Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Под себя все делается. Мой с разбитой мордой, ломаными концовками крыльев и оторванной хвостовой балкой. После симулятора разбил сразу, на месте склеил - опять кротам привет передал. Еще батарейку высадил пока настроил. Зато потом 4 батарейки по 2200 с норм посадкой в радиусе 10 метров и все в один день. В ветреную погоду или отвлекшись бывает зарулюсь. Экспа ток на элероны.
Симулятор наше все ( не меньше месяца каждый день хотя б 1 час) и вспомнить велосипед с автомобилем.
преподаватель сказал
Честно - вызывает смомнения квалификация преподавателя, говорящего такие вещи.
Но это ваши дела.
Максим, я понимаю вашу ситуацию и ваши (15 лет) наверное ограниченные финансовые возможности. Однако, искренне считаю, что не следует выворачиваться через неоднократно упомянутую жопу и устраивать эту дурь с газом.
Полмира летает на моде 1, полмира - на моде 2, и никто не считает, что это как-то связано с трансанальными перемещениями.
На площадке, где учился летать я, тоже половина летает так, а половина - этак. Если вы можете переучиться на второй мод и летать - то в чём тут проблема? Или у преподавателя религиозное неприятие второго мода?
Не хватает денег на новое радио - бывает.
Попробуйте извернуться, трансплантировать в ваше радио стик от другого, если не подходит - третьего, четвёртого, десятого. Дрель, лобзик, паяльник. Фанерка, текстолит, эпоксидка.
Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.
По многочисленным советам к Бикслеру первому заказывал мотор D2826-6 2200kv, в принципе, и советами и движком доволен, килограммовую модельку (летаю по камере) с винтом 7х4 тянет нормально, выкрутасы делать конечно не получается, но оно мне и не интересно. А тут вот присмотрел себе камеру, чтобы всю красотень снимать, комплект для стабилизации с автопилотом, да и батарейку получше хочется, короче по “виртуальным” расчетам модель должна прибавить в весе грамм 300. Скажите, имеет смысл, при таком раскладе, установить вот такую мотораму и движок поставить Turnigy D2836/8 1100 с рекомендуемым пропеллером, чтобы гарантировано иметь 1300г. тяги, или старый потянет?
с винтом 7х4 тянет нормально
А винт какого производителя? У меня TGS 7*3 какой то массивный очень, ступица 2см. И греет двигатель. На 6*4 отлично все работает но он и меньше значительно.
или старый потянет?
Бикслер первый весом 1600 (два акка 5000 3S) - мотор тот что у Вас сейчас стоит со складным винтом 7*4 от Аэронаут.
Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.
С вашей проблемой - разбираете турнигу, переставляете пружинку с правого стика на левый, а прижималку с с левого на правый. итого механически имеем правильную(к то летает с другой модой не материтесь) моду. Далее всё свинчиваем обратно, и уже в настройках турниги говорим ей что она стала другой моды чтобы каналы поменялись, если этого не сделать могут быть несоответствия номеров каналов их названиям))
Если у вас вертолётная турнига(прижималка без трещётки для более плавного изменения газа которое необходимо вертолётам), я рекомендую взять гвоздик и на прижимающей пластинке сделать оным выпуклость, на ответной части на пласмаске насечки уже имеются.
Dacor, обнадежили! Пожалуй буду мучить свой D2826-6 до последнего. И еще такой вопросик. Я конечно понимаю что это по любому уже обсуждалось миллион раз, но я не представляю как запрос поисковый сформулировать, чтобы эту информацию найти. В общем я правильно понял, что максимальная тяга двигателя, указанная в характеристиках, это собственно вес, который двигатель способен поднять вертикально вверх при рекомендуемом пропеллере? То есть, если у меня есть модель полетным весом, например 1 кг., и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит? И где граница по потреблению тока? То есть когда (при каком весе), с точки зрения экономии, становиться разумно сменить оборотистый и прожорливый двигатель с маленьким винтом, на более медленный и с винтом побольше? Подозреваю что подобную цифру можно выудить как то из ecalk но пока что-то не понимаю как…
Стик этот тоже для 2 мода, трещетку на него установить нельзя(поэтому без пружинки он просто болтается вверх-вниз)
как нельзя, неужели они конструктивно не совместимы с родными… ну в таком случае поменяйте блоки стиков левый-правый местами чтобы на газе был родной стик, а на элеронах от 9XR
Когда модель похожа на Франкенштейна и полеты с мотором уже скучны, переделаем Бихлер в планер для полетов в динаме и снова море удовольствия 😃
Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
Кстати, государи мои, посадить газ на крутилку - эта мысль кажется мне всё более и более привлекательной. Делаю очередное крыло. Надо догрузить нос немножко (а я принципиальный противник балласта). В результате решено вместо привычной камеры с широким глазом поставить глаз поуже, но с pan/tilt управлением. Чтобы весом серв и качалки грузануть носик. Поскольку я предпочитаю очкам экран, вариант жирноакульего трэкера не катит.
