Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм

ЭРЭС

Сегодня нашел про крепление крыльев на магнитиках на этой же ветке стр.3 пост 105. Магнитики можно купить в ЧИП-ДИПе. Вырезаете для магнитиков гнезда в крыльях и сажаете на клей. Не перепутайте полюса магнитов.

HDDR
FFedor:

Армированный скотч

FFedor:

Дорого и не на долго

100 рублей за 30 метров это дорого? При том что хватит на 100 лет и 100 моделей и просто в хозяйстве пригодится.
На долго его и не надо, на 1 сезон хватает, потом стыки чернеют, отодрал и заменил на новый. А брюхо по-прежнему как новое.
Плотный и отлично приклеивается к пенопласту. Видел черный, серый, прозрачный (сетка только видна). Недостаток один - тяжелый, но им не нужно обтягивать все подряд.

ЭРЭС

Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках

У меня Бикс-2. В корневых частях крыльев видны по две горизонтальные пластины, в которые вклеиваются магниты. При соединении половинок крыльев магниты взаимно притягиваются.

На фото изображены корневая верхняя часть правого крыла и корневая нижняя часть крыла.

Горизонтальные пластины при соединении идут внахлест.

LEDIN

магниты на смещение почти не держат. их надо вклеивать в торец крыла, чтобы они работали на разрыв

на первом биксе были магниты, на втором креплю липучкой снизу крыльев

ЭРЭС
LEDIN:

магниты на смещение почти не держат. их надо вклеивать в торец крыла, чтобы они работали на разрыв

на первом биксе были магниты, на втором креплю липучкой снизу крыльев

Насчет “почти” я бы воздержался. Отлетал полсезона без ЧП, связанных с магнитами. На этой же ветке приводится аналогичная схема крепежа-я ее и скопировал.

SanDen
ЭРЭС:

Армированный скотч.

Какой армированный скотч?
Если тот, что в магазине наших, серый… Его назвать армированным язык не поворачивается. Это простой скотч. Видел на хоббикинге прозрачный, а внутри ткань… Вы этот имели ввиду?
А чем лучше клеить магниты? Чтобы и держало нормально и пенопласт не оплавить…

TO ALL
Кстати рассказывали есть пленка, ее утюгом(специальным) можно пригладить к самолетику и она как кокон его возьмет. Вот этот момент еще интересен.

Aleks_7
SanDen:

Кстати рассказывали есть пленка, ее утюгом(специальным) можно пригладить к самолетику и она как кокон его возьмет. Вот этот момент еще интересен.

Специальный утюг не обязательно, я себе скай ламинировал, вот пример

, но арм скотч по днищу фюза тоже клеил, как и на биксе 1.1

SanDen

так что за пленка? Можно ссылочки? Или обычная пленка для ламинации? Хотя по идее у простой клеющий слой слабоват…

Aleks_7

Я брал простую пленку формата А3 для ламинации, фирму-производителя не помню, если вечером дома найду, отпишусь.

SanDen

Понял, спасибо! А 75 микрон не мало?

Aleks_7
SanDen:

Понял, спасибо! А 75 микрон не мало?

Народ в основном 75 ламинирует. Ведь это тоже доп вес, а чем толще пленка тем и вес самика будет больше, броневик из которого делать не стоит, но пузо арм скотчем все же стоит проклеить. В этой теме я ссылку по арм скотчу давал. Кстати про магниты в начале темы тоже описывалось подробно. У моего бикслера крылья имеют крепления из велкры как у type_2.

AviaDed
SanDen:

Что посоветуете для обклеивания “пуза”?

У меня Скай но это очень похожие модели. Брюхо защитил так: развёл 15-ти минутку эпоксидку но перед этим нарезал соскуты тонкой стеклоткани по форме нижней половины фюзеляжа. Пропитал лоскут эпоксидкой и наложил на место защиты, хорошо разгладил и дальше следующий. При разглаживании использовал пластиковый скребок для снятия лишнего клея. Вторым слоем наложил кусок колготки и хорошо обтянул с разглаживанием. Этот слой пропитался от первого слоя. Стеклоткань и колготки хорошо тянутся и получилось почти не заметно. Уже почти три года летаю без повреждений низа, были и падения почти вертикально с высоты 80 метров, оторвало мотор, хвостовое оперенье а морда пострадала меньше всего. Быстро, дёшево и крепко.

25 days later
medved10

полетал сегодня на биксе первый раз
все в стоке
с тягой как то непонятно, вроде из рук вырывается на половине газа а высоту медленно набирает
при этом повороты очень резкие,так и не разобрался с этими экспонентами
хочу еще сделать крепление на магнитах,как дырку расковырять под них?
с хк я так понял их заказывают может ссылка есть?

Yden

просверлить аккуратно, зачем ковырять

HSM
medved10:

с хк я так понял их заказывают может ссылка есть?

www.вставить имя запретного магазина паркфл… .ru/ru/#category=67810&type=category&page=first Есть круглые, есть прямоугольные редкоземельные магниты.

type_2

нафига вы крылья ламинируете? как их вообще сломать можно? одну полоску скотча арамированного вдоль крыла наклеить и готово

9 days later
mustafa-baba

Ребят, подскажите пожалуйста как извлечь сервы? Они сидят там походу на клей, феном греть страшно, боюсь поплавить ЕРО

mustafa-baba

Нужно ли изменить выкос двигателя вверх чтобы его ось попала в ось трубки или такой угол нормальный? И можно ли выправить смятый пенопласт паром над чайником например или бытовым феном? Про подержать в кипятке понятно, просто если сервы не снимутся, этот вариант не подойдет.

Yden
mustafa-baba:

просто если сервы не снимутся

а почему они должны не снятся ? оторвать и переклеить, подковырни их ножом канцелярским и подрезать чуток можно, а выправлять лучше в воде градусов 80.