Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

Cathay_Stray
uc1:

Мож 69 удобней

Попробуйте - сравните. Я не по этим делам.
Мой тренер стоял за мной. 69 мы с ним не пробовали - оба женаты.
Впрочем, рядом тоже вариант.
Полагаю, задавший вопрос новичок сам в состоянии разобраться в нюансах, ни к чему фокусироваться на, э-ээээ, взаиморасположении участников действа.

uc1
rdxak:

правой рукой бросаю самоль, левой кручу стик элероны/РВ

Бросайте сильнее и дальше. И с мотором. Секунд 5-7 точно есть, чтобы после броска правая рука нашла стик. Если этого времени нет - значит модель совсем криво настроена. Запускайте самолет против ветра. Есть люди которые бросают левой рукой, но я так не могу. Еще можно построить (или купить) катапульту, которая управляется ногой. Облет (первый полет, когда не понятно как модель себя поведет после броска) лучше производить с помощником, которого без проблем можно найти в том месте, где собираются авиамоделисты.

rdxak

У меня бикс довольно тяжелый 1,42кг левой точно не запульну а правой вроде ничего получается, как то еще с тренера привык при броске левую руку держать на стике вот теперь по другому и не могу.

ПростоВася

Кстати, а сколько весит пустая тушка бикслера? Т.е. тупо каркас, без ВСЕГО, ЧИСТЫЙ пенопласт.

Yden
rdxak:

привык при броске левую руку держать на стике вот теперь по другому и не могу

я делал так вешал на тумблер микс который задирает руль высоты градусов на 10 и с задержкой секунд 5 переводит его в нейтраль, левой прибавляешь газ правой кидаешь хватаешься за стики к этому моменту руль высоты уже вернулся сам в нейтраль , так вполне не плохо выходило

ПростоВася:

Кстати, а сколько весит пустая тушка бикслера? Т.е. тупо каркас, без ВСЕГО, ЧИСТЫЙ пенопласт.

грам 200 если память не изменяет

rdxak

Я с миксами не особо пока знаком, возможно еще один вариант для тех кто на полетушки приходит один.

AlexFA1

Здравствуйте, сегодня облетал свой Бикслер в качестве FPV носителя ( да и вообще первый раз летал FPV), сначала думал отложить полёт, ветерок порывистый был, 6-7 м/с - выручил “оранжевый стабилизатор. Вес Бикслера с аккумулятором 2200 - 940 гр. Против ветра самолёт крыльями машет как птица - видимо нужно крыло усиливать, отлетал 15 минут и штатно сел, больше поднимать не стал, но всё равно доволен полётом. Телевизор правда брал автомобильный 7”, понял что для комфортного полёта нужно минимум 15". Посоветуйте как сделать крыло жестче, ещё одну трубку вставить?

sirBaskervill

Или еще лучше обклеить крыло ламинатом обычным, главное температуру подобрать

ATST

Всем привет! Недавно тоже решил заняться самолетами. До этого 450 вертолеты и квадрик осваивал. Понемногу готовлю Бикслер-1 к первому полету, в дальнейшем планирую ФПВ на основе Игл. ВМГ будет из D2826-6 2200kv, винт видимо 6х4. Уже было обклеил половинку крыла армированным скотчем (прозрачный, в сеточку, в ОБИ покупал), но понял, что сильно утяжелил крыло. Все снял, оставил усиление только по передней кромке (а надо ли?). Не так давно пришла мне разноцветная пленка (ID: 478000004-0) с HK, планирую ей крыло укрепить, а заодно и “раскрасить”.
Максим, у Вас похоже именно такой или подобной пленкой крыло укреплено? Или что именно называется “ламинатом обычным”? Надо ли для такой пленки применять термообработку утюжком/феном или достаточно просто поклеить? Как понимаю, термообработка позволяет сделать обтяжку ровной, без складок?
Прошу прощения за нубские вопросы, но с самолетами только начал заниматься и более двухсот страниц темы, пожалуй, не осилю сразу. Спасибо за помощь заранее.

Yden

у меня крыло вообще ничего не оклеено бикслеру год летает без проблем на крыле из повреждении мелкие выбоинки, можно сравнить с сколами на капоте авто

serk

Из укреплений крыльев. Только фиксация крыльев между собой. Каждый раз перед полетом. Скотчем, единым куском вдоль крыльев через фюзеляж.
Что бы не выскочили. Всё.

Из прочих укреплений: армированный скотч понизу фюзеляжа.

Cathay_Stray
ATST:

планирую ей крыло укрепить, а заодно и “раскрасить”

Вот и очень правильно. Веса она добавит несколько грамм, жёсткости - при хорошей плотной наклейке - много. Полностью ламинировать Бикс вряд ли стоит, ламинат весит во много раз больше разноцветного скотча. Разве что крыло.

Если, конечно, речь именно о разноцветном скотче, а не о термоусадочной плёнке для обтяжки бальзовых самолётов (я не смотрел что там на ХоббиКинге по вашему номеру ID: 478000004-0). Термоусадочная плёнка - не катит для пенолётов. Кто-то как-то ухитряется, но это единицы, и результат не оправдывает геморрой.

