Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Помогите, пожалуйста!
Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.
Хочется летать плавно(т.к. был всего 1 самостоятельный полет, и тот закончился морковкой…починил)). Получается, нужно иметь три позиции: 0% газа, % газа для посадки, % газа для размеренного полета.
Газ оставить на стике не могу по… по причинам… не суть.
Каким образом это можно реализовать?
Газ оставить на стике не могу по… по причинам… не суть.
Стоило бы, между прочим, рассказать о причинах, толкающих вас на столь, э-эээээ, нетрадиционный путь.
Может, кто и посоветовал бы что-нибудь более человекообразное, чем трёхпозиционный тумблер газа.
А то через жопу конечно можно, но чаще всего оказывается, что незачем.
Аппаратура была заказана Мод 2. Недавно стик заменил на тот, который в 9XR устанавливают. Стик этот тоже для 2 мода, трещетку на него установить нельзя(поэтому без пружинки он просто болтается вверх-вниз). Думал на 2 моде и летать, но преподаватель сказал, что это и есть “через жопу”…
Хех. Своего бикслера гоняю 4 месяца поэтому просто впечатления. С фиксированным положением газа летать не получится, погода-ветер всегда вносят корректировку (порыв ветра, проскочить солнце или не контрастный фон местности ), газом поигрывать приходится часто. Реализовать на крутилку(тумблер) можно наверно миксами, но лучше тогда прошить для начала. Сам имею турнигу 9х в родной проше мод2 (газ слева), для бикслера не вижу необходимости расширять функционал. Элероны развел на 2 канала и все.
А стоит ли ставить экспоненты на газ(если да, то сколько)?
просто, если что-то идет не так(заваливаюсь, или еще что), то начинаю судорожно “крутить” все стики… так и получилась морковка)
процентов 30 по всем каналам не повредят
Под себя все делается. Мой с разбитой мордой, ломаными концовками крыльев и оторванной хвостовой балкой. После симулятора разбил сразу, на месте склеил - опять кротам привет передал. Еще батарейку высадил пока настроил. Зато потом 4 батарейки по 2200 с норм посадкой в радиусе 10 метров и все в один день. В ветреную погоду или отвлекшись бывает зарулюсь. Экспа ток на элероны.
Симулятор наше все ( не меньше месяца каждый день хотя б 1 час) и вспомнить велосипед с автомобилем.
преподаватель сказал
Честно - вызывает смомнения квалификация преподавателя, говорящего такие вещи.
Но это ваши дела.
Максим, я понимаю вашу ситуацию и ваши (15 лет) наверное ограниченные финансовые возможности. Однако, искренне считаю, что не следует выворачиваться через неоднократно упомянутую жопу и устраивать эту дурь с газом.
Полмира летает на моде 1, полмира - на моде 2, и никто не считает, что это как-то связано с трансанальными перемещениями.
На площадке, где учился летать я, тоже половина летает так, а половина - этак. Если вы можете переучиться на второй мод и летать - то в чём тут проблема? Или у преподавателя религиозное неприятие второго мода?
Не хватает денег на новое радио - бывает.
Попробуйте извернуться, трансплантировать в ваше радио стик от другого, если не подходит - третьего, четвёртого, десятого. Дрель, лобзик, паяльник. Фанерка, текстолит, эпоксидка.
Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.
По многочисленным советам к Бикслеру первому заказывал мотор D2826-6 2200kv, в принципе, и советами и движком доволен, килограммовую модельку (летаю по камере) с винтом 7х4 тянет нормально, выкрутасы делать конечно не получается, но оно мне и не интересно. А тут вот присмотрел себе камеру, чтобы всю красотень снимать, комплект для стабилизации с автопилотом, да и батарейку получше хочется, короче по “виртуальным” расчетам модель должна прибавить в весе грамм 300. Скажите, имеет смысл, при таком раскладе, установить вот такую мотораму и движок поставить Turnigy D2836/8 1100 с рекомендуемым пропеллером, чтобы гарантировано иметь 1300г. тяги, или старый потянет?