После некоторых раздумий задумал газ посадить на крутилку, а левую палку целиком отдать трэкеру. 3 канал - tilt, 4 канал - pan.
Непривычненько, но для моделей и стилей полётов, не требующих моментальной чёткой работы газом - пуркуа бы и не па.
и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит?
у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает… но для “спокойно лениво” лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.
лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы
Дьявол в деталях. Вытащить, вломив полный газ, можно самолёт с тянущим винтом (мотор спереди). Вытаскивать самолёты с толкающим винтом сложнее, и полный газ далеко не всегда срабатывает.
Сказанное выше никак не опровергает ваши слова и не делает вашу позицию ошибочной, просто менее опытным лётчикам следует помнить, что в случае чего и 500 % не спасут самоль с задним/средним расположением мотора и винтом-толкачом. Но тем не менее, лучше таки иметь запас пожирнее.
просто менее опытным лётчикам следует помнить
Согласен, запас не гарантирует выхода из всех плохих ситуаций, но сильно увеличивает шанс.
и нужно помнить что толкающий винт не обдувает крыльев и в случае задницы на слишком низких скоростях нужно забывать про крылья и рулить им как ракетой, тобеш хвостом который если есть хороший запас обдувается очень хорошо. а когда ракета наберет скорость обратно вспомнить что крылья есть)))
ПростоВася
У Ан-225 Мрия при массе 640т максимальная тяга 140т или ~20% 😃
У Ан-225 Мрия
Есть подозрения, что летает Мрия по несколько иным правилам…
толкающий винт не обдувает крыльев … нужно забывать про крылья и рулить им как ракетой
Достаточно визуализировать палку,
а) подвешенную за один (верхний, разумеется) конец - это самолёт и тянущий винтик
б) балансирующую нижним концом на пальце - это самолёт и толкачик
Сразу понятно, что палку (а) за верёвочку можно, если резко дёрнуть, вытащить из почти любого анала, а вот палку (б) чтобы изжопировать, надо проявить чудеса эквилибристики.
Сразу понятно, что палку (а) за верёвочку можно, если резко дёрнуть, вытащить из почти любого анала, а вот палку (б) чтобы изжопировать, надо проявить чудеса эквилибристики.
модель палки имеет мало общего с самолётом. палка с мотором имеет сильно переднюю центровку приделайте к палке с другого конца равносильный вмг вес и хоть задергайтесь.
в модели самолёта важна точка приложения силы и на досрывных скоростях не важно давит она сзади или тянет спереди, другое дело что если эта сила тянет а не толкает то потоком обдуваются крылья создавая дополнительную подъемную силу недающую срываться самолёту даже на очень малых скоростях и обув управляющих поверхностей дающиё самолёту возможность при этом ещё и управляться по крену. других отличий тянущего и толкающего винта нет.
других отличий тянущего и толкающего винта нет.
Эту фразу надо непременно отлить в граните.
Но давайте не спорить. Там, где я - уже поздно, и пора наконец выпивать.
😃
у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает… но для “спокойно лениво” лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.
может проще на вертолет пересесть, там побольше 100% будет. (и 3D у вертолета лучше получается)
самолету ни к чему такая тяга , кроме случаев "…как из хорошего самолета сделать никудышний вертолет (3D)
мне для “спокойно лениво” достаточно 10% с головой
Есть подозрения, что летает Мрия по несколько иным правилам…
по тем -же (как и все самолеты) 😃
а вот вертолеты и ракеты таки да.
Подождите, моторы массой от 45 грамм с Kv=~2000 дают бикслеру тяги с запасом. Кто-то реально летает на бикслере с 20 граммовым моторчиком?
Подождите, моторы массой от 45 грамм с Kv=~2000 дают бикслеру тяги с запасом. Кто-то реально летает на бикслере с 20 граммовым моторчиком?
не всегда есть моторы с большим кв под рукой, и не всегда есть желание менять мотораму чтобы на мотор снизким кв вкорячить сдоровый винт))))