Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
7*4 тяжеловат на него.
Прекрасно работает этот мотор с винтом 7*4 - с этим винтом потребление 30-32А (340Вт) на трех банках (как и заявлено в спецификации)
Но ИМХО мотор этот излишне мощный.
нет орандж вместо фриская если хотите без гемора летать хотя бы на пару километров, с фрискаем придётся погемороиться колхозить усилки антенны
Чем это интересно оранж лучше фриская?
да всем собственно лучше, частота более выгодная для дальности, лучше совместимая с видео и тем что есть прошивка от байчи с колосальным функционалом
да всем собственно лучше, частота более выгодная для дальности, лучше совместимая с видео и тем что есть прошивка от байчи с колосальным функционалом
Так и пишите что Орандж ЛРС а не просто оранж. Сравнение несравнимого.
Прекрасно работает этот мотор с винтом 7*4 - с этим винтом потребление 30-32А (340Вт) на трех банках (как и заявлено в спецификации)
Но ИМХО мотор этот излишне мощный.
Под FPV - разве излишне? Когда будет батарейка потяжельше, видеопер, камера курсовая + возможно Мёбиус + телеметрия + батарейка для видео (не факт).
Кстати, есть запасной моторко Turnigy Multistar 2216-800Kv 14Pole Multi-Rotor Outrunner от квадра. Если его вкрячить - будет летабельно?
Так и пишите что Орандж ЛРС
ГыГы… Не, я пас, обойдусь фриской и арм’ом.
обойдусь фриской
бустер возьмите к ней. Одноватного с родным штырем хватит до 10км без проблем, дальше направленную уже нужно будет колхозить.
арм’ом.
а плату на РСТаймере брали или родная 3DR?
бустер возьмите к ней
А ссылкой не кинетесь, каким бустером озаботиться?
а плату на РСТаймере брали или родная 3DR?
HKPilot с Хоббика, соответственно. Вполне себе работает. Проблем не испытываю.
Помогите, пожалуйста!
Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.
Хочется летать плавно(т.к. был всего 1 самостоятельный полет, и тот закончился морковкой…починил)). Получается, нужно иметь три позиции: 0% газа, % газа для посадки, % газа для размеренного полета.
Газ оставить на стике не могу по… по причинам… не суть.
Каким образом это можно реализовать?
Газ оставить на стике не могу по… по причинам… не суть.
Стоило бы, между прочим, рассказать о причинах, толкающих вас на столь, э-эээээ, нетрадиционный путь.
Может, кто и посоветовал бы что-нибудь более человекообразное, чем трёхпозиционный тумблер газа.
А то через жопу конечно можно, но чаще всего оказывается, что незачем.
Аппаратура была заказана Мод 2. Недавно стик заменил на тот, который в 9XR устанавливают. Стик этот тоже для 2 мода, трещетку на него установить нельзя(поэтому без пружинки он просто болтается вверх-вниз). Думал на 2 моде и летать, но преподаватель сказал, что это и есть “через жопу”…
Хех. Своего бикслера гоняю 4 месяца поэтому просто впечатления. С фиксированным положением газа летать не получится, погода-ветер всегда вносят корректировку (порыв ветра, проскочить солнце или не контрастный фон местности ), газом поигрывать приходится часто. Реализовать на крутилку(тумблер) можно наверно миксами, но лучше тогда прошить для начала. Сам имею турнигу 9х в родной проше мод2 (газ слева), для бикслера не вижу необходимости расширять функционал. Элероны развел на 2 канала и все.
А стоит ли ставить экспоненты на газ(если да, то сколько)?
просто, если что-то идет не так(заваливаюсь, или еще что), то начинаю судорожно “крутить” все стики… так и получилась морковка)
процентов 30 по всем каналам не повредят
Под себя все делается. Мой с разбитой мордой, ломаными концовками крыльев и оторванной хвостовой балкой. После симулятора разбил сразу, на месте склеил - опять кротам привет передал. Еще батарейку высадил пока настроил. Зато потом 4 батарейки по 2200 с норм посадкой в радиусе 10 метров и все в один день. В ветреную погоду или отвлекшись бывает зарулюсь. Экспа ток на элероны.
Симулятор наше все ( не меньше месяца каждый день хотя б 1 час) и вспомнить велосипед с автомобилем.
преподаватель сказал
Честно - вызывает смомнения квалификация преподавателя, говорящего такие вещи.
Но это ваши дела.
Максим, я понимаю вашу ситуацию и ваши (15 лет) наверное ограниченные финансовые возможности. Однако, искренне считаю, что не следует выворачиваться через неоднократно упомянутую жопу и устраивать эту дурь с газом.
Полмира летает на моде 1, полмира - на моде 2, и никто не считает, что это как-то связано с трансанальными перемещениями.
На площадке, где учился летать я, тоже половина летает так, а половина - этак. Если вы можете переучиться на второй мод и летать - то в чём тут проблема? Или у преподавателя религиозное неприятие второго мода?
Не хватает денег на новое радио - бывает.
Попробуйте извернуться, трансплантировать в ваше радио стик от другого, если не подходит - третьего, четвёртого, десятого. Дрель, лобзик, паяльник. Фанерка, текстолит, эпоксидка.
Ну а если уж кромешная жопа со всех сторон - то не на тумблер сажать (вот уж конкретная дурь!!) - а на потенциометр. Будете хотя бы плавно газом управлять.
Газ в трёх позициях - абсурд, абсурд.
По многочисленным советам к Бикслеру первому заказывал мотор D2826-6 2200kv, в принципе, и советами и движком доволен, килограммовую модельку (летаю по камере) с винтом 7х4 тянет нормально, выкрутасы делать конечно не получается, но оно мне и не интересно. А тут вот присмотрел себе камеру, чтобы всю красотень снимать, комплект для стабилизации с автопилотом, да и батарейку получше хочется, короче по “виртуальным” расчетам модель должна прибавить в весе грамм 300. Скажите, имеет смысл, при таком раскладе, установить вот такую мотораму и движок поставить Turnigy D2836/8 1100 с рекомендуемым пропеллером, чтобы гарантировано иметь 1300г. тяги, или старый потянет?
с винтом 7х4 тянет нормально
А винт какого производителя? У меня TGS 7*3 какой то массивный очень, ступица 2см. И греет двигатель. На 6*4 отлично все работает но он и меньше значительно.
или старый потянет?
Бикслер первый весом 1600 (два акка 5000 3S) - мотор тот что у Вас сейчас стоит со складным винтом 7*4 от Аэронаут.
Имею Бикслер v1.0, аппаратура Turnigy 9x(стандартная прошивка).
Хочу сделать газ на тумблер, возможно, лучше на 3-х позиционный.
С вашей проблемой - разбираете турнигу, переставляете пружинку с правого стика на левый, а прижималку с с левого на правый. итого механически имеем правильную(к то летает с другой модой не материтесь) моду. Далее всё свинчиваем обратно, и уже в настройках турниги говорим ей что она стала другой моды чтобы каналы поменялись, если этого не сделать могут быть несоответствия номеров каналов их названиям))
Если у вас вертолётная турнига(прижималка без трещётки для более плавного изменения газа которое необходимо вертолётам), я рекомендую взять гвоздик и на прижимающей пластинке сделать оным выпуклость, на ответной части на пласмаске насечки уже имеются.