Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
На всех FPV самолетах использую ES08MA. Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.
На всех FPV самолетах использую ES08MA. Клей для ЕРО в белых тюбиках с ХоббиКинга.
а на алиэкспресс нету похожего? А то на хоббикинге данного клея давно в продаже нет
как их вообще сломать можно?
Заморковил как-то бикслера, так вот края крыльев практически отвалились - образовалась трещина сразу в том месте где заканчивается трубка-усилитель крыла.
Да и хороший клей для эпо если можно.
Собирал свой Bixler используя клей UHUPor. Держит отлично. В случае, если в дороге нужно что-то быстро подклеить, вожу с собой обычный цианакрилатный клей.
Народ, посоветуйте новичку по бихлеру: а именно-какие взять гироскопы для облегчения управления самолетом, и стоит ли пробовать взлетать без симулятора?
никакие гироскопы не нужны новичку
в аппе сделать экспоненты и уменьшить расходы
и часов 20 в симуляторе сначала отлетать
в аппе сделать экспоненты и уменьшить расходы
а на сколько % уменьшить? Аппа радиолинк at9. И какой симулятор лучше всего подойдет? Заранее спасибо за ответы!
расходы примерно до 60%
экспонента 40%
часов 20 в симуляторе сначала отлетать
Никаких симуляторов!!! Только анрил, только хардкор!!! =)
Шутка конечно, потренироваться в симе самое то, но 20 часов это перебор. Так часа 2-3 для отработки моторики рук “при полете на себя” и смело в бой, оооо т.е. в поле. Толкнуть посильнее при старте и в небо!!!
Удачи!!!
Убить конечно можно, но надо очень сиильно постараться. У меня при всем желании не получилось:)
Закидывать его надо вверх под углом не меньше 20 градусов и поэнергичней. Эта особенность у модели из-за выкоса оси движка вниз (вертикальная составляющая тяги давит вниз).
Вопрос к знатокам: как расположить аккум и электронику “по центру брюха” Чтобы самолет нормально взлетал и стабильно вел себя на малом газу?
в центре тяжести
Аккум в носу-запихивать его как можно вперед.
Заморковил я сегодня бикслера на 6й попытке, морда смялась, на 7й вообще отвалилась) Сугробы ещё по колено были. Летом наверно убабахал бы его в хламину) Сек 10 наверно я попарил в воздухе, уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики.
Откуда закрылки , а ещё чтобы стиком управлялись ?
уж очень резко сервы закрылков реагируют на стики. Не успеваешь среагировать куда рулить, и сразу в штопор сваливается носом вниз. Аппаратура radiolink at9s. Газ вроде плавней сделал, а вот экспоненты не нашёл где настраивать
Эксперты высказались. А теперь практик.
Пункт 1. Бикслер (хоть и не очень хороший) - есть планер. На низкой скорости вполне себе нормально идёт. Если валится - искать проблему. Наиболее вероятно - центровка.
Пункт 2. Размеры рулевых поверхностей у Бикслера очень даже небольшие. Никакие экспоненты ему нах не нужны.
Пункт 3. Поначалу надо отрегулировать на небольшие оклонения рулеевых поверностей при полном отклонении стиков. Не расходами в аппе, а механически, переставляя в отверстиях. На качалке сервы - ближе к оси (это не значит максимально близко. Прееставить и посмотреть отклонения рулей). На кабанчике - подальше от оси вращения рулей. Я бы предложил по масимуму градусов по 20 в каждую сторону, не больше. Потом можно будет увеличить, но Бикслеру это лишнее - не акробат он.
Пункт 4. настроить центровку.
Пункт 5. Покидать его без запуска двигателя, но полностью укомплетованного. Кидать горизонтально или какой градус-два носом вниз. Должен лететь прямо и планировать метров 15-20. Перекосы устранять (в аппе все триммеры "по нулям) регулировкой длины тяг. Ни вверх, ни вниз, ни вправо, ни влево. Летит строго прямо с неболшим снижением. Кидать энергично. Поначалу можно присесть на колено. Лететь будет, конечно же, не 20 метров.
Пункт 6. При моторном запуске кидать, как и при безмоторном. Газ давать не максимальный резко, а так, чтобы летел не падал. Потом добавить по желанию. Запускать всегда против ветра. В сильный ветер запускать только после приобретения опыта. Далеко не отпускать, чтобы понимать что куда летит.
Пункт 0. Симулятор уменьшает финансовые и имиджевые потери. Но пользовать его в разумных пределах.
jurijsl, огромное спасибо! В кастрюле поварил обе половины слегка, все выправил, склеил, стало как новое за исключением шва) Буду пробовать и подходить со смыслом не спеша.
Эксперты высказались. А теперь практик.
Пункт 6. При моторном запуске кидать, как и при безмоторном.
При выкосе движка вверх на Биксе у толкающего вектора тяги есть составляющая, которая давит вниз на модель. Чтобы нейтрализовать при взлете эту составляющую надо энергично кидать модель вверх под углом примерно 20 градусов. Это уже подтверждается на практике. Я об этом где-то уже писал на форуме-не смог найти где.
не смог найти где.
#9215
#9215
Прошу прощения, был очень невнимателен.
При выкосе движка вверх на Биксе у толкающего вектора тяги есть составляющая, которая давит вниз на модель
Обычно не дискутирую. Имею первого Бикслера (второй пока в коробке, третьего и не надо, и не хочу) и Аксна. И если бы я не запускал их в разных условиях и по-разному, то не тратил бы время на писанину. Если коротко - попробуйте. Не теоретизируйте, не считайте выкос, просто попробуйте. Может понравится. Чего нежелательно делать - резко “тапку в пол”.
ЗЫ. Неплохое кино на тему
Дядька там поначалу кидает безмоторно практически горизонтально, а с работающим движком - уже под углом вверх. Я кидаю либо горизонтально, либо под очень небольшим углом вверх и “в полгаза”. Как полетел, добавляю кокса не очень резко, но и не слишком медленно. Жмёт его вниз, когда на малой скорости (в том числе и при запуске) тяга большая. При росте скорости воздух его начинает держать. Легко проверяется наблюдением в полёте со средним газом и резко добавляя газ - никуда он не ныряет и не проседает. 20 градусов вверх можно выкидывать только на полном газу, иначе быстро потеряет скорость и свалится. Тяга у них всех меньше веса. Кидать то можно по-разному, но надо понимать, что происходит. Выкос - это только часть правды. Или, другими словами, за деревьями не видеть леса.
У дядьки, кстати, просел после моторного запуска именно из-за потери скорости. Как только выровнялся в горизонт, стал набирать скорость и полетел. И Бикслер планирует ещё лучше.