Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

kaveg
MrMax836:

Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.

С вашей проблемой - разбираете турнигу, переставляете пружинку с правого стика на левый, а прижималку с с левого на правый. итого механически имеем правильную(к то летает с другой модой не материтесь) моду. Далее всё свинчиваем обратно, и уже в настройках турниги говорим ей что она стала другой моды чтобы каналы поменялись, если этого не сделать могут быть несоответствия номеров каналов их названиям))

Если у вас вертолётная турнига(прижималка без трещётки для более плавного изменения газа которое необходимо вертолётам), я рекомендую взять гвоздик и на прижимающей пластинке сделать оным выпуклость, на ответной части на пласмаске насечки уже имеются.

ПростоВася

Dacor, обнадежили! Пожалуй буду мучить свой D2826-6 до последнего. И еще такой вопросик. Я конечно понимаю что это по любому уже обсуждалось миллион раз, но я не представляю как запрос поисковый сформулировать, чтобы эту информацию найти. В общем я правильно понял, что максимальная тяга двигателя, указанная в характеристиках, это собственно вес, который двигатель способен поднять вертикально вверх при рекомендуемом пропеллере? То есть, если у меня есть модель полетным весом, например 1 кг., и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит? И где граница по потреблению тока? То есть когда (при каком весе), с точки зрения экономии, становиться разумно сменить оборотистый и прожорливый двигатель с маленьким винтом, на более медленный и с винтом побольше? Подозреваю что подобную цифру можно выудить как то из ecalk но пока что-то не понимаю как…

kaveg
MrMax836:

Стик этот тоже для 2 мода, трещетку на него установить нельзя(поэтому без пружинки он просто болтается вверх-вниз)

как нельзя, неужели они конструктивно не совместимы с родными… ну в таком случае поменяйте блоки стиков левый-правый местами чтобы на газе был родной стик, а на элеронах от 9XR

1 month later
yakav

Когда модель похожа на Франкенштейна и полеты с мотором уже скучны, переделаем Бихлер в планер для полетов в динаме и снова море удовольствия 😃

Cathay_Stray
Cathay_Stray:

Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.

Кстати, государи мои, посадить газ на крутилку - эта мысль кажется мне всё более и более привлекательной. Делаю очередное крыло. Надо догрузить нос немножко (а я принципиальный противник балласта). В результате решено вместо привычной камеры с широким глазом поставить глаз поуже, но с pan/tilt управлением. Чтобы весом серв и качалки грузануть носик. Поскольку я предпочитаю очкам экран, вариант жирноакульего трэкера не катит.
После некоторых раздумий задумал газ посадить на крутилку, а левую палку целиком отдать трэкеру. 3 канал - tilt, 4 канал - pan.
Непривычненько, но для моделей и стилей полётов, не требующих моментальной чёткой работы газом - пуркуа бы и не па.

kaveg
ПростоВася:

и я не планирую выпендриваться, и летать вертикально вверх, то мне можно взять двигатель, например с тягой 0,5 кг., и спокойно лениво летать экономя батарейку, так? Так вот вопрос: где проходит та граница, после которой минимальной тяги уже 100% не хватит?

у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает… но для “спокойно лениво” лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.

Cathay_Stray
kaveg:

лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы

Дьявол в деталях. Вытащить, вломив полный газ, можно самолёт с тянущим винтом (мотор спереди). Вытаскивать самолёты с толкающим винтом сложнее, и полный газ далеко не всегда срабатывает.
Сказанное выше никак не опровергает ваши слова и не делает вашу позицию ошибочной, просто менее опытным лётчикам следует помнить, что в случае чего и 500 % не спасут самоль с задним/средним расположением мотора и винтом-толкачом. Но тем не менее, лучше таки иметь запас пожирнее.

kaveg
Cathay_Stray:

