Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
часов 20 в симуляторе сначала отлетать
Никаких симуляторов!!! Только анрил, только хардкор!!! =)
Шутка конечно, потренироваться в симе самое то, но 20 часов это перебор. Так часа 2-3 для отработки моторики рук “при полете на себя” и смело в бой, оооо т.е. в поле. Толкнуть посильнее при старте и в небо!!!
Удачи!!!
Убить конечно можно, но надо очень сиильно постараться. У меня при всем желании не получилось:)
Закидывать его надо вверх под углом не меньше 20 градусов и поэнергичней. Эта особенность у модели из-за выкоса оси движка вниз (вертикальная составляющая тяги давит вниз).
Вопрос к знатокам: как расположить аккум и электронику “по центру брюха” Чтобы самолет нормально взлетал и стабильно вел себя на малом газу?
в центре тяжести
Аккум в носу-запихивать его как можно вперед.
Заморковил я сегодня бикслера на 6й попытке, морда смялась, на 7й вообще отвалилась) Сугробы ещё по колено были. Летом наверно убабахал бы его в хламину) Сек 10 наверно я попарил в воздухе, уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики.
Откуда закрылки , а ещё чтобы стиком управлялись ?
уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
Эксперты высказались. А теперь практик.
Пункт 1. Бикслер (хоть и не очень хороший) - есть планер. На низкой скорости вполне себе нормально идёт. Если валится - искать проблему. Наиболее вероятно - центровка.
Пункт 2. Размеры рулевых поверхностей у Бикслера очень даже небольшие. Никакие экспоненты ему нах не нужны.
Пункт 3. Поначалу надо отрегулировать на небольшие оклонения рулеевых поверностей при полном отклонении стиков. Не расходами в аппе, а механически, переставляя в отверстиях. На качалке сервы - ближе к оси (это не значит максимально близко. Прееставить и посмотреть отклонения рулей). На кабанчике - подальше от оси вращения рулей. Я бы предложил по масимуму градусов по 20 в каждую сторону, не больше. Потом можно будет увеличить, но Бикслеру это лишнее - не акробат он.
Пункт 4. настроить центровку.
Пункт 5. Покидать его без запуска двигателя, но полностью укомплетованного. Кидать горизонтально или какой градус-два носом вниз. Должен лететь прямо и планировать метров 15-20. Перекосы устранять (в аппе все триммеры "по нулям) регулировкой длины тяг. Ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Летит строго прямо с неболшим снижением. Кидать энергично. Поначалу можно присесть на колено. Лететь будет, конечно же, не 20 метров.
Пункт 6. При моторном запуске кидать, как и при безмоторном. Газ давать не максимальный резко, а так, чтобы летел не падал. Потом добавить по желанию. Запускать всегда против ветра. В сильный ветер запускать только после приобретения опыта. Далеко не отпускать, чтобы понимать что куда летит.
Пункт 0. Симулятор уменьшает финансовые и имиджевые потери. Но пользовать его в разумных пределах.
jurijsl, огромное спасибо! В кастрюле поварил обе половины слегка, все выправил, склеил, стало как новое за исключением шва) Буду пробовать и подходить со смыслом не спеша.
Эксперты высказались. А теперь практик.
Пункт 6. При моторном запуске кидать, как и при безмоторном.
При выкосе движка вверх на Биксе у толкающего вектора тяги есть составляющая, которая давит вниз на модель. Чтобы нейтрализовать при взлете эту составляющую надо энергично кидать модель вверх под углом примерно 20 градусов. Это уже подтверждается на практике. Я об этом где-то уже писал на форуме-не смог найти где.
не смог найти где.
#9215
#9215
Прошу прощения, был очень невнимателен.
При выкосе движка вверх на Биксе у толкающего вектора тяги есть составляющая, которая давит вниз на модель
Обычно не дискутирую. Имею первого Бикслера (второй пока в коробке, третьего и не надо, и не хочу) и Аксна. И если бы я не запускал их в разных условиях и по-разному, то не тратил бы время на писанину. Если коротко - попробуйте. Не теоретизируйте, не считайте выкос, просто попробуйте. Может понравится. Чего нежелательно делать - резко “тапку в пол”.
