Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
- Можно ли для настольных эксперименто
нужно, на столе в симуляторе летать на батарейках верх расточительства
Согласен, но тут не только мое желание. Хоббикинг не хочет мне в одной посылке отправлять все то что я заказал. Выдает какое-то предупреждение. А если все батарейки которые мне нужны положить в отдельную посылку то все нормально. Да и я сам при таком раскладе буду затрахован от порывов “да ну нах симулятор! самолет собран и батарейки есть пойду полетаю!”
да ну нах симулятор
Думаю, меня сейчас съедят, но пока не съели, успею сказать:
Симуляторы хорошая вещь. Но бывали времена, когда они в принципе не существовали, а самолёты летали…
Симуль хорош для того, чтобы привыкнуть к тому, какую палку куда ворочать в зависимости от того, летит самоль на или от тебя.
Вот, в принципе, и вся его роль.
На это привыкание достаточно пары недель ежедневно по часу.
Дальше вам/тебе нужен опытный товарищ (а вот это очень серьёзно, и пренебрегать этим советом не следует) - который стоял бы за спиной и держал бы свои руки у тебя подмышками в готовности если что тут же перехватить палки и спасти самоль.
Он должен сделать первый взлёт и оттриммировать новый самоль. ОН, а не ты!!
В идеале, и первые раз двадцать не ты, а он должен взлетать и садиться. А тебе давать порулить, когда самоль уже на безопасной высоте. Сначала только слегонца покачать элеронами. Совсем чуть-чуть. На прямом отрезке. Потом забрать у тебя пульт и развернуть самоль, и снова сунуть пульт тебе на полминуты. И так кругами наворачивать вокруг поля. Час за часом. Потом ты сам будешь поворачивать - плааааааавненько, с наклоном градусов 20 😉
Ну и так далее, шаг за шагом.
Через занятий пять будешь заходить на посадку, но не садиться, через десять - садиться. Это охренительный кайф, когда сам сделаешь свою первую посадку 😃 Бикс, кстати, очень в этом смысле приятный самоль, он сам себя сажает, только не свали.
Вот ЭТО время как раз до весны.
У меня после подводной травмы очень чувствительные глаза, не могу переносить комп экран больше пары часов в день, поэтому у меня практически вообще не было симуляторных игр. Ну это - переборчик, совсем отказываться от симуля не стоит. Но и переоценивать его тоже смысла нет. Две недели на симуле - и с небо.
(трусливо озираюсь… вроде пока не едят! - тогда продолжу)
Потихоньку собирать Бикслера не получится. Ибо там всех сборов на пару часов, ну ладно, с непривычки - на три дня. Растянуть этот процесс до весны можно, но невероятно трудно.
Батарейки заказывай сейчас, и побольше - с одной вообще нечего делать, две - абсолютный минимум, а 4-6 однотипных - в принципе нормальный рабочий запас. НИКОГДА не заряжай батарейки впрок. Только с вечера на утро, а лучше - в тот же день. Не высадил в течение 24 часов - разряди с помощью зарядника, там есть такой режим, но не до минимума, а до ~ 3.80 вольта на банку. Иначе попухнут на xep.
Вынос мотора, большие винты и прочая всякая хрень - это для взрослых, не обижайся 😃
Это твой первый самоль, не мудри с ним, при всех к нему нежных чувствах он - расходный материал, долгой жизни ему не положено.
А следующий самоль - уже будешь знать, зачем он тебе. Бикс неспешного парения кругами над полем и Бикс для фпв - это два разных самоля, и оснащать их надо разными моторами и т.д.
Удачи и безопасных полётов 😃
опытный товарищ (а вот это очень серьёзно, и пренебрегать этим советом не следует) - который стоял бы за спиной и держал бы свои руки у тебя подмышками
… лучше девушка 😃
существуют тренерские пульты. А еще на хоббикинге продается беспроводное решение, позволяющее поставить в модель 2 приемника, один из которых главный (с тренерской веревкой есть опасность, что новичек в пылу управления ее оторвет)
лучше девушка
…
существуют тренерские пульты.
