Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
Хочется поставить и летать уже на расстояния больше чем 100м. по fpv.
сейчас автопилотов море и можно выбрать любой… если он не опенсурс, то идет уже в комплекте “подключи и лети” с подробной и простой инструкцией. я несколько лет летаю на Шторм Циклоп чуть ли не первой версии без прошивок, дополнительных настроек и прочего.
Пожалел я бикса) и заказал систему Hobby Eagle A3 Super 2.0 с гироскопом.
а смысл? можно было заказать того же шторма или еще что за эти же деньги но с автопилотом и соответственно с автовозвратом
Смысл в том чтобы летать подальше в поле видимости не боясь завалить самолет и приземлить его опять мордой об землю) за деньги 1500руб. только жпс от шторма можно купить, т.к набор стоит 6700руб.
за деньги 1500руб. только жпс от шторма можно купить, т.к набор стоит 6700руб
ого я отстал от жизни 😦
Всем привет! В общем поставил я систему стабилизации, и стало намного лучше летать, не надо тратить нервы в напряженке все время подруливая того и гляди чтоб не бахнуть об землю) Летаешь и расслабляешься) “Морковки” исчезли, и даже очень хорошо теперь на воду сажаю) Летать вокруг себя поднадоело, и теперь хочу поставить fpv систему на бикс чтоб летать и снимать красивые пейзажи. И вопрос к владельцам бикса: как лучше все это дело разместить на корпусе? Передатчик TS832 600 mW 5.8 Ghz, камера Eachine CCD 700tvl Lens : 2.6mm IR coated FOV: 148°. Аккум думаю разместить на 2600mah 3s 30c. и можно будет например от него запитать всю электронику сразу?
размещать равномерно с учетом того чтобы не потерять текущий центр тяжести 😃
а насчет батарейки … я ради интереса впихнул 2 штуки по 4000 mah 3s 😃 ничо … летает не возмущается. это я про запас по весу не считая всего фпв оборудования и гопрошки.
Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.
Момент Кристалл, практически один в один.
последнее время ремонт петель на пене только им ))
петли получаются даже лучше чем UHU.
а на алиэкспресс нету похожего?
www.banggood.com/search/es08ma.html
но я бы поставил ES09 www.banggood.com/search/es09ma.html.
это я про запас по весу не считая всего фпв оборудования и гопрошки.
отдельную батарею для фпв используете? Какой двигатель и винт на тягу? Думаю заказать проп-Master Airscrew Propeller 7x4, а то старый 6x4 сломался когда краш был…
отдельную батарею для фпв используете? Какой двигатель и винт на тягу? Думаю заказать проп-Master Airscrew Propeller 7x4, а то старый 6x4 сломался когда краш был…
нет все от одной батареи.
мотор: 2822 1800kv (или сейчас чуть-чуть покрупнее стоит… не помню точно)
проп 7х5 арс
Здравствуйте все! Сразу скажу, опыта с самолетами нет вообще! Есть опыт на квадрокоптере, да и то небольшой.
Достался мне Бикслер (человек на нем учился).
Мотор стоит Turnigy D2830 1000kv, батарея Turnigy 4S 2200, пропеллеры APC 7x5, 6,5x6,5 и ноунейм 6х4Е.
Вопросы следующие:
- достаточно ли этого движка? Или стоит поставить что-либо другое?
- какой проп лучше поставить из имеющихся?
- уже сломал 2 карбоновые трубки в крылеи погнул одну латунную, но никак не могу взлететь. Все полеты заканчиваются - бросок, даю полный газ и РВ вверх, самолет через правое крыло выполняет “морковку”, идем менять или выпрямлять трубку в крыле.
Прошу сильно помидорами не кидать, я совсем новичок, а летать хочется.
А если просто бросаете не запуская мотор , как планер , ровно летит , планирует ? Если заваливается с незапущенным двигателем , то это не правильные регулировки центра тяжести , и рулевых поверхностей , или перекос крыльев . Винто-моторная группа здесь не причём. Конечно акум 4s 2200 тяжеловат , но лететь должен и с таким. Винты все примерно одинаковые ( если влезут большего диаметра, не помню какие максимально туда входят ) ставьте большего . Когда будет получатся лететь , подберёте с каким лучше . Но вообще в Бикслер ставят акум 3s и мотор от 1400kv и больше .
Этот мото-планер , если крыло не перекручено (не поведено) и всё правильно отрегулировано , летает хорошо , просто сам .
Владимир, благодарю за ответ! Пробовал бросать и с выключенным двигателем. Ведет себя точно также. Центровку проверял неоднократно, все в порядке. Визуально крылья целые. Что еще необходимо проверить?
даю полный газ и РВ вверх
тут немного непонятно- это ручку на пульте на себя, или от себя? рв на самолете что при этом делает, поднимается, или опускается? при броске без движка рв тоже трогаете? кидать нужно просто в горизонт +15-20градусов и не мешать самику, просто смотреть как он себя ведёт, куда летит. предварительно выставить все рабочие поверхности ровно, по результатам запусков настраивать тримером
идем менять или выпрямлять трубку в крыле.