ЗЫ. Неплохое кино на тему
Дядька там поначалу кидает безмоторно практически горизонтально, а с работающим движком - уже под углом вверх. Я кидаю либо горизонтально, либо под очень небольшим углом вверх и “в полгаза”. Как полетел, добавляю кокса не очень резко, но и не слишком медленно. Жмёт его вниз, когда на малой скорости (в том числе и при запуске) тяга большая. При росте скорости воздух его начинает держать. Легко проверяется наблюдением в полёте со средним газом и резко добавляя газ - никуда он не ныряет и не проседает. 20 градусов вверх можно выкидывать только на полном газу, иначе быстро потеряет скорость и свалится. Тяга у них всех меньше веса. Кидать то можно по-разному, но надо понимать, что происходит. Выкос - это только часть правды. Или, другими словами, за деревьями не видеть леса.
У дядьки, кстати, просел после моторного запуска именно из-за потери скорости. Как только выровнялся в горизонт, стал набирать скорость и полетел. И Бикслер планирует ещё лучше.
Подскажите пожалйуста , у bix 3 оторвал карбоновую трубку от крыла в котрую встявляется металическая палка , приклеил ее на эпоксидку UHU Plus Endfest 300 , так надеюсь можно ?
Не теоретизируйте, не считайте выкос, просто попробуйте.
Не в обиду будет Вам сказано, я не могу согласиться с отрицанием теоретизирования. Не тот это случай. Полагаю, со мной согласятся многие коллеги, без знания хотя бы элементарной (на пальцах) теории полета Ваши действия обречены на блуждание в темноте. В приводимых Вами примерах-в видеоролике запуск модели в безмоторном режиме производится с небольшим наклоном вниз (здесь нет возмущающей силы от движка), запуск модели в моторном режиме -с наклоном носа модели вверх около 10 градусов. В последнем случае тем не менее просадка наблюдается-это действие той самой вертикальной силы, направленной вниз. Мой Вам совет-не пренебрегайте теорией (даже элементарной).
Мой Вам совет-не пренебрегайте теорией (даже элементарной).
Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов.
Я конечно не Рене Декарт, но согласен, что читать полезно.
я не могу согласиться с отрицанием теоретизирования
Последний раз ввязываюсь в дискуссию. Речь не шла об отрицании. Речь шла о “практика - критерий истины”. Теоретизирование может помочь понять происходящее. Ограничиваться размышлениями не есть правильно во многих сферах жизни. Частичное знание может сыграть плохую роль. Ваше мнение, ограниченное только выкосом, ограничено. Вы не знаете и не наблюдаете, какие изменения влияния выкоса происходят с изменением скорости. А потому Ваши выводы
В последнем случае тем не менее просадка наблюдается-это действие той самой вертикальной силы
не есть правильные. Обсуждать не собираюсь. Всё (по такому поведению модели) видно в кино, всё (из того же) видел в жизни. А потому написал, почему “провалился” AXN.
Всё. На эту тему больше не распространяюсь.
просто попробуйте
Дабы больше не молоть воду в ступе, могу добавить- летаю не первый год, на Биксе отлетал полтора сезона. Это кроме знания теории. Так что-делайте выводы.
Полетел на 3й раз только успешно на биксе, при этом и посадил и ещё кидал пару раз норм. летал. Первые разы жёстко конечно падал. Встал теперь вопрос об гироскопе и автопилоте. Может есть у кого опыт по использованию данных устройств? Хочется поставить и летать уже на расстояния больше чем 100м. по fpv.
Ролики выложи, может АСЫ впечатлятся и снизойдут…
Хочется поставить и летать уже на расстояния больше чем 100м. по fpv.
сейчас автопилотов море и можно выбрать любой… если он не опенсурс, то идет уже в комплекте “подключи и лети” с подробной и простой инструкцией. я несколько лет летаю на Шторм Циклоп чуть ли не первой версии без прошивок, дополнительных настроек и прочего.