… А также социальная справедливость и бесплатная медицина 😃
Но чем морочиться - лучше слабать в 4 руки.
Насчёт заспинной девы категорически не согласен!!!
Потенциал дев лучше раскрывается вне аэродрома. Ибо говорил Пророк, мир ему, “Первым делом мы испортим самолёты, ну а девочек - а девочек потом”.
Но чем морочиться - лучше слабать в 4 руки.
Вы сами то пробовали с руками под мышками? Мож 69 удобней ?! (простите не выдержал). С бикслером я просто загонял самолет повыше и отдавал пульт человеку который вообще никогда не пробовал рулить. Если мне не нравилось происходящее, я пульт отбирал, выравнивал самолет и по новой. И так много раз. А если встать рядом то тоже вполне нормально можно до стиков дотянуться.
А в вашей позиции вы будете смотреть в затылок обучаемого 😃
А если нету такого человека который бы на первых парах мог помочь, чего делать??? Мне приходится все делать самому, правой рукой бросаю самоль, левой кручу стик элероны/РВ дабы выровнять модельку. Возможно это конечно не правильно но все же опыт приходит только на практике.
Мож 69 удобней
Попробуйте - сравните. Я не по этим делам.
Мой тренер стоял за мной. 69 мы с ним не пробовали - оба женаты.
Впрочем, рядом тоже вариант.
Полагаю, задавший вопрос новичок сам в состоянии разобраться в нюансах, ни к чему фокусироваться на, э-ээээ, взаиморасположении участников действа.
правой рукой бросаю самоль, левой кручу стик элероны/РВ
Бросайте сильнее и дальше. И с мотором. Секунд 5-7 точно есть, чтобы после броска правая рука нашла стик. Если этого времени нет - значит модель совсем криво настроена. Запускайте самолет против ветра. Есть люди которые бросают левой рукой, но я так не могу. Еще можно построить (или купить) катапульту, которая управляется ногой. Облет (первый полет, когда не понятно как модель себя поведет после броска) лучше производить с помощником, которого без проблем можно найти в том месте, где собираются авиамоделисты.
У меня бикс довольно тяжелый 1,42кг левой точно не запульну а правой вроде ничего получается, как то еще с тренера привык при броске левую руку держать на стике вот теперь по другому и не могу.
Кстати, а сколько весит пустая тушка бикслера? Т.е. тупо каркас, без ВСЕГО, ЧИСТЫЙ пенопласт.
привык при броске левую руку держать на стике вот теперь по другому и не могу
я делал так вешал на тумблер микс который задирает руль высоты градусов на 10 и с задержкой секунд 5 переводит его в нейтраль, левой прибавляешь газ правой кидаешь хватаешься за стики к этому моменту руль высоты уже вернулся сам в нейтраль , так вполне не плохо выходило
Кстати, а сколько весит пустая тушка бикслера? Т.е. тупо каркас, без ВСЕГО, ЧИСТЫЙ пенопласт.
грам 200 если память не изменяет
Я с миксами не особо пока знаком, возможно еще один вариант для тех кто на полетушки приходит один.
…удалил
Здравствуйте, сегодня облетал свой Бикслер в качестве FPV носителя ( да и вообще первый раз летал FPV), сначала думал отложить полёт, ветерок порывистый был, 6-7 м/с - выручил “оранжевый стабилизатор. Вес Бикслера с аккумулятором 2200 - 940 гр. Против ветра самолёт крыльями машет как птица - видимо нужно крыло усиливать, отлетал 15 минут и штатно сел, больше поднимать не стал, но всё равно доволен полётом. Телевизор правда брал автомобильный 7”, понял что для комфортного полёта нужно минимум 15". Посоветуйте как сделать крыло жестче, ещё одну трубку вставить?