просто менее опытным лётчикам следует помнить

Согласен, запас не гарантирует выхода из всех плохих ситуаций, но сильно увеличивает шанс.
и нужно помнить что толкающий винт не обдувает крыльев и в случае задницы на слишком низких скоростях нужно забывать про крылья и рулить им как ракетой, тобеш хвостом который если есть хороший запас обдувается очень хорошо. а когда ракета наберет скорость обратно вспомнить что крылья есть)))

=aXeL=

ПростоВася
У Ан-225 Мрия при массе 640т максимальная тяга 140т или ~20% 😃

Cathay_Stray
=aXeL=:

У Ан-225 Мрия

Есть подозрения, что летает Мрия по несколько иным правилам…

kaveg:

толкающий винт не обдувает крыльев … нужно забывать про крылья и рулить им как ракетой

Достаточно визуализировать палку,
а) подвешенную за один (верхний, разумеется) конец - это самолёт и тянущий винтик
б) балансирующую нижним концом на пальце - это самолёт и толкачик

Сразу понятно, что палку (а) за верёвочку можно, если резко дёрнуть, вытащить из почти любого анала, а вот палку (б) чтобы изжопировать, надо проявить чудеса эквилибристики.

kaveg
Cathay_Stray:

Сразу понятно, что палку (а) за верёвочку можно, если резко дёрнуть, вытащить из почти любого анала, а вот палку (б) чтобы изжопировать, надо проявить чудеса эквилибристики.

модель палки имеет мало общего с самолётом. палка с мотором имеет сильно переднюю центровку приделайте к палке с другого конца равносильный вмг вес и хоть задергайтесь.
в модели самолёта важна точка приложения силы и на досрывных скоростях не важно давит она сзади или тянет спереди, другое дело что если эта сила тянет а не толкает то потоком обдуваются крылья создавая дополнительную подъемную силу недающую срываться самолёту даже на очень малых скоростях и обув управляющих поверхностей дающиё самолёту возможность при этом ещё и управляться по крену. других отличий тянущего и толкающего винта нет.

Cathay_Stray
kaveg:

других отличий тянущего и толкающего винта нет.

Эту фразу надо непременно отлить в граните.
Но давайте не спорить. Там, где я - уже поздно, и пора наконец выпивать.
😃

16 days later
ivanko2
kaveg:

у меня сейчас на биксе вмг дает около 30% тяги, летает… но для “спокойно лениво” лучше иметь 100% чтоб без нервов и напряга вытаскивать самик из задницы у земли случающейся.

может проще на вертолет пересесть, там побольше 100% будет. (и 3D у вертолета лучше получается)
самолету ни к чему такая тяга , кроме случаев "…как из хорошего самолета сделать никудышний вертолет (3D)

мне для “спокойно лениво” достаточно 10% с головой

Cathay_Stray:

Есть подозрения, что летает Мрия по несколько иным правилам…

по тем -же (как и все самолеты) 😃
а вот вертолеты и ракеты таки да.

Arseni

Подождите, моторы массой от 45 грамм с Kv=~2000 дают бикслеру тяги с запасом. Кто-то реально летает на бикслере с 20 граммовым моторчиком?

kaveg
Arseni:

Подождите, моторы массой от 45 грамм с Kv=~2000 дают бикслеру тяги с запасом. Кто-то реально летает на бикслере с 20 граммовым моторчиком?

не всегда есть моторы с большим кв под рукой, и не всегда есть желание менять мотораму чтобы на мотор снизким кв вкорячить сдоровый винт))))

Vertep

Доброго всем.
Господа. Вы спорите на столько о разных вещах, что хочется поматериться.
Тяга- ет тот вес который подымет двиг вертикально от нашей земли-матушки, Но везде есть разница в давлении, температуре и влажности. То есть сферический конь в вакууме. тяга выше еденицы. это на наших современных самолетах, ток сразу вопрос. Сколько исполнительных там по управлению? И как Пилоты играют ими?
Взлетают с короткой площадки это оно и есть. Мы все пускаем сам* с короткой траектории возврата, но массы разные. бикслер со снега быстро разгоняется и летит без проблем в треть газа, но место на разбег есть.
И когда разгонится Мрия, Антей или Бикслер будет щастье. тяга в треть веса сам* подымет с разбега! с руки планирование и подхват тягой. Бикслер вертикально вверх нонсенс, не успеете поймать.
Может что не так написал, соррь

