.
как раз таки понятно, самый распространенный путь решения проблемы
И да, и нет. Если совсем не нравится, как стоит рама - монтажным ножиком с новым острым лезвием тооооооненько отрезать 1 мм пены и снова приклеить раму, либо отшкурив её от клея, либо вообще просто вырезав новый фанерный кружок. Тоже делов немного. И ничего страшного не случится. Been there, done that.
Ну вот и теперь меня принимайте в семейство Бикслероводов! Сегодня несмотря на порывистый ветерок принял все таки решение облетать. В общем выкос который мне не давал покоя, на мой взгляд на старт особо не повлиял, хотя вес 1,42 не малый. В общем выкладываю техническое видео (броска без мотора и небольшого полета с мотором), за болтанку и тп. сильно не пинать, первый полет после тренера, первый полет с прошлого лета, и первый полет FPV, из всего этого - мондраж и борьба с ним и параллельно борьба с порывистым ветром. В общем сделав пару вылетов решил остановиться (адреналину и с этого хватило), собрал монатки и пошел домой анализировать и думать.
ЗЫ Про вес и ВМГ: бросал сам, просадки особо не заметил, ВМГ: D2826-6 2200kv, винт 6х4.
про выкос - если конкретно не накосячили чуствуется только на большом газе.
и теперь главное… по истечении почти двух лет у меня сдохла деталь в стоковом самом первом биксе - мотор на больших >50% оборотах разсинхронизовываться наччал с регулятором))
поменял на крутилку 250 ват 1400кв 6\4 дюйма апц … другого в магазе небыло самое подходящее взял. итог -
- тяга 300грамм в статике (300-350 сложно померить на весах поставив мордой вниз)
- летит
- по сравненению со стоком высоту набирает крайне аккуратно, те на малых углах отаки тока))
- управляется также как и раньше.
- полётный вес в районе 700 грам.
собрал монатки и пошел домой анализировать и думать
какой видео комплект ? антенны сосиски штатные ? советую сразу спаять клевера картинка станет менее дёрганной, питается всё от 1 ходового акка? если да советую спаять LC фильтр чтоб не ловить помехи от регуля, летал со стабилизацией ? чё то дико швыряло по тангажу
- Видео 5,8 1000mw
- Антенки Шарки клевера
- Все запитано от одного акка, но на камеру и на сервы разные BECи, те BEC регуля я не использую
- Да при взлете сразу врубал стаб и честно становилось лучше, но все дерганья по крену и тангажу это моя вина, стоят максимальные отклонения плоскостей, а я стики плавно переводить не могу (мандражирует усе))), надо будет настраивать экспоненты.
Да конечно картинка тоже вызвала небольшое разочарование, с ней буду бороться и улучшать, да и все бы ничего но с RSSI вот настоящая проблема, перевожу взгляд он на нуле, но все рулится, аппа не пищит( я начинаю со всего маха крутить в сторону дома вот и болтанка. Делал по схеме (в приложении), а вот когда настраивал показания RSSI в Шторме, максимуму был около 1,4-1,6V, вот и думаю может в этом буфере при сборке чаго накосячил… Прошу прощения за такой off понимаю что тема не про это.
у меня в буфере даже ёмкости нету не то что резюков, rssi стоит как вкопанный дёргаться начинает только после 1км , но РУ не фриска а лрс рмилек
Да конечно картинка тоже вызвала небольшое разочарование
ну тут фишка ещё в том что летали над собой постоянно , вот если отлететь хотя бы метров на 300-500 то картинка я думаю была бы получше
ну тут фишка ещё в том что летали над собой постоянно , вот если отлететь хотя бы метров на 300-500 то картинка я думаю была бы получше
Возможно, чтож буду копать дальше. А Бикс как носитель очень понравился, думал что такой вес с трудом потянет ан нет все нормально. Сегодня вечерком сниму видео с отклонениями элеронов и РВ выложу сюда за советом.
Здравствуйте, пока только готовлюсь вступить в ваши ряды, собираю заказ на хоббикинге, есть несколько вопросов.
-
Можно ли для настольных экспериментов (во время сборки) в качестве источника питания для передатчика и бортовой электроники использовать обыкновенный блок питания 12v 1000mA? Дело в том, что батарейки и зарядное устройство, я собираюсь заказать ближе к весне, когда и планирую начать летать, а пока буду потихоньку собирать самолет, учиться, и гонять симулятор.
-
Вопрос насчет двигателя. Правильно ли я понимаю, что использовав такую вот штуку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… можно убить двух зайцев сразу, т.е улучшается охлаждение двигателя и я получаю возможность отказаться от оборотистых двигателей на бикслере, и взять двигатель менее оборотистый, но с большим винтом, например так:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
зарядка и 1 батарейка стоят максимум 1000, если уж захотели приобщится к такому хобби то надо понимать что оно не очень дешовое, я это к тому что летать тебе захочется гораздо раньше чем весною плюс зимой можно менее крашеопасно тренироваться, вынос можно не покупать а из текстолита вырезать за пол часа как раз на батарейку почти съкономишь, блок питани яиспользовать можно только если мотор не запускать тогда будет всё гуд если мотор врубишь блок сгорит, рекомендованный проп к мотору что ты выбрал 11 дюймов а ты пропы берёшь 8 , лучше возьми чуть пооборотистей движок
- Можно ли для настольных эксперименто
нужно, на столе в симуляторе летать на батарейках верх расточительства
Согласен, но тут не только мое желание. Хоббикинг не хочет мне в одной посылке отправлять все то что я заказал. Выдает какое-то предупреждение. А если все батарейки которые мне нужны положить в отдельную посылку то все нормально. Да и я сам при таком раскладе буду затрахован от порывов “да ну нах симулятор! самолет собран и батарейки есть пойду полетаю!”