Вопрос - оклеивать или нет - чисто религиозный (кошки лучше или собаки, грузины или армяне, никон или кэнон и т.д.) - поэтому включайте здравый смысл: ваш новый Бикс - ваш первый самоль, и доставаться ему будет как ни одному другому. Есть очень живая вероятность, что вы будете сажать его в деревья, кусты (не говоря о профилактическом распугивании кротов). Всё это рвёт пену, оставляет на ней вмятины и порезы. Как минимум в половине случаев наличие на самолёте скотча позволит избежать бОльших проблем.

Вам будут много говорить о том, что это фигня, что скотч - лишний вес и вообще моветон, и надо прощщще быть, и т.д. Подумайте просто: самоль будет падать и уродоваться у вас, а не у советчиков. И если вы хоть один-единственный раз вынете самоль из кустарника без порывов и проколов - считайте, что скотч себя уже окупил.

Лепите цветной скотч по всей площади самоля, фигню он весит.

И вот ещё немаловажное соображение:
Вы новичок, и для вас критически важно во всякий момент знать, как по отношению к вам сориентирован самолёт. С расстояния 100 м это уже непросто, а со 150 м он превращается в серый крестик на фоне яркого неба. Брюхом он к вам или спиной? В какую сторону выравнивать крен? - Если у вас яркие, контрастные цвета - разные на спине и на пузе самоля - то есть реальные шансы, что вам в таких ситуациях будет легче сообразить, что делать. Например, тёмно-синий низ и ярко-жёлтый верх, или наоборот - это очень сильная визуальная поддержка пилота.

ATST

Спасибо всем откликнувшимся, у каждого конечно свой подход, впрочем как и стиль полета.
После крэша моего FPV-квадрика, рухнувшего с высоты более 300м, я сейчас около месяца провел в полетах на Цессне-182 (размах крыла около метра), который у меня уже более года валялся разбитым после нескольких первых неудачных попыток. Тогда Цессна оказалась не совсем для новичка со своей задней центровкой и достаточно высокой скоростью. Сейчас дело пошло лучше, Цесна в принципе летает, петли на ней делать стал через неделю, посадка вполне сносная стала получаться. Отпускал его от себя где-то в пределах 150…200м и на такой дистанции действительно уже очень не хватает яркой и контрастной раскраски, позволяющей отличить верх и низ крыла. Но Бикслер делается с рачетом на FPV, а не на пилотаж (да и с такими крыльями какой на нем пилотаж). Поэтому визуальная составляющая обклейки крыла становится не так и важна (Cathay Stray, может я не прав?), а основная цель - слегка защитить на случай не слишком мягких посадок. При серьезном крэше, понятно, это все равно не спасет.
serk, про фиксацию крыльев между собой я уже читал, понял важность момента. Спасибо за напоминание. Правда, не очень понял, как это сделать единым куском скотча через фюзеляж, перед каждым полетом. Я встречал варианты крепления на липучках, либо просто склейка намертво в случае неразборного крыла.
Вопрос по обклейке у меня остался - надо ли проводить термообработку скотча или это лишнее? Речь конечно идет не о термоусадке, а именно о разноцветном (ну или прозрачном) скотче. Крыло Цессны я обклеивал обычным широким скотчем, спасало не раз. К сожалению, первые крэши были до обклейки и в них крыло пострадало заметно сильнее.
И еще вопрос. Для удобства транспортировки хотел сделать разборным хвостовое оперение, с фиксацией на магнитах и одним вертикальным пластиковым винтом. Кто-нибудь реализовал подобное или это не выглядит надежным? Может не выдумывать и просто посадить на клей? Перевозить неудобно, мне кажется… В общем, поделитесь своим опытом и мыслями на этот счет, буду весьма благодарен.

Yden

летаю на бикслера фпв год, попробывал разные способы крепления крыла самый идеальный и крашеустойчивый это на магнитах даже при не оченьо мягкой посадке крылья просто аккуратно отстёгиваются и с ними ничего не случается соединитель серв вклеены под крыло, т.е вся процедура сборки занимает 30 секунд. держится в 3-х точках на неодимовых магнитах размером 6*15мм, шанс вырвать в полёте FPV равен 0, скотч у меня оклеен только полоски снизу крыла чтоб если над базой проходишь достаточно высоко был шанс разглядеть

kaveg
ATST:

Для удобства транспортировки хотел сделать разборным хвостовое оперение, с фиксацией на магнитах и одним вертикальным пластиковым винтом.

мой первый полёт на данном агрегате был с неприклеиным хвостом, крепил тупо втыкая хвост в фюз и снизу через штатное отверстие для этого ввинчивал шуруп, вполне летало. как в плане практичности это былобы хз… не понравилосьчто хвост излишне подвижен и следующий полёт был с намерво вклеиным хвостом.

Yden

хвост разборный обычно делают на дюбеле вклеенном и в него саморез, у меня хвост полностью склеен в багажник влазит

kaveg
Yden:

на дюбеле вклеенном и в него саморез,

вот у меня ыло также только без дюбеля))

тигромух

У меня в киль вклеена гайка и зубочистка. Зубочистка входит в трубочку в стабилизаторе, а в гайку вкручиваю снизу болтик с полукруглой шайбой. Т.е. конструкция заодно скрепляет половинки фюза, т.к. они у меня не склеены.