с винтом 7х4 тянет нормально
А винт какого производителя? У меня TGS 7*3 какой то массивный очень, ступица 2см. И греет двигатель. На 6*4 отлично все работает но он и меньше значительно.
или старый потянет?
Бикслер первый весом 1600 (два акка 5000 3S) - мотор тот что у Вас сейчас стоит со складным винтом 7*4 от Аэронаут.
Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.
С вашей проблемой - разбираете турнигу, переставляете пружинку с правого стика на левый, а прижималку с с левого на правый. итого механически имеем правильную(к то летает с другой модой не материтесь) моду. Далее всё свинчиваем обратно, и уже в настройках турниги говорим ей что она стала другой моды чтобы каналы поменялись, если этого не сделать могут быть несоответствия номеров каналов их названиям))
Если у вас вертолётная турнига(прижималка без трещётки для более плавного изменения газа которое необходимо вертолётам), я рекомендую взять гвоздик и на прижимающей пластинке сделать оным выпуклость, на ответной части на пласмаске насечки уже имеются.
Dacor, обнадежили! Пожалуй буду мучить свой D2826-6 до последнего. И еще такой вопросик. Я конечно понимаю что это по любому уже обсуждалось миллион раз, но я не представляю как запрос поисковый сформулировать, чтобы эту информацию найти. В общем я правильно понял, что максимальная тяга двигателя, указанная в характеристиках, это собственно вес, который двигатель способен поднять вертикально вверх при рекомендуемом пропеллере? То есть, если у меня есть модель полетным весом, например 1 кг., и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит? И где граница по потреблению тока? То есть когда (при каком весе), с точки зрения экономии, становиться разумно сменить оборотистый и прожорливый двигатель с маленьким винтом, на более медленный и с винтом побольше? Подозреваю что подобную цифру можно выудить как то из ecalk но пока что-то не понимаю как…
Стик этот тоже для 2 мода, трещетку на него установить нельзя(поэтому без пружинки он просто болтается вверх-вниз)
как нельзя, неужели они конструктивно не совместимы с родными… ну в таком случае поменяйте блоки стиков левый-правый местами чтобы на газе был родной стик, а на элеронах от 9XR
Когда модель похожа на Франкенштейна и полеты с мотором уже скучны, переделаем Бихлер в планер для полетов в динаме и снова море удовольствия 😃
Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
Кстати, государи мои, посадить газ на крутилку - эта мысль кажется мне всё более и более привлекательной. Делаю очередное крыло. Надо догрузить нос немножко (а я принципиальный противник балласта). В результате решено вместо привычной камеры с широким глазом поставить глаз поуже, но с pan/tilt управлением. Чтобы весом серв и качалки грузануть носик. Поскольку я предпочитаю очкам экран, вариант жирноакульего трэкера не катит.
После некоторых раздумий задумал газ посадить на крутилку, а левую палку целиком отдать трэкеру. 3 канал - tilt, 4 канал - pan.
Непривычненько, но для моделей и стилей полётов, не требующих моментальной чёткой работы газом - пуркуа бы и не па.
и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит?
у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает… но для “спокойно лениво” лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.
лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы
Дьявол в деталях. Вытащить, вломив полный газ, можно самолёт с тянущим винтом (мотор спереди). Вытаскивать самолёты с толкающим винтом сложнее, и полный газ далеко не всегда срабатывает.
Сказанное выше никак не опровергает ваши слова и не делает вашу позицию ошибочной, просто менее опытным лётчикам следует помнить, что в случае чего и 500 % не спасут самоль с задним/средним расположением мотора и винтом-толкачом. Но тем не менее, лучше таки иметь запас пожирнее.
просто менее опытным лётчикам следует помнить
Согласен, запас не гарантирует выхода из всех плохих ситуаций, но сильно увеличивает шанс.
и нужно помнить что толкающий винт не обдувает крыльев и в случае задницы на слишком низких скоростях нужно забывать про крылья и рулить им как ракетой, тобеш хвостом который если есть хороший запас обдувается очень хорошо. а когда ракета наберет скорость обратно вспомнить что крылья есть)))