Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
просто если сервы не снимутся
а почему они должны не снятся ? оторвать и переклеить, подковырни их ножом канцелярским и подрезать чуток можно, а выправлять лучше в воде градусов 80.
А что по поводу угла оси двигателя?
А ковырять серву пробовал, че то они там сидят прочно, возможно на термоклее (половинить фюз не охота, он тоже склеен
Всем привет. Народ, не посоветуете нормальные металл-сервы для данного планера? Не могу определится что брать… Выбор между TowerPro SG92R, ES08MD II , ES08MA. Все сервы в продаже на алиэкспресс. Собираю 1й раз бикс) Да и хороший клей для эпо если можно. Заранее благодарен за ответыB-)
На всех FPV самолетах использую ES08MA. Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.
На всех FPV самолетах использую ES08MA. Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.
а на алиэкспресс нету похожего? А то на хоббикинге данного клея давно в продаже нет
как их вообще сломать можно?
Заморковил как-то бикслера, так вот края крыльев практически отвалились - образовалась трещина сразу в том месте где заканчивается трубка-усилитель крыла.
Да и хороший клей для эпо если можно.
Собирал свой Bixler используя клей UHUPor. Держит отлично. В случае, если в дороге нужно что-то быстро подклеить, вожу с собой обычный цианакрилатный клей.
Народ, посоветуйте новичку по бихлеру: а именно-какие взять гироскопы для облегчения управления самолетом, и стоит ли пробовать взлетать без симулятора?
никакие гироскопы не нужны новичку
в аппе сделать экспоненты и уменьшить расходы
и часов 20 в симуляторе сначала отлетать
в аппе сделать экспоненты и уменьшить расходы
а на сколько % уменьшить? Аппа радиолинк at9. И какой симулятор лучше всего подойдет? Заранее спасибо за ответы!
расходы примерно до 60%
экспонента 40%
часов 20 в симуляторе сначала отлетать
Никаких симуляторов!!! Только анрил, только хардкор!!! =)
Шутка конечно, потренироваться в симе самое то, но 20 часов это перебор. Так часа 2-3 для отработки моторики рук “при полете на себя” и смело в бой, оооо т.е. в поле. Толкнуть посильнее при старте и в небо!!!
Удачи!!!
Убить конечно можно, но надо очень сиильно постараться. У меня при всем желании не получилось:)
Закидывать его надо вверх под углом не меньше 20 градусов и поэнергичней. Эта особенность у модели из-за выкоса оси движка вниз (вертикальная составляющая тяги давит вниз).
Вопрос к знатокам: как расположить аккум и электронику “по центру брюха” Чтобы самолет нормально взлетал и стабильно вел себя на малом газу?
в центре тяжести
Аккум в носу-запихивать его как можно вперед.
Заморковил я сегодня бикслера на 6й попытке, морда смялась, на 7й вообще отвалилась) Сугробы ещё по колено были. Летом наверно убабахал бы его в хламину) Сек 10 наверно я попарил в воздухе, уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики.
Откуда закрылки , а ещё чтобы стиком управлялись ?
уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
Эксперты высказались. А теперь практик.
Пункт 1. Бикслер (хоть и не очень хороший) - есть планер. На низкой скорости вполне себе нормально идёт. Если валится - искать проблему. Наиболее вероятно - центровка.
Пункт 2. Размеры рулевых поверхностей у Бикслера очень даже небольшие. Никакие экспоненты ему нах не нужны.
Пункт 3. Поначалу надо отрегулировать на небольшие оклонения рулеевых поверностей при полном отклонении стиков. Не расходами в аппе, а механически, переставляя в отверстиях. На качалке сервы - ближе к оси (это не значит максимально близко. Прееставить и посмотреть отклонения рулей). На кабанчике - подальше от оси вращения рулей. Я бы предложил по масимуму градусов по 20 в каждую сторону, не больше. Потом можно будет увеличить, но Бикслеру это лишнее - не акробат он.
Пункт 4. настроить центровку.
Пункт 5. Покидать его без запуска двигателя, но полностью укомплетованного. Кидать горизонтально или какой градус-два носом вниз. Должен лететь прямо и планировать метров 15-20. Перекосы устранять (в аппе все триммеры "по нулям) регулировкой длины тяг. Ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Летит строго прямо с неболшим снижением. Кидать энергично. Поначалу можно присесть на колено. Лететь будет, конечно же, не 20 метров.
Пункт 6. При моторном запуске кидать, как и при безмоторном. Газ давать не максимальный резко, а так, чтобы летел не падал. Потом добавить по желанию. Запускать всегда против ветра. В сильный ветер запускать только после приобретения опыта. Далеко не отпускать, чтобы понимать что куда летит.
Пункт 0. Симулятор уменьшает финансовые и имиджевые потери. Но пользовать его в разумных пределах.