Dimasik48

Ребята всем привет! Заказал я этого бикслера(v1.1) под фпв полеты( фпв боскам 5.8 200миливатт) камеру( 1/3-inch SONY ), ну и всяки приблуды типа шасси и крепления камеры. Конечно, сейчас меня тыкнут типа “иди читай страницы форума”, но их уж очень много:0, если кому не составит труда не могли бы Вы ответить на пару вопросиков.
1) Слышал что крыло бикслера надо усилять потому что оно может сломаться(бочки мне не крутить, мне медленный спокойный полет, но аппаратуры на нем будет достаточно).
2) какого размера и веса максимально можно запихнуть в этот бикслер(слышал что самое оптимально 2200 3s, а вот по весу сколько аккум)
3) летая на обычных моделях я впринципе не плохо, но вот с фпв сталкиваюсь 1 раз: с чего мне начать овладение этого направления? Или вообще можно ли будет как то мне летать по камере? Телеметрии и осд ведь у меня нет пока что.
4) На что сразу необходимо обратить внимание в этом аппарате? Может быть что то доклееть отрезать, заменить что то из электроники и т.д.
5) что то еще необходимо докупить для бикслера?
6) Шестой вопрос я думаю самый волнующий для меня: в дальнейшем планирую заказать автопилот с телеметрией или осд! Так как бюджет особо не позволяется взгляд(точнее почитал форумы про автопилоты) пал на ардупилот (не реклама) , а из телеметрии выбрал это (не реклама), подскажите правильный мой выбор?
Итог: чтобы ввести в курс дела тех, кто имеет желание мне помочь: летаю уже около 1,5 года, поэтому опыт пилотирования есть! Для чего я купил этот бикслер и именно такой комплект фпв - я обожаю рыбалку, но сегодня(особенно на реках и на больших безлюдных водоемов) трудно найти подходы/подъезды к берегам, так вот я взял этот комплект, чтобы запустить и осмотреть местность в радиусе не более 500метров и без всяких заграждений(лес, горы и т.д.) поэтому сами понимаете очень далеко мне летать не надо.
7) Решил задать 7 вопрос потому что посчитал это тоже очень важным: У меня туринга 9х со стоковым модулем! Мне говорят что это плохо и обязательно модуль нужно менять на фрискай, что скажете Вы по этому поводу?
Заранее огромнейшее спасибо тем, кто ответит на мои вопросы!

Dacor
  1. не обязательно, но под ФПВ я вклеил еще одну карбоновую трубку 6мм
  2. приятель запихнул два акка по 5000мАч 3S.
  3. товарищ-штурман Вам в помощь - когда снимете очки он Вас сориентирует.
  4. штатные сервы бывает выходят из строя.
  5. ???
  6. Выбор за Вами. Для экономии бюджета могу рекомендовать Шторм.
  7. Да, модуль с приемником стоит поменять на ту же ФрСкай. Вам самому спокойнее будет.
Dimasik48
Dacor:

товарищ-штурман Вам в помощь - когда снимете очки он Вас сориентирует.

пока планирую не в очках а более бюджетно - смотреть в монитор!

Dacor:

приятель запихнул два акка по 5000мАч 3S.

запихнуть то конечно можно что угодно, а вот по грузоподъемности как?

Dacor

Все равно помощник нужен - с ним гораздо проще, особенно на первых парАх.

ivanko2
Cathay_Stray:

Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.

а планеристы -то не знают (у них вообще одна позиция) 😃
для Bixler фиксированные режимы двигателя совсем не абсурд, видно же что для него оптимальный режим один