Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
сетап нормальный только чтоб фпв получилось лучше использовать хотя бы орандж для управления и купить нормальное видеооборудование , а то высоколётного не получится будет не дальше коптера летать
Винты для D2826-6 лучше брать 6*4. 7*4 тяжеловат на него.
А сервоприводов лучше 6 - еще 2 на закрылки.
чтоб фпв получилось лучше использовать хотя бы орандж для управления и купить нормальное видеооборудование
Boscam 832 800mW едет
А оранж - конкретнее? Чем лучше? Оранж делает автопилот и приёмник в одном флаконе вроде? И это ж надо покупать комплект на замену FrSky?
Винты для D2826-6 лучше брать 6*4. 7*4 тяжеловат на него.
Считал как раз исходя из инфы с Бикслер Вики
Сервы - да, с запасом надо!
По автопилоту что присоветуете, граждане? 😃
По автопилоту что присоветуете, граждане?
Тот же APM, раз и опыт использования есть.
нет орандж вместо фриская если хотите без гемора летать хотя бы на пару километров, с фрискаем придётся погемороиться колхозить усилки антенны
7*4 тяжеловат на него.
Прекрасно работает этот мотор с винтом 7*4 - с этим винтом потребление 30-32А (340Вт) на трех банках (как и заявлено в спецификации)
Но ИМХО мотор этот излишне мощный.
нет орандж вместо фриская если хотите без гемора летать хотя бы на пару километров, с фрискаем придётся погемороиться колхозить усилки антенны
Чем это интересно оранж лучше фриская?
да всем собственно лучше, частота более выгодная для дальности, лучше совместимая с видео и тем что есть прошивка от байчи с колосальным функционалом
да всем собственно лучше, частота более выгодная для дальности, лучше совместимая с видео и тем что есть прошивка от байчи с колосальным функционалом
Так и пишите что Орандж ЛРС а не просто оранж. Сравнение несравнимого.
Прекрасно работает этот мотор с винтом 7*4 - с этим винтом потребление 30-32А (340Вт) на трех банках (как и заявлено в спецификации)
Но ИМХО мотор этот излишне мощный.
Под FPV - разве излишне? Когда будет батарейка потяжельше, видеопер, камера курсовая + возможно Мёбиус + телеметрия + батарейка для видео (не факт).
Кстати, есть запасной моторко Turnigy Multistar 2216-800Kv 14Pole Multi-Rotor Outrunner от квадра. Если его вкрячить - будет летабельно?
Так и пишите что Орандж ЛРС
ГыГы… Не, я пас, обойдусь фриской и арм’ом.
обойдусь фриской
бустер возьмите к ней. Одноватного с родным штырем хватит до 10км без проблем, дальше направленную уже нужно будет колхозить.
арм’ом.
а плату на РСТаймере брали или родная 3DR?
бустер возьмите к ней
А ссылкой не кинетесь, каким бустером озаботиться?
а плату на РСТаймере брали или родная 3DR?
HKPilot с Хоббика, соответственно. Вполне себе работает. Проблем не испытываю.
Помогите, пожалуйста!
Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.
Хочется летать плавно(т.к. был всего 1 самостоятельный полет, и тот закончился морковкой…починил)). Получается, нужно иметь три позиции: 0% газа, % газа для посадки, % газа для размеренного полета.
Газ оставить на стике не могу по… по причинам… не суть.
Каким образом это можно реализовать?
Газ оставить на стике не могу по… по причинам… не суть.
Стоило бы, между прочим, рассказать о причинах, толкающих вас на столь, э-эээээ, нетрадиционный путь.
Может, кто и посоветовал бы что-нибудь более человекообразное, чем трёхпозиционный тумблер газа.
А то через жопу конечно можно, но чаще всего оказывается, что незачем.
Аппаратура была заказана Мод 2. Недавно стик заменил на тот, который в 9XR устанавливают. Стик этот тоже для 2 мода, трещетку на него установить нельзя(поэтому без пружинки он просто болтается вверх-вниз). Думал на 2 моде и летать, но преподаватель сказал, что это и есть “через жопу”…
Хех. Своего бикслера гоняю 4 месяца поэтому просто впечатления. С фиксированным положением газа летать не получится, погода-ветер всегда вносят корректировку (порыв ветра, проскочить солнце или не контрастный фон местности ), газом поигрывать приходится часто. Реализовать на крутилку(тумблер) можно наверно миксами, но лучше тогда прошить для начала. Сам имею турнигу 9х в родной проше мод2 (газ слева), для бикслера не вижу необходимости расширять функционал. Элероны развел на 2 канала и все.
А стоит ли ставить экспоненты на газ(если да, то сколько)?
просто, если что-то идет не так(заваливаюсь, или еще что), то начинаю судорожно “крутить” все стики… так и получилась морковка)
процентов 30 по всем каналам не повредят
Под себя все делается. Мой с разбитой мордой, ломаными концовками крыльев и оторванной хвостовой балкой. После симулятора разбил сразу, на месте склеил - опять кротам привет передал. Еще батарейку высадил пока настроил. Зато потом 4 батарейки по 2200 с норм посадкой в радиусе 10 метров и все в один день. В ветреную погоду или отвлекшись бывает зарулюсь. Экспа ток на элероны.
Симулятор наше все ( не меньше месяца каждый день хотя б 1 час) и вспомнить велосипед с автомобилем.
преподаватель сказал
Честно - вызывает смомнения квалификация преподавателя, говорящего такие вещи.
Но это ваши дела.
Максим, я понимаю вашу ситуацию и ваши (15 лет) наверное ограниченные финансовые возможности. Однако, искренне считаю, что не следует выворачиваться через неоднократно упомянутую жопу и устраивать эту дурь с газом.
Полмира летает на моде 1, полмира - на моде 2, и никто не считает, что это как-то связано с трансанальными перемещениями.
На площадке, где учился летать я, тоже половина летает так, а половина - этак. Если вы можете переучиться на второй мод и летать - то в чём тут проблема? Или у преподавателя религиозное неприятие второго мода?
Не хватает денег на новое радио - бывает.
Попробуйте извернуться, трансплантировать в ваше радио стик от другого, если не подходит - третьего, четвёртого, десятого. Дрель, лобзик, паяльник. Фанерка, текстолит, эпоксидка.
Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.