в спортивных, или оружейных магазинах продают стрелы для лука. брал самую длинную, подходящего диаметра вроде 7мм. немного разрабатываем внутреннее отверстие и считай навсегда! стрелу не сломаешь!
цт выставлять ровно по трубке в крыле! 4банки может быть слишком тяжёлым и цт передним, тогда будет похоже на описанное выше. может стоит элероны заранее отримировать влево немного. но сначала броски без двигателя!
чтоб каждым броском не уродовать самик лучше настроечные броски делать в поле с высокой травой, чем выше тем меньше повреждений! да и на стадии обучения трава тоже не помешает. на посадке та же история, но лобик крыла надо обклеить армскотчем, чтоб трава не резала пену
Дмитрий, РВ поднимается. Без движка РВ не трогаю, просто смотрю, как он летит - через правое крыло мордой вниз. Все рабочие поверхности выставил в ноль. На аппе ничего не триммировал. Стрелу обязательно куплю, с этим проблем нет. ЦТ выставляю по трубке, но вот сейчас специально вставил аккум 4S в самый нос, а самолет заваливается все равно назад. Взвесил аккум - 247 гр. Есть еще аккум 3S 5200, весит 306 гр. Вот с ним висит горизонтально, но боюсь, что при очередной посадке корнеплодов этот аккум разнесет всю морду.
и цт передним, тогда будет похоже на описанное выше.
Нет мужики , не соглашусь . С передней центровкой любая модель просто старается круто пикировать и её всё время приходится держать рулем высоты . При задней центровке модель сразу теряет скорость и переваливаясь через крыло уходит в штопор . Это проверено не один раз . Если крылья ровные , не перекручены , а самолёт валится или плохо управляется , это только задняя центровка .
броски делать в поле с высокой травой, чем выше тем меньше повреждений!
Это обязательно . Лучше искать самолёт в высокой траве , чем ремонтировать его после каждого неудачного броска .
я совсем новичок, а летать хочется
Может на время обучения построить “Вжик” и тренироваться настраивать и летать на нём?Оно гораздо выгоднее по затратам… ,если действительно на месте подсказать некому.
По силовой установке:двигатель толкающий с KV от 1500 и более и аккумулятор 3S- оптимальное сочетание,как и говорил Владимир
Насколько я понял, дело все-таки в задней центровке. Попробую на выходных выехать в поле с той же батареей и с грузиками.
Юрий, благодарю за совет построить тренера, но я и брал Бикслера именно для обучения, т.е. морально готов к тому, что придется много клеить и восстанавливать. 😃 Сейчас хочу именно научиться на Бикслере, а еще у меня есть Ranger 757-4, уже готов к полетам, но не взлетит до тех пор, пока я не научусь 😃
Вот Кинговская спецификация
Технические характеристики:
Материал: EPO пены
Размах: 1500мм
Длина: 963mm
Полетный вес: 760g
ESC: 20A
Двигатель: 2620-1300kv Бесщеточный Outrunner
Сервопривод: 4 х 9g
Система радио: HK-T6A V2 передатчик и приемник 2,4 ГГц (режим 2 передатчика - левый джойстик дроссельной заслонки)
Поддерживают: 7x5 (это они про винтик явно)
На мой первый (WDS) вкрячил мотораму из трёхслойной фанеры, двиг 1400 Кв с Пилотажа, винтики летал 8х6 и 9х6.
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Это в задумчивости, 9х6 меньше понравился 😛
На второй самик Сессна-182 приколхозил 1100 Кв, винты были 10 (х не помню, SF). Летала - тока в путь…😁
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
На третьем - Чирке (родной двиг сгорел сразу) поставил 1400 Кв с ХК, винты юзал сначала 8х6, когда пришлось поставить крылышко сесновское 1200 мм и стала она весить 800 гр. Тогда 9х6.
Но это вообще не ероплан, а сказка…😆
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Изначально
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
Это ближе к финишу
Первые два подарил новичкам в рабочем состоянии, Чирок отлетевший кабанчик на РВ не пережил…😦
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588932/
Это в задумчивости, 9х6 меньше понравился
ой, дракоша!😲… какая прелесть! я тоже на нём начинал учиться, пока два фюза не убил в хлам! повезло в москве купить запасной занедорого
Насколько я понял, дело все-таки в задней центровке.
сейчас специально вставил аккум 4S в самый нос, а самолет заваливается все равно назад. Взвесил аккум - 247 гр
что то здесь не сходится. новый бикс с ровными поверхностями полетел сразу и без тримирования, с самым распространённым для него акком турниги (синий) 2200ма 3 банки (самый дешевый), многие с ним летали судя из постов темы. с этим акком цт сразу попадал на трубку без всяких грузов. весит он гдето в районе 180гр. похоже ваш самик как то собран нестандартно, или весу со временем набрал не там где нужно. или разберитесь с его весом, или фоты в студию! хвост чем то утяжелён!
Мотор стоит Turnigy D2830 1000kv, батарея Turnigy 4S 2200, пропеллеры APC 7x5, 6,5x6,5 и ноунейм 6х4Е.
На ХК вот так:
TURNIGY D2830-11 1000kv безщеточный
Вот такие винты 8x4 (4S) ~ 10x7 (2S)
Кстати, у Биксиков вроде две установки выкоса