скотчем обклеить
Или еще лучше обклеить крыло ламинатом обычным, главное температуру подобрать
Всем привет! Недавно тоже решил заняться самолетами. До этого 450 вертолеты и квадрик осваивал. Понемногу готовлю Бикслер-1 к первому полету, в дальнейшем планирую ФПВ на основе Игл. ВМГ будет из D2826-6 2200kv, винт видимо 6х4. Уже было обклеил половинку крыла армированным скотчем (прозрачный, в сеточку, в ОБИ покупал), но понял, что сильно утяжелил крыло. Все снял, оставил усиление только по передней кромке (а надо ли?). Не так давно пришла мне разноцветная пленка (ID: 478000004-0) с HK, планирую ей крыло укрепить, а заодно и “раскрасить”.
Максим, у Вас похоже именно такой или подобной пленкой крыло укреплено? Или что именно называется “ламинатом обычным”? Надо ли для такой пленки применять термообработку утюжком/феном или достаточно просто поклеить? Как понимаю, термообработка позволяет сделать обтяжку ровной, без складок?
Прошу прощения за нубские вопросы, но с самолетами только начал заниматься и более двухсот страниц темы, пожалуй, не осилю сразу. Спасибо за помощь заранее.
у меня крыло вообще ничего не оклеено бикслеру год летает без проблем на крыле из повреждении мелкие выбоинки, можно сравнить с сколами на капоте авто
Из укреплений крыльев. Только фиксация крыльев между собой. Каждый раз перед полетом. Скотчем, единым куском вдоль крыльев через фюзеляж.
Что бы не выскочили. Всё.
Из прочих укреплений: армированный скотч понизу фюзеляжа.
планирую ей крыло укрепить, а заодно и “раскрасить”
Вот и очень правильно. Веса она добавит несколько грамм, жёсткости - при хорошей плотной наклейке - много. Полностью ламинировать Бикс вряд ли стоит, ламинат весит во много раз больше разноцветного скотча. Разве что крыло.
Если, конечно, речь именно о разноцветном скотче, а не о термоусадочной плёнке для обтяжки бальзовых самолётов (я не смотрел что там на ХоббиКинге по вашему номеру ID: 478000004-0). Термоусадочная плёнка - не катит для пенолётов. Кто-то как-то ухитряется, но это единицы, и результат не оправдывает геморрой.
Вопрос - оклеивать или нет - чисто религиозный (кошки лучше или собаки, грузины или армяне, никон или кэнон и т.д.) - поэтому включайте здравый смысл: ваш новый Бикс - ваш первый самоль, и доставаться ему будет как ни одному другому. Есть очень живая вероятность, что вы будете сажать его в деревья, кусты (не говоря о профилактическом распугивании кротов). Всё это рвёт пену, оставляет на ней вмятины и порезы. Как минимум в половине случаев наличие на самолёте скотча позволит избежать бОльших проблем.
Вам будут много говорить о том, что это фигня, что скотч - лишний вес и вообще моветон, и надо прощщще быть, и т.д. Подумайте просто: самоль будет падать и уродоваться у вас, а не у советчиков. И если вы хоть один-единственный раз вынете самоль из кустарника без порывов и проколов - считайте, что скотч себя уже окупил.
Лепите цветной скотч по всей площади самоля, фигню он весит.
И вот ещё немаловажное соображение:
Вы новичок, и для вас критически важно во всякий момент знать, как по отношению к вам сориентирован самолёт. С расстояния 100 м это уже непросто, а со 150 м он превращается в серый крестик на фоне яркого неба. Брюхом он к вам или спиной? В какую сторону выравнивать крен? - Если у вас яркие, контрастные цвета - разные на спине и на пузе самоля - то есть реальные шансы, что вам в таких ситуациях будет легче сообразить, что делать. Например, тёмно-синий низ и ярко-жёлтый верх, или наоборот - это очень сильная визуальная поддержка пилота.